Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Уже какой час не могу на стимгифт зайти. Прям обидно, в коем-то веке раздача игры которой у меня нет и то сайт не работает.

pavel18 когда там у тебя заканчивается раздача? Есть ли ещё шанс поучаствовать?

Там такое часто бывает. Раздача, насколько я помню, заканчивается завтра в 11:00 по Москве. Надеюсь, что сайт "встанет" в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так волнуешься за свои бесценные игрули - перепиши все названия в блокнотик и сверяйся с ним, если что-то исчезнет

Об этом уже подымал и проще сделать скришоты, ага. И ничего что ты купишь игру за 1500р., наиграешься, а через месяц ее уберут?

На форуме то тебе чем помогут?

Напомни мне пожалуйста для чего придуманы форумы?

Возможные причины уже неоднократно писали выше

Выше шел разговор о том что было 100, стало 99, (это ладно, можно предположить на то что было добавлено из категории "поиграй на халяву пару дней", а не о том что в профиле как сказано указываеться точное кол-во купленных тобой игр (пример 100), а в библиотеке их меньше (99).

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня в профиле 191, а в библиотеке 192. DM, это я у тебя спер одну, узбагойся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня 1134 игры в библиотеке, а купил 1119. Я тоже ворую у всех игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, сейчас наблюдаю в библиотеке 274, в профиле куплено игр 275. Как это понимать?

А у меня в библиотеке 675 игр, а в профиле пишут что 670, всё это условности.

Возможные не соответствия которые я заметил:

В профиле иногда почему-то не считаются некоторые игры (один из примеров: Theatre of War 3: Korea)

В профиле иногда учитываются DLC - которого нет в библиотеке, так как сама игра посчитана. (один из примеров: Rochard - Hard Times)

В профиле иногда не учитываются если игра есть в библиотеке, но она для другого региона (один из примеров: Sacred 2 Gold - хотя недавно он всё-таки появился в профиле)

В профиле иногда не учитываются бета-версии (один из примеров: бета игры Rekoil)

И наконец зачем-то и в библиотеке, и в профиле появляются игры дубли, то есть две одинаковых строчки, с одинаковыми названиями (один из примеров: Sid Meier's Civilization IV)

Не говорю уже о версиях GOTY, простых или специальных steam-версиях (для игр где официальный сервер мультиплеера прикрыли)

И да ещё эти акции "халявы на выходные".

Может ещё есть причины расхождения, Гейб его знает какие. Я не парюсь по этому поводу, и вам не советую.

Ни когда Стим не удалит игру если она была приобретена законно. Соответственно боятся можно только за ту игру, которую вы купили по ворованной кредитке, или которую вам подарили гифтом, вдруг именно эта игра была оплачена не легально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть две одинаковых строчки, с одинаковыми названиями (один из примеров: Sid Meier's Civilization IV)

там отдельная версия для маков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Adrenaline Bundle

65tm.jpg

Etherlords даётся вместе со второй частью

Gun Monkeys -дают ключик и один гифт

Изменено пользователем Ba1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим атакует. Добавил в библиотеку мне 80 позиций. Разная онлайн (и не только!?) хрень. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим атакует. Добавил в библиотеку мне 80 позиций. Разная онлайн (и не только!?) хрень. :haha:

Это после сегодняшнего бета апдейта. Отмени участие в бете и всё, если мешает. Скоро поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.amazon.com/dp/B009K6YJTS/

Aliens: Colonial Marines 1.99$

Только не понял есть ли русский. Отпишитесь, если кто рискнет. Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это после сегодняшнего бета апдейта. Отмени участие в бете и всё, если мешает. Скоро поправят.

Да это понятно, что стим в очередной раз подглючивает. Интересно было у всех так или нет.

UPD только что исправили.

Изменено пользователем Roach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ближайшая распродажа будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда ближайшая распродажа будет?)

Летняя, в августе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×