Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

The Fall Mutant City

Рекомендованные сообщения

The Fall Mutant City

Оригинальное название игры: The Fall Mutant City

Стиль | Жанр: Adventure

Язык Интерфейса: Немецкий

Дата релиза: 2011

Разработчик: Silver Style Entertainment

Издатель: F+F Publishing

Тип издания: Лицензия

Таблетка: Не требуется

Платформа: PC

Размер файла:632.13 Mb

Скачать игры с: LetitBit,VIP-file

Описание игры:

«The Fall Mutant City» - встречайте продолжение «Fall Last Days of Gaia», игры, которая успела завоевать много поклонников. Вам вновь предстоит бороться за существование в мире, где уже огромный промежуток времени правят только деньги и оружие. Благодаря новейшим графическим эффектам вы сможете погрузиться в Город Мутантов, в котором на вас ожидают самые опасные приключения в вашей жизни.

Особенности игры:

- приятная графика

- оригинальное звуковое сопровождение

- увлекательный сюжет

- правдоподобная смена дня и ночи

- атмосфера постапокалипсиса

Системные требования для беспроблемной игры:

Windows XP,Vista,7 | 2 Ghz | 512 Мb ОЗУ | video: 128 Мb

Ах да игра на немецком поэтому вообще нече не понятно, кажется игра заслужевает перевода

P.S. сражение с мутантами есть, но в основном только с людьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть !!...Работы прилично предстоит...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, ради фигни работать бы не стал!

Haoose,Пожалуйста переведи промтом! а не гугл транслайт

а вообще ненадо, я с немецкого переведу) а я думал во всех играх так много предложений, а оказывается нет. видно в игре дофига диалогов рас так много строчек. незнаю даже когда будет бета тест. примерно на новый год. может раньше.

впринципи уже переведено 6 страниц за 4 дня. вполне нормально. кто хочет быстрее-пожалуйста-промт и корректируем!

точнее переводим с немецкого промтом, а потом чтобы это было хоть бы предложением а не тупым набором слов корректируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть нах... :big_boss: Valeraha, когда же тебя безграмотного, несущего бред школоло тут забанят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых. Не огрызайся, а то забанят быстрее тебя! Во вторых,в каком смысле безграмотного? и в третьих, я перевожу игру,почти один,в которой 27 страниц, мзвините не в кайф мне сидеть портить зрение на перевод! Хочешь помочь,переведи хоть страницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха, для начала изучи правописание наречий, которые ты употребляешь, потом сделай уроки на завтра! Нет, я даже сделал тебе поблажку, сказав "пусть тебя забанят", лучше пусть тебя БЕЗГРАМОТНОГО не забанят, а выгонят отсюда с позором. Тот бред, который ты "нАпЕрЕвОдИл" на ноте, и пишешь тут в топиках, прочтению не подлежит и иначе как бред школьника не называется... Дальнейшие твои безграмотные высказывания, можешь писать самому себе, мне они не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, не надо тут перепалку устраивать. Промт-перевод я выложил. Можете править его как надо. Вам никто не запрещает переводить текст на ноте правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, первое. Вы чего тут разговорились совсем охренели? или как! Мне переводить 27 страниц 1300 строчек! подумайте головой,прежде чем писать, я же сказал переведите хоть одну страницу! сложно а? без промта не как! я немецкий не знаю! промт корректирую как могу, у меня мозги уже кипят от перевода! и перевожу я более менее нормально-а вместо того чтобы тут каркать,как я и говорил-САМИ ПЕРЕВЕДИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я переводил PROTOTYPE - около 6 тыс. строк с нуля, безо всякого ПРОМТА.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда такие только вылазят?

Spoiler

Я переводил PROTOTYPE - около 6 тыс. строк с нуля, безо всякого ПРОМТА.

герой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, было дело, MaxxxEx Герой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первый-я начинающий! во вторых на сколько я помню вы переводили а аглийского а я с немецкого! Английские легкий язык и снего перевести как нефиг делать! я с немецкого попробуй! Слабо?!

Все короче тема закрыта. Бета релиз приблизительно на понедельник-среду. Если никто не знахочет корректировать, считайте это полным релизом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha

Если бы я учил немецкий - то и он не был бы для меня проблемой. А так я знаю в лучшем случае слов 100 и читать могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема закрыта! я же сказал. все не будем ругаться. давайте жить дружно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×