Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Painkiller говнище полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Painkiller говнище полное.

Так же говорили про последний “Doom”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Painkiller говнище полное.

Согласен,это вообще не пейнкилер,это дум “который есть дома”

17 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Так же говорили про последний “Doom”. 

Это прям почти дум,есть своя бензопила что  патрончики лутать,вот толстый моб его нужно определённой пушечкой бах баз,вот вам черепа по которым прыгать можно аля крюком и платформы. ВОт вам хаб и дроч однообразных  миссий что бы пушки качать 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Так же говорили про последний “Doom”. 

Последний Дум это крепкая и качественная одиночная игра, а здесь какой-то коопный мусор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Последний Дум это крепкая и качественная одиночная игра, а здесь какой-то коопный мусор. 

Это дум этарнал “который есть дома”

Из плюсов техническая составляющая только. 

Я пару дней назад  играл в 1 часть(пейнкилера) и она игралась веселей. Вот без шуток и преувеличений 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

,оптимизмом уже  хороший дропов не было 

Оптимизация отвратительная, раза в 3 хуже чем в прошлых частях, а графон остался такой же.   

3 минуты назад, edifiei сказал:

Это дум этарнал “который есть дома”

 

Не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого.

Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку).

По итогам все демоверсии я разделил на три категории:

  1. Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания.
  2. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим.
  3. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями.

У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.
header.jpg?t=1760401067

Скрытый текст

Остаются в желаемом

Приключения + квесты

  1. The Adventures Of Bryan Scott
    header.jpg?t=1753573866

    \\ Классический point’n’click квест. Напоминает проекты Pendulo.
     
  2. Bru & Boegie
    header.jpg?t=1760385925

    \\ Классический юмористический point’n’click квест. Очень шизофреничный, но потому забавный.
     
  3. Bulb Boy 2: Jar of Despair
    header.jpg?t=1759804104

    \\ Чёрно-юморстический квест-головоломка. Менее мрачный в сравнении с первой частью. (Тем лучше, как по мне).
     
  4. Dinocop
    header.jpg?t=1760020561

    \\ Забавная детективная адвенчура от первого лица. Действие происходит в мире, где люди живут бок о бок с динозаврами со всеми вытекающими. Все элементы детективных игр типа допросов, поиска улик в наличии. Единственное, что к камере от лица динозавра пришлось привыкать, сначала аж мутить начало. Ещё почему-то поймал атмосферу Сэма и Макса от Telltale.
     
  5. The Posthumous Investigation
    header.jpg?t=1759955557

    \\ Ещё одна детективная адвенчура, но в виде сайд-скроллера и с 2D-рисовкой. Тоже все элементы детективной адвенчуры. Но всё крутится вокруг временной петли. Огорчило использование машинного перевода в русской демоверсии. Задал разработчикам вопрос - сказали, что это осталось с момента тестирования, забыли отключить. 
     
  6. Jackie Hart: Headhunter
    header.jpg?t=1759933479

    \\ Детективный point’n’click квест. Вроде бы интригует, но как же всё дёшево и криво сделано. Напоминает стиль каких-то мультиков из нулевых. Но пока скорее да, чем нет.
     
  7. Theropods
    header.jpg?t=1759954881

    \\ Ещё один квест-головоломка, но пиксельный и в доисторическом сеттинге. Несмотря на пиксели, весьма атмосферный.
     
  8. Goodnight Universe
    header.jpg?t=1760298674

    \\ Адвенчура от первого лица про взрослого экстрасенса, который оказался в теле младенца. 

 

Выживание + крафтинг

  1. Kentum
    header.jpg?t=1759777734

    \\ Метроидвания + выживалка в пост-апокалиптическом сеттинге отдалённого будущего. Начало игры прям очень заинтриговало. 
     
  1. Winter Burrow
    header.jpg?t=1759170039


    \\ Уютная выживалка. Ощущение, будто выживаешь в рождественской открытке.

 

Стратегии и симуляторы

  1. Dead Weight
    header.jpg?t=1760374836

    \\ Типичная пошаговая стратегия в ограниченном пространстве. Сеттинг стимпанковский. Вне боёв есть какая-то активность и перемещение по мире на летающем корабле. Пока скорее да, чем нет. 
     
  1. Dispatch
    header.jpg?t=1760152327

    \\ Напоминает 911 operator (112 operator) или This is the police, который впихнули в помесь современного мультика от Marvel и кинца от Telltale.
     
  1. Sejm The Game
    header.jpg?t=1760102629

    \\ Юмористическая помесь приключения + стратегии + симулятора польской политики. Чем-то напоминает Южный парк от Ubisoft. Хотя будет интересна преимущественна самим полякам + тем, кто хорошо знаком с польской политической кухней. 
     
  1. Whiskerwood
    header.jpg?t=1759763018

    \\ Крайне залипательный симулятор колонии про мышей. Вроде и напоминает Timberborn, но надоесть не успела. Посмотрим, что будет на релизе.
  1. Tavern Keeper
    header.jpg?t=1760101430

    \\ Типичная экономическая стратегия про таверну. Прикольный рассказчик, забавная атмосфера. Но вот когда дело дошло до редактора украшений, там произошло фиаско. Он какой-то сложный и кривой. Хотел сделать, чтоб из стульев торчали топоры, в итоге переместил топоры в какое-то иное измерение, из которых их стало нельзя вертеть, а после размещения с ними даже взаимодействовать было нельзя. Сама идея кастомизации вроде прикольная, но с такой реализацией лучше выкинуть её на фиг. А без этого скорее да, чем нет.

 

Метроидвании

  1. Constance
    header.jpg?t=1760118084


    \\ Красочная мультяшная метроидвания, играется приятно.

 

RPG

  1. Aether & Iron
    header.jpg?t=1760378038


    \\ Занимательная нарративная RPG В сеттинге арт-деко-панк.
     
  1. Away From Home
    header.jpg?t=1760383923

    \\ Визуально и атмосферно напоминает классические JRPG, но вот боёвка не пошаговая, а в стиле ритм-игры. И вот только эта боёвка и смущает, остальное прям душевно сделано.
     
  1. Rue Valley
    header.jpg?t=1759827468

    \\ Ещё одна нарративная RPG, и ещё одна игра с темой временной петли. С виду вроде ничего.
     
  1. Pepper Odyssey
    header.jpg?t=1759820963

    \\ Очень странный проект на стыке point’n’click квеста и RPG (хотя это было нормальное в те же 90-е).

 

Скрытый текст

На выход

  1. No Players Online
    header.jpg?t=1759842141

    \\ Довольно концептуальный хоррор, построенный на модели “игра в игре”. Атмосферно погружает во времена ADSL-модемов. Увы, я не люблю хорроры.
     
  1. The Séance of Blake Manor
    header.jpg?t=1760338108

    \\ Визуально к игре не подкопаешься. Геймплейно - это типичная адвенчура+детектив. Но, опять же, нелюбимые мной хоррорные элементы + есть элемент “гонки со временем”, каждый интерактив прибавляет минуты в игре. Что это значит на практике? Это значит, что игру в идеале нужно проходить несколько раз. Первый раз вслепую и неидеально. Второй раз - используя стратегию экономии времени. Такие вещи в играх меня отталкивают.
     
  1. Neon Inferno
    header.jpg?t=1758900324


    \\ Типичный представитель сайдскроллерных шут-эм-апов с добавлением элемента галерейного шутера (это когда отстреливаешь врагов на фоне). Зайдёт любителям обоих жанров. Мне такое не нравится.
Скрытый текст

Проблемные

  1. Effulgence RPG
    header.jpg?t=1760212769

    \\ У игры очень оригинальное оформление, но вот геймплей оставил в недоумении. Не понимаю, как это может понравиться.
     
  1. Final Sentence
    header.jpg?t=1760176284

    \\ Концепт соревновательной игры на набирание текста сам по себе неплохой, но вот набор текстов, которые нужно набирать, ужасен. Вместо чего-то осмысленного идут штуки вроде “фыва фвыа авыф ываф цйу йцу” или просторечия с “чё” и подобным. Настоящий кошмар для человека, который в жизни работает с текстами.
     
  1. Seven Sinners
    header.jpg?t=1759303264

    \\ Максимально странная игра с кривыми сражениями и QTE. 
     
  1. Barkour
    header.jpg?t=1760088802

    \\ Splinter Cell + Бондиана про собаку. Концепт неплохой, а вот реализация какая-то слишком дешёвая.
     
  1. The Berlin Apartment
    header.jpg?t=1760369754

    \\ Визуально и геймплейно игра ощущается как неплохое приключение, но игра с явным антисоветским душком и клюквой из разряда “злые русские угнетают жителей ГДР”. 
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

8rkcvrL.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Не понял

Ну типа старый мемес
Дитё: мам купи новый дум
Мама: у нас уже есть новый дум дома
Дум дома: всратый пейнкиллер

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen мерси. Одна надежда потом хапнуть 2 DLC, они вроде не попадают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft внезапно вспомнила про Splinter Cell: Pandora Tomorrow и выкатила в продажу в Стиме, а ещё Conviction в России стал продаваться в Deluxe издании за соточку сейчас (видимо по ошибке и скоро прикроют). 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, longyder сказал:

Ubisoft внезапно вспомнила про Splinter Cell: Pandora Tomorrow и выкатила в продажу в Стиме, а ещё Conviction в России стал продаваться в Deluxe издании за соточку сейчас (видимо по ошибке и скоро прикроют). 

image.png

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Тоже брал с раздачи и ЕЕ не добавилось. Не особо жалко, но осадочек имеется.

Чекни всё-таки попозже, не может такого быть, чтобы не обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, lordik555 сказал:

Чекни всё-таки попозже, не может такого быть, чтобы не обновили.

Ага, гляну ещё разок. Через недельку.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×