Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Steve1stifler сказал:

Отзывы на нее смешанные. Хорошая игра? Стоит брать?

Не знаю чего там смешанного может быть. На оригинальное издание отзывы очень положительные. А это, по сути, та же самая игра. Если три-в-ряд с РПГ и сюжетом нравятся и знаком с оригиналом, я не знаю что там может не понравиться.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Steve1stifler сказал:

Отзывы на нее смешанные. Хорошая игра? Стоит брать?

Тот же Puzzle Quest, что и 20 лет назад, только теперь глаза не вытекают после растягивания картинки на весь экран. Механики те же, враги те же, всё тоже. Картинка чуть изменилась. Я играю, мне нравится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не знаю чего там смешанного может быть. На он финальное издание отзыаы очень положительные. А это, по сути, та же самая игра. Если три-в-ряд с РПГ и сюжетом нравятся и знаком с оригиналом, я не знаю что там может не понравится.

Мы же про эту игру говорим?

https://store.steampowered.com/app/3236710/Puzzle_Quest_Immortal_Edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Steve1stifler сказал:

Мы же про эту игру говорим?

https://store.steampowered.com/app/3236710/Puzzle_Quest_Immortal_Edition/

Именно про нее. У оригинала отзывы очень положительные, 87%. Immortal Edition та же самая игра, подогнанная под нынешние стандарты картинки.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steve1stifler проглядел несколько отрицательных отзывов. Жалобы в основном на читерский ИИ, типа ему часто выпадает дополнительный ход. Играю на нормальной сложности, бед не знаю. Бывают напряжённые схватки, бывают поражения. Но вот чтобы прям ИИ нагло читерил не встречал. Может потому что сам катаюсь на пауке и юзаю его заклинание на опутывание, которое даёт доп ходы. Но это вряд ли, все же противник успевает много раз сделать ход. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:


А мне то некоторые говорили что 2 с лишним тыщи игр, как у меня, очень много.

Ну вообще-то да — 2k игр, это довольно много )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Жалобы в основном на читерский ИИ, типа ему часто выпадает дополнительный ход.

Так и в оригинале попадалось такое. А битва с Троллем вообще все силы выпивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я после преодоления отметки в 2К сбросил обороты и теперь не покупаю всё подряд, стараюсь более тщательно выбирать. Поток новых игр в библиотеке снизился, но всё равно многие даже не запускал после покупки. Пока держусь на отметке 2400, ни разу не запущенных 900. На самом деле их даже больше, просто многие запускал когда фармил карточки через idle master.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lost-odin сказал:

А мне то некоторые говорили что 2 с лишним тыщи игр, как у меня, очень много.

если ты их реально проходил или собираешься пройти, хотя бы в ближайшее время, то и норм, а вот если набираешь и большую часть даже не запускал и не планируешь, то это реально уже перебор.
У меня пока 1300 (если добавить с других лаунчеров то будет около 1500), о покупке четверти я жалею, все раздачи дешевых поделок я удалил с аккаунта и больше не участвую (в ЭПИК забираю периодически, но ни одну за всё время так и не запустил), если игра действительно стоящая, лучше куплю, чем брать всякий откровенный шлак за 0р. или скупать что-либо за 20р. ради карточек, больше я такой фигней не страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(тихо смотрит на свои 327 игр и угрюмо завидует излишкам времени у этих молодых и бессемейных счастливчиков с 2К+ продуктов в запасе)

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

(тихо смотрит на свои 327 игр и угрюмо завидует излишкам времени у этих молодых и бессемейных счастливчиков с 2К+ продуктов в запасе)

*глядя на цифру 301 в списке игр* Ничего, дружище, будет и на нашей улице праздник.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

*глядя на цифру 301 в списке игр* Ничего, дружище, будет и на нашей улице праздник.

Кто меньше? 205

(правда ещё ГОГ 250)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

*глядя на цифру 301 в списке игр* Ничего, дружище, будет и на нашей улице праздник.

У меня в 2.3 раза больше :beee:

Ты же про игры в библиотеке?    “список игр”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пора уже критерий для современного определения “геймер” вводить, если меньше 750 игр в Стиме (для ПК-бояр естественно, у соснольщиков свой загон, Марио-бои вообще отдельная тема), то “выписан из геймеров” :D
Всякие “танки” и гача-мусор отдельный угол :bad: 
Что-то захотелось написать книгу… что же за название придумать… может как черновой вариант “Моя борьба как геймера” (“или если у тебя в Стиме за 1К игр и большой стаж в мире увлечения видеоиграми”)… надеюсь оригинальное название и ни у кого претензий не будет...

И псевдоним будет… допустим Рудольф. Мне кажется книгу бы ждал успех.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×