Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@\miroslav\ 

Скрытый текст

 

2827.png

2826.png

2824.png

 

FSR  натив 

Скрытый текст

2829.png

 

DLAA

Скрытый текст

2830.png

 

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

 

  x (Показать содержимое)

Да все сходится, как помнится и говорил в какой то из тем что твоя карта примерно мощнее 2.3-2.5 раза, если умножить мои 38фпс на 2.3 получится как раз где то твои 88фпс. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да все сходится, как помнится и говорил в какой то из тем что твоя карта примерно мощнее 2.3-2.5 раза, если умножить мои 38фпс на 2.3 получится как раз где то твои 88фпс. 

Ну да, в играх на UE5, наверное такая разница и есть. 

Когда уже попадётся игра не на UE5, чтобы можно было сравнить и подтвердить догадку, что на других движках разница будет сильно меньше )

Возможно, что уже никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 теперь осталось посмотреть сколько ты будешь страдать от этого парня.)

Valor-Mortis-Playtest-2025-10-09-22-56.p

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

@piton4 теперь осталось посмотреть сколько ты будешь страдать от этого парня.)

 

 

Не знаю cколько от “этого”, но мне пока что не убить вот его        Не могу предугадать момент для парирования и уворачиваться не получается.  Он практически сразу меня убивает, даже потанцевать с ним не могу )

2832.png

Решил оставить TSR c 80%, так в среднем получается 70-80fps

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ убил с попытки десятой наверное.  Не простой чел. (я про того, который на скрине)

Разница с лучами всё же видна

Скрытый текст

2838.png

2837.png

 

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну игруха конечно классная будет, пре-альфа уже довольно годная.

и оптимизон в целом неплох

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

и оптимизон в целом неплох

вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, \miroslav\ сказал:

Интересно на каком разрешении и при каком апскейле

А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень.:pardon:

Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла. Только сегодня увидел. Вечером пробовать буду.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла.

Релиз перенесли ж :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

теперь осталось посмотреть сколько ты будешь страдать от этого парня.)

Valor-Mortis-Playtest-2025-10-09-22-56.p

Прикольный босс, да. Нормально сложный я бы сказал. У игрока вполне себе всё есть чтобы победить, есть разные моменты где можно получить преимущество. Ну, он не успел начать раздражать, и “умер вовремя”, как говорил Заратустра. 
 Надо ведь не только фпс-ми выделываться, но и цитатами))
 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень

https://store.steampowered.com/app/2828710/Valor_Mortis/

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MaxysT сказал:

Релиз перенесли ж :(

Угу, стоит 2026 год. Но хотя бы демка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:

2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 

Ну мне в разрешении 4к тем более ловить нече.) (только в каких нибудь индюшках) это просто чисто для того чтобы понять общую производительность у игры и потешить в очередной раз самолюбие и чувство превосходства у@piton4 :laugh:. Играю то я куда с меньшим разрешением да еще и с апскелом, я так понимаю у тебя rtx5090 или что то близкое к этому?

 

1 час назад, MaxysT сказал:

Релиз перенесли ж

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Угу, стоит 2026 год. Но хотя бы демка есть

Может и к лучшему, в таких играх нужно очень хорошо и тщательно работать с балансом, фаны героев 3 очень жесткие чуть не то сразу нос воротить будут,) а тягаться по проработке баланса и стратегическим маневрам с героеми 3 это не самая легкая задача.) Игрушка уже устанавливается очень охото посмотреть что получается.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×