Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 Играю то я куда с меньшим разрешением да еще и с апскелом, я так понимаю у тебя rtx5090 или что то близкое к этому?

5070-ti, куда уж мне до этого монстра, впрочем я 5090 не стал бы покупать даже если б при деньгах бы. Ну я на фпс смотрел, что увидел то сказал. Были вроде просадки и ниже 60 пару раз, но в среднем да, 70-80 до получения огня и 60-70 после. Мне кажется оптимизация так себе, ну не такая уж навороченная картинка. Ну вроде я всё на максимум поставил, насколько я могу судить, там же нет каких-то скрытых подменюшек настроек. Я ваще в 2К впервые играю, вот недавно только моник новый приобрел, который мне тут и советовали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень.:pardon:

 

Valor Mortis 

Прикольная игрушка, но мне кажется, ты в такое не играешь, могу ошибаться.  Это пре-альфа если что, а выйдет ещё хрен знает когда.

15 минут назад, \miroslav\ сказал:

это просто чисто для того чтобы понять общую производительность у игры и потешить в очередной раз самолюбие и чувство превосходства у@piton4 :laugh:

 

Большое спасибо, что предоставляешь такие возможности, если б не ты, то это вообще бы были “выкинутые” деньги )

 

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.

C учётом UE5, всё же здесь не самая плохая оптимизация.   Я думаю, на релизе будет получше

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:

Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70

Дальше ещё хуже причем непонятно почему)

Там” поле боя” будет ,с дымкой ,у меня там прям до 30 опускалось. Причем выключал я лучики включал,включал длсс или выключал вообще пофиг,пришлось даже генерацию кадров включить ненадолго) 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Дальше ещё хуже причем непонятно почему)

Там” поле боя” будет ,с дымкой ,у меня там прям до 30 опускалось. Причем выключал я лучики включал,включал длсс или выключал вообще пофиг,пришлось даже генерацию кадров включить ненадолго) 

 

Ну если на fps не влияет изменение настроек, то значит упор в проц и карта недогружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Ну если на fps не влияет изменение настроек, то значит упор в проц и карта недогружена.

Да у меня с ней вообще непонятно  было,если я выключал игру, потом хотел проложить она просто вылетало,но новую игру начинала нормально. 

И карта при любых настройках была в 99 загружена. 

Я думаю что дело в том что это альфа,и видимо моя сборка где-то ей не нравится. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Дальше ещё хуже причем непонятно почему)

Там” поле боя” будет ,с дымкой ,у меня там прям до 30 опускалось.

Ну у меня также 60-70 было, вот может пару просадок, но в среднем норм. Я прошел уже демку, стёр, буду ждать релиз. Хоть я и устал от соулслайков, элден ринг чет подкосил любовь к ним, надоели, но вот эта заинтересовала. Ну и в вуконг мне тоже норм играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

И карта при любых настройках была в 99 загружена.

Т.е.  ккарта  при любых настройках загружена на 99%, но при этом, fps не меняется при изменении настроек(dlss и тп.)?

7 минут назад, edifiei сказал:

Да у меня с ней вообще непонятно  было,если я выключал игру, потом хотел проложить она просто вылетало,но новую игру начинала нормально. 

Мне походу тоже с начала придётся начинать )  Я вчера закончил играть и полез обсуждения в стиме изучать, ну и вроде как, после повторного захода, там вот такая фигня происходит, и ничего не остаётся, как начинать с начала. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lost-odin сказал:

5070-ti

Ясно, эта карточка примерно на 40% быстрее моей.

17 минут назад, edifiei сказал:

Там” поле боя” будет ,с дымкой ,у меня там прям до 30 опускалось. Причем выключал я лучики включал,включал

Лучики там должны влиять примерно на 15% фпс, то есть при 30 фпс перепад будет в районе 4 фпс. а вот настройки графики не помню но тоже должны прибавлять по10-20%за шаг.

8 минут назад, edifiei сказал:

Да у меня с ней вообще непонятно  было,если я выключал игру, потом хотел проложить она просто вылетало,но

У меня тоже иногда вылетала, но в основном после смены настроек. да и в стиме есть посты что вылетает игра.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Т.е.  ккарта  при любых настройках загружена на 99%, но при этом, fps не меняется при изменении настроек(dlss и тп.)?

Ага,как будто настройки и не меняются.Я даже разрешение уменьшалпо приколу... пофиг.

.А когда выбрал низкие так у меня все текстуры пола пропали и карта так начала вентиляторы  раскручивать что я слегка присыкунл  раскручивать.

Причем сама она мне изначально ставить настройки на высокие.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

https://store.steampowered.com/bundle/7398/Indie_SciFi_Adventure_Bundle/

от такой бандл за 10 рублей в обеих играх есть картон 

 

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ясно, эта карточка примерно на 40% быстрее моей.

4060 или 4070?

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

 

У меня тоже иногда вылетала, но в основном после смены настроек. да и в стиме есть посты что вылетает игра.

 

Не так то у меня вообще не вылетала только на загрузке 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

4060 или 4070?

У него 5070ти у меня rx6950 это эквивалент 4070 или 3080ти и 3090.

16 минут назад, edifiei сказал:

Не так то у меня вообще не вылетала только на загрузке 

У меня наоборот загружалась и работала нормально, пока я не лез менять настройки, после нажатия применить настройки иногда вылетала.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Ага,как будто настройки и не меняются.Я даже разрешение уменьшалпо приколу... пофиг.

 

Странно, никогда о таком не слышал. fps "ниже, чем нужно" мог бы быть, если б была нехватка vram и одновременно низкая пропускная способность pciе, но ситуация должна была бы исправиться при понижении настроек влияющих на использование vram.  А так хз.

 

Cегодня вроде Маленькие кошмары 3 должны выйти, а тем у кого есть первая часть, должны подарить Enh. Ed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Странно, никогда о таком не слышал. fps "ниже, чем нужно" мог бы быть, если б была нехватка vram и одновременно низкая пропускная способность pciе, но ситуация должна была бы исправиться при понижении настроек влияющих на использование vram.  А так хз.

Возможно это что то софтовое.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, edifiei сказал:

Возможно это что то софтовое.

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×