Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 04.09.2025 в 11:56, Dusker сказал:

После чего, появляется таинственная баба, убивает это существо. Он как ни в чем не бывало, ничего не говоря ворует ее снаряжение. И открывает в себе способности фехтовальщика, мечами, топорами…После чего выходит на какие-то военные позиции, окопы, барикады, где ничего нет, только эти существа, которые...танцуют...ворует БТР и путешествует на нем по карте мира.

Он психопат, там в игре это прямым текстом говорят, и даже худо бедно объясняют зачем психопату делать добрые дела и вообще делать то что он делает. Я не скажу что это прям ВСЁ объясняет, но всё же, кое-что разрабы сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2025 в 20:18, 0wn3df1x сказал:

Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году. 

И так далее. 
Я, вот кстати, в целом согласен с нашим “Богом Из Машины”. Хотя игра мне и зашла. Ну тип реально, они объяснили почему мы бьем врагом мечами а не стреляем, объяснили что не так с глав гером, даже зачем делать всякие левые квесты. К этому можно придраться, но разрабы что-то сделали.

 Но у меня есть бтр, супер навороченный дрон, везде компы и коды, планшет есть...но нет никакой карты...просто потому что такая задумка (ну тип как в дум 3 была задумка с фонариком, но ваще непонятно с точки зрения логики). И очень неудобно всё отмечается внутри планшета, ага, то есть если захочется решить что-то где застрял и пойдешь в планшет, еще и там заблудиться можно. Даже до Миядзаки дошли технологии карты. Карта была в морровинде и очень дотошный дневник, не было GPS, да.

 Опять же, плюс разрабам в том что они достаточно доходчиво сигнализируют о том куда идти (большой монастырь вдалеке, большой костер там, статуя заметная), ты идешь и влипаешь во всякое и как-то обходишь, то есть чисто сюжетно норм. А вот захочешь открыть сундук, который где-то рядом с каким-то деревом и нужны какие-то стержни, ну удачи, вспомни потом, а может в итоге придешь а стержни и не те (у меня так было, да, надо было скриншотить сундук и записать где он, видимо). Куда-то там что-то кому-то отнести, может вспомнишь, вернешься обратно, опять там враги (есть способ от них навсегда избавиться, но не факт что именно на этой локации ты это уже смог)

На небольших локация (ну там есть чисто здания сюжетные, музей, ещё что-то) такой подход, тоже кстати работает, ты решаешь локальные задачи и особо сильно не заплутаешь. Но то что нет карты местности, ну странно. Подозреваю что уже игру бы прошел, если б она была более удобной. Ну я ещё в начале очень много умирал, пока не дали прокачку оружия, потом стало легче. Ну это наверно сам виноват, лез во все драки на харде, с тем что было. Или плохо боевку понял. К ней тоже есть вопросы, но и так уже флуданул хорошо так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

 

  сон (Показать содержимое)

Мне приходится блуждать по бесконечному подъезду, то вверх, то вниз... Зрение очень плохое, такое ощущение, что на глаза какая-то плёнка… Изредка доносятся звуки, очень напоминающие звуки сирены из Half-Life 2.

Но самое страшное в этом всём, что меня преследует какое-то существо, очень похожее на колобка… его намерения неизвестны — что ему от меня надо? Он хочет мне навредить?...

Шутки-шутками, но на этом фоне, когда я увидел анонс этой игры в Steam, я натурально покрылся мурашками. Сейчас конечно этот сон уже не снится, но в памяти он остался очень глубоко.

header_russian.jpg?t=1756392895

Очень страшные игры смотрю выпускать начали.  Надеюсь, ты в своём состоянии, в это играть не собираешься?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lost-odin сказал:

Он психопат, там в игре это прямым текстом говорят, и даже худо бедно объясняют зачем психопату делать добрые дела и вообще делать то что он делает. Я не скажу что это прям ВСЁ объясняет, но всё же, кое-что разрабы сделали

Понятно, я просто поиграл пару часов, и понял,что это сеттинг не моё совершенно. Даже не смотря на интересную прокачку и геймплей, эти существа вообще никак серьезно не воспринимаются, а их пытаются смешать с гражданской войной, как будто цирк приехал на поле боя. В общем глупо смотрится. От гг у меня тоже 0 эмоций. Поэтому я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 В общем глупо смотрится. От гг у меня тоже 0 эмоций. Поэтому я забил.

Кому ты это втереть пытаешься? :lol:   Все прекрасно понимают почему тебе не зашла игра, и от чего такой мощнейший хейт в её сторону.  Ты рассчитывал, что в этой игре, ни с того ни сего, должны быть какие-то отсылки на горячо любимого тобою персонажа, а там ничего такого не оказалось. Просто не стоит этот негатив вымещать в сторону хорошей игры, будь выше этого.

Скрытый текст

ec9d1c59b2166104aaa7f8a1b980190a.jpg

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2025 в 20:49, piton4 сказал:

Очень страшные игры смотрю выпускать начали.  Надеюсь, ты в своём состоянии, в это играть не собираешься?

Конкретно, что в пример привёл вряд-ли собираюсь играть, даже несмотря на свою любовь к инди-сектору. Что-то отталкивает ознакомиться с ней. Да и потом эта игра из разряда “Getting Over It”, то есть где надо ломать жопу из-за высокой сложности ради ничего (как я понял). А я мимо такого прохожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2025 в 20:21, Dusker сказал:

Понятно, я просто поиграл пару часов, и понял,что это сеттинг не моё совершенно. 

Ну и зря, игруха очень крутая и дико атмосферная.

2 часа назад, lordik555 сказал:

 Что-то отталкивает ознакомиться с ней. 

Ну оно и понятно — психологическая травма, на фоне детских кошмаров про колобка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну и зря, игруха очень крутая и дико атмосферная.

Я так и не понял, о какой игре вы сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Я так и не понял, о какой игре вы сейчас?

Hell is Us

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну оно и понятно — психологическая травма, на фоне детских кошмаров про колобка ))

Наверное больше не столько травма отталкивает, сколько сеттинг и эта стилистика игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Одна из лучших игр года, а на ЗоГе даже темы нет)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Одна из лучших игр года, а на ЗоГе даже темы нет)

Да кстати, создайте уже кто-нибудь тему!   Помнится, на “Экспедицию” их там штуки три было.  Вконец все обленились :angry:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Помнится, на “Экспедицию” их там штуки три было

Кстати, Hell is Us снова французы. Чем сильнее сыпятся Юбики, тем больше классных игр от беженцев появляется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×