Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Это на сколько же ваша повседневная жизнь насыщена сражениями с драконами и демонами, спасением принцесс, разборками между тайными обществами и преступными кланами, и полетами в неизведанные области вселенной, чтоб придя вечерком домой единственное чего бы вам хотелось это не спеша расставлять кактусы и книжки по полкам :ohmy:

Примерно так
А ещё у меня есть Unpacking и Tiny Glade (там можно овечек гладить)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Самые популярные  демки фестиваля  

Half Sword;

Heroes of Might and Magic: Olden Era;

YAPYAP;

Final Sentence;

REANIMAL;

Everwind;

The Midnight Walkers;

THE CUBE, SAVE US;

MISERY;

Long Drive North;

Car Service Together;

Roadside Research;

Crashout Crew;

Servant of the Lake;

Star Trek: Voyager — Across the Unknown;

Tears of Metal;

Painkiller;

CarX Drift Racing Online 2;

PowerWash Simulator 2;

Ultimate Sheep Raccoon.

  Топ 50 (Показать содержимое)

Топ 50 выглядит так:
— Half Sword
— Heroes of Might and Magic: Olden Era
— YAPYAP
— Final Sentence
— REANIMAL
— Everwind
— The Midnight Walkers
— THE CUBE, SAVE US
— MISERY
— Long Drive North
— Car Service Together
— Roadside Research
— Crashout Crew
— Servant of the Lake
— Star Trek: Voyager - Across the Unknown
— Tears of Metal
— Painkiller
— CarX Drift Racing Online 2
— PowerWash Simulator 2
— Ultimate Sheep Raccoon
— Starsand Island
— Carnival Hunt
— Systemic War
— GODBREAKERS
— Eastern Era
— Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis
— Road to Vostok
— iRacing Arcade
— MARVEL Cosmic Invasion
— Quarantine Zone: The Last Check
— Sudden Attack Zero Point
— Master of Command
— Teamfight Manager 2
— Anno 117: Pax Romana
— Cloudheim
— The Legend of Khiimori
— Cairn
— Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked
— MENACE
— The Last Caretaker
— Of Ash and Steel
— Storebound
— HELLMART
— LORT
— Skate Story
— 83
— Warhammer 40,000: Mechanicus II
— SealChain: Call of Blood
— Desktop Defender
— MOTORSLICE

 

12 часов назад, piton4 сказал:

@edifiei из всего этого, годное только REANIMAL, остальные странные какие-то )

5 часов назад, MaxysT сказал:

@piton4 кроме новых Героев (не может быть) нашёл для себя только одну годную демку: Tiny Bookshop. К чёрту пиу-пиу и размахивание фламбергом — я хочу расставлять книжечки по полкам и выбирать угол стола, на котором будет стоять кактус (+2% к продажам в жанре “Драма”).

2 часа назад, Фри сказал:

а.. так вот как люди в итоге приходят к симулятору кирпича… :D

p.s. выглядит занимательно , нужно будет глянуть)

Я выше по теме приводил три поста с демками, которые довелось опробовать. Ещё примерно 60 демок ожидают своего часа.
 

 

 

 

Мне немного лень писать развёрнутый пост по оставшимся 60-ти+.
Так что по ним напишу только о том, что зацепило или вызвало резкое отторжение.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaxysT сказал:

@piton4 кроме новых Героев (не может быть) нашёл для себя только одну годную демку: Tiny Bookshop. К чёрту пиу-пиу и размахивание фламбергом — я хочу расставлять книжечки по полкам и выбирать угол стола, на котором будет стоять кактус (+2% к продажам в жанре “Драма”).

Я попробовал Beneath, попробовал Painkiller, ни то ни другое не понравилось. Потом ещё какой-то FPS попробовал, там каких-то марионеток надо убивать…  И тоже не понравилось.  На скринах вроде прикольно,  а как начинаешь, так всё как-то криво и не цепляет.  В прошлом году пободрее было. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Потом ещё какой-то FPS попробовал, там каких-то марионеток надо убивать…  И тоже не понравилось.

Прикольная идея с заправкой пистолета собственной кровью. Но, блин, побегушки от неубиваемого монстра меня лично разочаровали. Не люблю такое.  Beneath тоже чутка побегал и также не зацепила.  Painkiller даже пробовать не стал. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Прикольная идея с заправкой пистолета собственной кровью.

Можно и своей, но лучше конечно чужой (Бладрейн2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Прикольная идея с заправкой пистолета собственной кровью. Но, блин, побегушки от неубиваемого монстра меня лично разочаровали. Не люблю такое.  Beneathтоже чутка побегал и также не зацепила

 

Я до этого даже не дошёл ) буквально минуты 3 повозился и всё.  

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 Painkiller даже пробовать не стал. 

И правильно.   

Тоже  минут 5 поиграл,  а причём здёсь Painkiller..?  хз.   Какой-то бот рядом бегает, ты ему команды раздаёшь, чтобы он рычаги переключал…   Вообще не понравилось, лучше уж марионетки )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

Тоже  минут 5 поиграл,  а причём здёсь Painkiller..?  хз.   Какой-то бот рядом бегает, ты ему команды раздаёшь, чтобы он рычаги переключал…   Вообще не понравилось, лучше уж марионетки )

Все для новой аудитории, которую постоянно расширяют, но по факту расширяют лишь свою (_._), что бы больше негатива зашло. Ничего нового. Просто годами сами себя топят. Сами себя душат. Сами себе срут и ссут на лицо. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Это на сколько же ваша повседневная жизнь насыщена сражениями с драконами и демонами, спасением принцесс, разборками между тайными обществами и преступными кланами, и полетами в неизведанные области вселенной, чтоб придя вечерком домой единственное чего бы вам хотелось это не спеша расставлять кактусы и книжки по полкам :ohmy:

Эх, знал бы ты как сложно бывает спасать демонов и драконов от серьёзно настроенных на подвиги принцесс, а также и разбирать всякие тайны у всяких обществ с их то кланами, то клонами, что бывает, что прячутся во всяких амонгусах на краю вселенных. Обычная повсеместная рутина, разве не у всех так? :)

Тут волей-неболей, придя домой после скучного трудового дня бывает так, что даже книжку поднять сил нет — остаётся разве что поднять томик-другой на пару килобайт веса изо всех сил, да поставить на полку — хоть какое-то отвлечение от обычной рутины. :beach:

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Потом ещё какой-то FPS попробовал, там каких-то марионеток надо убивать… 

А мне вот эта понравилась, если это та где пули из кровушки гг делаются,) 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Прикольная идея с заправкой пистолета собственной кровью. Но, блин, побегушки от неубиваемого монстра меня лично разочаровали.

все верно тоже убегать не очень интересно было, так же по буратинам стрелять все же не так интересно как по каким-нибудь бякам из плоти или роботам, Например в Алане вэйк2 стрелять по теням это такая хрень что просто ппц.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда сюда и получаем: аватар, рамку аватара, фон мини-профиля и бла-бла-бла.

https://store.steampowered.com/points/shop/app/4101120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, \miroslav\ сказал:

А мне вот эта понравилась, если это та где пули из кровушки гг делаются,) 

Ну вроде как та. Я просто даже до этого момента не дошёл )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ну вроде как та. Я просто даже до этого момента не дошёл )

А что так сильно буратины не понравились?)по моему если без преследователя то вообще не плохая игра будет.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×