Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PS Vita: тотальная локализация

Рекомендованные сообщения

ps-vita.jpg

SCEE, а точнее ее российский офис, сообщает, что весь интерфейс PS Vita и стартовая линейка игр будут полностью переведены на русский язык. Кроме того, локализация коснется интерфейса сети PlayStation Network, через которую обладатели PS Vita смогут играть с другими пользователями и покупать игры, фильмы и другой контент за рубли. Продажи новой консоли, а также игр на специальных картах PS Vita начнутся в России в конце февраля — начале марта 2012 года.

Таким образом, силами компании «1С-СофтКлаб» на русский язык будут переведены «Uncharted: Золотая бездна» (Uncharted: Golden Abyss), сверхзвуковая аркада WipeOut 2048, шутер Unit 13, стильная адвенчура Escape Plan, набор мини-игр «Дурдом в кармане» (Little Deviants), гоночная аркада MotorStorm RC и картинг ModNation Racers: Road Trip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! А цена подвергнется "локализации"? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы цифра за 1000 рексов, купил бы, а так... Консоль минимум за 10000 + каждая игра за 2500... Уж лучше PS3 купить, а в дороге играть на iPod'e во всякие Angry Bird's.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто! А цена подвергнется "локализации"? XD

:D Как и всегда. Это будут рубли

Ну конечно, вместо $50 будет 2500 рублей, чем не локализация? :D

Это так "PS Vita" стоит? :o

Изменено пользователем TerryBogard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это так "PS Vita" стоит? :o

Предположительная цена оригинальных игр для неё и их локализаций у нас, а не самой консоли. Цена консоли уже была оглашена на E3 2011 – 250-300$ (с учётом контракта от конкретного оператора). Но у нас она столько стоит не будет, конечно, т.к. наши продавцы от накрутки никогда не откажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит куплю, раз локализация такая будет и рублевые цены которые конечно совершенно не важны:) Надеюсь у меня не будет как с псп, купил, поигрался, подарил племяннице, купил слимовую, поигрался, до сих пор валяется в шкафу со старыми мобильниками и прочими гаджетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была бы цифра за 1000 рексов, купил бы, а так... Консоль минимум за 10000 + каждая игра за 2500... Уж лучше PS3 купить, а в дороге играть на iPod'e во всякие Angry Bird's.

чем торрент плох? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему у них игры по 50 а у нас по 80..накрутка от сони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых у нас игры по 60 ЕВРО ибо мы в Европе, плюс таможка много отжирает. Но думаю скоро цены падать начнут, уже падают, особенно МС старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифровые версии игр для PS Vita будут стоить в два раза дешевле коробочных но не для рашки конечно)

По словам одного из представителей Sony, пожелавшего сохранить свое имя в тайне, покупка игр для новой портативной консоли PlayStation Vita посредством сети PlayStation Network поможет вам сэкономить целую кучу денег. В беседе с Thrifty Nerd «ответчик» сообщил, что на территории Северной Америки цифровые копии игр будут распространяться по цене двадцать три доллара за штуку, что на семнадцать долларов дешевле коробочного варианта.

И на то есть свои причины. Поговаривают, будто Sony умудрилась существенным образом сократить затраты на производство и дистрибуцию игр. Поэтому высшее руководство компании приняло решение снизить стоимость цифровых версий, чтобы привлечь внимание как можно большего числа геймеров по всему миру. Также ходят слухи, что таким образом Sony надеется смягчить гнев широких масс пользователей, выросший на почве завышенной стоимости карт памяти для PlayStation Vita.

И тем не менее, это всего лишь слухи. Sony пока никак не комментирует заявление своего безымянного представителя. По информации, предоставленной журналом Famitsu в начале позапрошлого месяца, стоимость той же Uncharted: Golden Abyss в Японии составит ¥5 980 ($78) для коробочной версии и ¥4 900 ($63) для цифровой. Однако, буквально несколько дней назад генеральный директор Sony Computer Entertainment Europe Джим Райан признался, что мультимедийное программное обеспечение для PlayStation Vita лишилось фиксированной стоимости с целью сделать цифровые релизы игр более доступными. В общем, как видите, нам еще есть на что надеяться.

Однако, Sony не была бы ею, если бы не добавляла в каждую бочку с медом по ложке дегтя. На недавней пресс-конференции представители компании официально заявили, что из-за цифровой ориентированности PlayStation Vita и отсутствия привязки к регионам, портативная консоль будет ограничена лишь одним PSN ID. Для того, чтобы сменить владельца, устройство необходимо вернуть к заводским настройкам. Иными словами, PS Vita будет работать примерно по такому же принципу, что и PSP. В последней профили владельцев можно сохранять на карты памяти и при необходимости менять их. Правда, с одним условием: контент, приобретенный одним пользователем, будет закрыт для второго, и наоборот.

Напоследок хотелось бы отметить, что Sony пообещала выпускать цифровые версии игр для PlayStation Vita в один день с коробочными. Напомним, запуск консоли на Западе запланирован на 22-е февраля 2012-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть изначально придётся привязываться к американскому акку, раз игры с разных не передаются. "чьёрт побьерри" <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем торрент плох? :happy:

Тем, что он тебе не поможет. Sony потратили огромные деньги на создание новой системы защиты. И даже пообещала внушительную сумму первому, кто сумеет найти уязвимость в новой портативной игровой системе. Sony явно учла ошибки прошлого, набралась опыта. На взлом PS3 ушло немало времени. На взлом PS Vita может уйти еще больше, если таковой вообще когда-нибудь произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×