Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Прям щас лайвстрим от IGN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Sony озвучила подробности сезонного пропуска для проекта The Last of Us, а также сообщила первые детали дополнений для этой игры.

В состав Season Pass, стоимость которого составляет 19,99$, войдут все 3 набора дополнительного контента. Также, приобретя его, вы получите бонусы первого дня: ускорение крафта, восстановления здоровья, перезарядки оружия и увеличение магазина винтовки, а также эксклюзивное видео о создании The Last of Us продолжительностью 90 минут.

Первое дополнение расширит одиночную историю. Второе и третье будут включать в себя карты для многопользовательской игры и другой контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модельки из Post-Pandemic Edition

 

Spoiler

1369863548-thelastofus-1.jpg

1369863546-thelastofus-2.jpg

1369863548-thelastofus-3.jpg

1369863548-thelastofus-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в превью версию. У меня сложилось ощущение что ругают игру из-за того, что ждали боевика, а по факту это адвенчура с примесью выживания. Сходая ситуация была с Л.А. Нуар была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А я покупал God of War Ascension специальное издание, где доступ к эксклюзивной демке, когда доступна будет не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поидее завтра вечером. Но подозреваю там далеко не тоже, что я щупал сегодня. Вообще игра весьма медленная и размеренная, персонаж после Дрейка кажется очень тугим и медлительным. Многое сводится к "дойти до доски, переставить ее к другому домику, поднятся на крышу домика, подтянуть доску к себе, положить доску между домиками". Это конечно было всего один раз, но по сути большую часть времени сводили к поиску всякой всячины решению головоломок, ну и динамика тоже была с весьма красивыми сценами, но тугое управление чемто схожее с RE и DS не превращает игру в чистый боевик, ну и боеприпаса весьма мало, так что в некоторых экстремальных сценах делают его бесконечным.

Не знаю как будет в полной версии, возможно все скатиться к мясу в конечном итоге, но то что продемонстрировали было очень атмосферной скорее RE в ярких локациях, чем Uncharted. Да, пожалуй пока что игра больше всего напоминает RE и DS но с безумно красивым и ярким артом аля Uncharted.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же по роликам игра идёт убога. Всё намылено и герой как будто в желе при движении. Наверно просто отвык от приставок играя на ПК с хорошими FPS и без намыленной картинки. Срочно нужно новое поколение консолей.

Игра напомнила чем то новый Tomb Raider. Посмеялся над ai противников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё намылено

Неплохобы вам очки иногда протирать, в жиру все замазали.

герой как будто в желе при движении.

Примерно как и в RE, DS и прочих НЕ шутерах.

Наверно просто отвык от приставок играя на ПК

Скорее просто кроме CoD ни во что больше играть не можете.

Игра напомнила чем то новый Tomb Raider. Посмеялся над ai противников...

Над чем именно? AI отменное, можно сказать одно из лучших в играх, зомби ведут себя согласно умениям как и должны, а люди всегда стараются обойти с разных сторон если знают что вы имеете огнестрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CoD я играл только в первый.

Скорее всего ты не когда не играл в игры с чёткой картинкой и 60 fps. Сидишь и играешь в "желейное мыло" и радуешься. Вот из за таких "очкариков" и тормозит игрострой.

"AI отменное, можно сказать одно из лучших в играх," - насмешил, ей богу насмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CoD я играл только в первый.

И что вы, собственно, тут тогда делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то типа слуха пока:

Как сообщает портал VideoGamer, на сайте издания Empire был опубликован (и вскоре убран) обзор на The Last of Us. Игра удостоилась высшего балла - 5/5, и было сказано:

"The Last of Us не только лучшая игра, созданная студией Naughty Dog, и кандидат на звание лучшей игры этого поколения консолей. Она может оказаться шедевром, на который будут оглядываться десятилетиями".

-какой "тон" задаст пресса, так и будут относиться к игре дальше.

Брюс Стрэйли (Bruce Straley) из студии Naughty Dog сообщил прорталу Digital Spy о том, что они не планируют создавать движок с нуля при разработке игр для PS4, а будут использовать тот же, что задействован в серии Uncharted и The Last of Us.

Он сказал, что при переходе с PS2 на PS3 они полностью отказались от старого движка (Jak & Daxter), и это вызвало много проблем. Но теперь они усвоили данный урок и просто продолжат улучшать существующий для PS4, работая над отдельными его частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно по аналогии с UE3-UE4, дешевле улучшать чем с нуля писать, тем более новое поколения не так радикально отличается от старого. Ну а полностью новое ядро можно и параллельно понемногу писать и уже в следующей игре продемонстрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Через пару минут Eurogamer начнет трансляцию с прохождением демо The Last of Us. Демо уже доступно в PSN для тех, у кого есть God of War: Ascension.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×