Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

Тогда очень рекомендую вот эту.   Игра тоже слегка дерзкая, но всё же не настолько 

https://store.steampowered.com/app/2508780/STORY_OF_SEASONS_Grand_Bazaar/

Так, нужно твои рекомендации как то уже в черный список внести чтобы сообщения где есть рекомендации от тебя по играм даже мне не отображались.) то жопного лыцаря пытаешься впихнуть, теперь вот это не пойми что за огородное коузи дерьмо, я терпеть не переношу такое:angry:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

) то жопного лыцаря пытаешься впихнуть,

Ты лыцаря не трожь :angry: — игра отличная.

3 часа назад, \miroslav\ сказал:

 огородное коузи дерьмо, я терпеть не переношу такое:angry:

Буду иметь в виду при будущих рекомендациях :wink:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

теперь вот это не пойми что за огородное коузи дерьмо, я терпеть не переношу такое:angry:

да хрен с ним с коузи… 
русского и региональной цены нет, цена как у хита, чем она естественно не является. По такой цене можно купить новинки 2025 года со скидками типа AC Sh или DOOM, а лучше Kingdom Come: Deliverance II Gold Edition или комплект из The First Berserker: Khazan + AI Limit.

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Так, нужно твои рекомендации как то уже в черный список внести чтобы сообщения где есть рекомендации от тебя по играм даже мне не отображались.)

мне кажется тут уже весь форум :scratch_one-s_head:, то ли у вас это специфические ролевые игры между собой и вы нежно друг друга :give_heart2:, то ли вы уже разводитесь :ireful1:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лютый, дичайший ИИ… во всём… trailer_max

Цитата

ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕНТЕ, СОЗДАННОМ С ПОМОЩЬЮ ИИ

Вот как разработчики описывают контент в игре, сгенерированный ИИ:

Я использовал ИИ для создания этой игры, но я рисую и являюсь графическим дизайнером.
Каждое изображение было нарисовано и раскрашено вручную, а затем обработано с помощью программного обеспечения ИИ.
Моей целью было действительно вдохновиться такими сериалами, как «Любовь, смерть и роботы» или «Секретный уровень».
Ни одна из историй не была создана с помощью ИИ — все сюжеты были полностью написаны вручную!

но описание интригует
US Visual Novel
header.jpg?t=1761212282

Скрытый текст

Погрузитесь в пять загадочных историй, каждая из которых отмечена странным шепотом из далекого-далекого прошлого.

Этот слабый звук преодолевает границы неба, времени и пространства. Еле слышный, он кажется поднимающимся из забытого прошлого и беспокоит каждого, кто его слышит.

Герои этих пяти рассказов не знакомы друг с другом, но между ними существует неуловимая связь. Каждый из них движется вперед по-своему — колеблясь, выбирая. И все же невидимая сила, кажется, ведет их, подталкивает к совместным действиям, формируя ход событий.

Может быть, то, что мы живем сейчас, — лишь эхо чего-то древнего... или, возможно, предупреждение о том, что нас ждет впереди?

Система выбора

Благодаря своим выборам вы сможете лучше познакомиться с персонажами и миром, в котором разворачивается действие каждой истории.

В конце каждой из первых трех историй вам предстоит принять решение, которое приведет к одному из двух возможных финалов.

После прохождения первого финала станет доступен второй, который позволит вам увидеть историю с другой точки зрения.

История 1: Мария и Ойу

В мире, задыхающемся от жары и израненном глобальной войной, тяжело больная молодая женщина Мария скрывается в бункере.

Она борется с высокой температурой, невидимым грузом, который постепенно толкает ее к безумию.

Ее сестра Ойу, несмотря на опасность, ушла на поиски припасов.

Но однажды ночью, когда температура Марии поднимается и страх овладевает ею, в темноте движется тень.

Таинственный злоумышленник пытается проникнуть в бункер, намереваясь забрать все, что им удалось спасти.

Однако присутствие этого незнакомца пробуждает в Марии что-то более глубокое: страх — не только за выживание, но и за то, хватит ли ей сил защитить себя.

История 2: Лайра, Джетт и Айрис

Лайра, Джетт и Айрис ждут в старом сарае, сердца их бьются от тревоги.

Они вот-вот получат свое задание — миссию, которая продлится целый год.

В воздухе витает напряжение, наполненное невысказанными словами.

Лайра нервничает не только из-за неопределенности, но и из-за напряженной тишины между Джеттом и Айрис.

До их прибытия Джетт сделал Айрис признание, которое нарушило хрупкий баланс их дружбы.

Теперь все трое стоят на пороге решения, которое может изменить все.

История 3: Сянь и Ярагон

В киберпанковском городе, где смешиваются свет и тень, Ярагон — зоркий рейнджер — допрашивает Сянь, хрупкую на вид эльфийку.

Она причастна к серии исчезновений, которые преследуют город.

Между ними царит напряженная атмосфера, каждое слово — как лезвие.

Ярагон полон решимости раскрыть тайну, скрывающуюся за секретами Сянь.

Но то, что она раскрывает, выходит далеко за рамки исчезновений людей — это потрясает самые основы убеждений Ярагона, заставляя его усомниться в своей роли в мире, где ничто не является тем, чем кажется.

История 4: Юань и Ной

В разгар суровой зимы Ной с трудом пробирается через заснеженные горы, с потрескавшимися губами и замерзшими ногами.

Волк преследует его из тени, выжидая подходящий момент для атаки.

Но Ной не может позволить себе бояться — он должен добраться до изолированной деревни, чтобы доставить важную посылку.

И все же на него давит груз, тяжелее снега: Юань, женщина, с которой он должен был встретиться по дороге, исчезла.

Пронизывающий холод и присутствие волка постоянно напоминают ему, что все выходит из-под его контроля.

Каждый шаг приближает его к боли — и он знает, что должен справиться с ней в одиночку.

История 5: B1J1-NHU

B1J1-NHU уверенно движется вперед. Все запланировано, каждая деталь тщательно просчитана.

Его люди — неудержимая сила, и эта миссия по освоению новой планеты должна быть не более чем формальностью.

Ничего не может пойти не так.

Но тут... что-то идет не так.

Его дыхание учащается. Появляется странное ощущение.

Что-то невидимое атаковало их. Что-то неожиданное обрело форму.

Враг, которого они считали побежденным, теперь, похоже, заманил их в ловушку.

Хуже того — что, если среди них скрывается предатель?

Характеристики персонажей

Айрис

Айрис постоянно борется с ожиданиями, которые на нее возлагают другие, отказываясь подчиняться правилам общества.

Ее творческий потенциал, целеустремленность и независимость — ее главные сильные стороны.

Она ищет свой путь в мире, который заставляет делать трудный выбор, надеясь однажды найти место, где она сможет быть собой, без компромиссов.

Ной

Ной учится уделять время пониманию своих чувств — редкой роскоши, которую он постепенно учится ценить.

Каждое испытание становится для него способом расти и узнавать себя лучше.

Но даже с этим стремлением к самоанализу путь остается трудным, полным препятствий, которых он никогда не ожидал.

Ярагон

Обезображенный тяжелым детством и потерей близкого человека, Ярагон несет на себе тяжелое бремя.

Но он отказывается позволять этой боли определять его.

В безжалостном мире он черпает силу из воспоминаний и уроков прошлого.

Он сражается не только за себя, но и за тех, кого потерял — в поисках искупления и личной справедливости.

Мария

Пережив бесчисленные испытания, Мария часто сомневается в себе.

Но за ее хрупкой внешностью скрывается глубокая внутренняя сила, которая подталкивает ее идти дальше.

Ее щедрость и способность давать, не ожидая ничего взамен, делают ее глубоко человечной.

И даже когда она сомневается в своей ценности, ее присутствие вдохновляет окружающих.

русского нет, но раз вся игра это ИИ-продукт, то подкрутить нейросетевой перевод для неё святое дело :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла Tormented Souls 2    1100, но со скидкой 10% — 990р     У нас самая меньшая цена, за исключением Южной Азии

Ещё продаётся бандлом — Сrow Country + Tormented Souls 2     У меня Crow Country есть, так что обошлось в 891р.

https://store.steampowered.com/bundle/59964/The_Mara_Forest_and_Caroline_Walker/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MSAA не работает — fps такой же, как и при откл.    Наилучшая картинка с TSR, но почему-то с TSR очень большая разница в производительности, по сравнению с другими сглаживаниями(fxaa, taa) 

Верхний скрин с TSR, нижний с TAA

Скрытый текст

 

Snimok-ekrana-3009.png

Snimok-ekrana-3013.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×