Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В этом месяце должны снизиться цены на ключи от следующих проектов:
ObKKrAO.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Monkey island в рф не активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vano683 сказал:

Monkey island в рф не активировать?

Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VARLET
header.jpg?t=1756306743

  • Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая
  • Платформы: PC PS5 SW
  • Разработчик: FURYU Corporation
  • Дата выхода: 27 авг. 2025
Быть "лидером", который ведет других вперед, или бескомпромиссным "правителем"...VARLET - это ролевая игра о школьной жизни, в которой, сталкиваясь с проблемными мальчиками и девочками, которые тоже ищут себя, вы начинаете раскрывать ту версию себя, о существовании которой вы и не подозревали.

VARLET - Pre-Launch Trailer / ВК | VARLET | Трейлер

Скрытый текст

ss_82ecd0eb8e82dcb51333ccaf87d13e10ed471ss_f00d791cebb6859feed6e49f368e7b856e4aa

от создателей Monark
header.jpg?t=1734641397

  • Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая
  • Платформы: PC PS5 SW
  • Разработчик: FURYU Corporation
  • Дата выхода: 22 фев. 2022
Сможете ли вы противостоять самим себе и окружающим вас угрозам, чтобы спасти тех, кого вы любите? Академия Шин Микадо окутана Туманом, вызывающим безумие, и только вы можете спасти всех, кто находится внутри. Развивайте свое эго, чтобы нарушить соглашения, установленные Хранителями Соглашения, и развеять этот разлагающий туман

MONARK - Pre-Launch Trailer / ВК | MONARK | Трейлер

header.jpg?t=1740669584
https://store.steampowered.com/app/1898290/LEGO_Bricktales/ — 66р

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2025 в 21:49, piton4 сказал:

Hell is Us

Не понял игру. Оч странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Не понял игру. Оч странная.

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж и забыл когда при игре под рукой держал блокнот и ручку для записи важной или не очень информации по игре. :gamer4::mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ХР0М сказал:

Я уж и забыл когда при игре под рукой держал блокнот и ручку для записи важной или не очень информации по игре. :gamer4::mail1:

В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )

Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.

Много чего записывать придётся. В ломак :angry:    

@Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году. 

Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование.

Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования.

Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение.

Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.

Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я когда своим знакомым сказал за сколько я карту(3090) взял, они слегка охренели, похихикали, и вроде бы всё. Но именно после этого, я стал замечать, что они как-то странно коситься на меня начали.  Когда у приятелей компы для работы, а от игр они очень далеки, лучше не говорить во сколько обходятся топовые карты и тп. )))
    •  Прошел, получил огромное удовольствие от игры, неплохого геймплея, красивой графики и общего антуража в котором исполнен мир игры. Сам же игровой мир не цельный и состоит из хорошего разнообразия отлично детализированных биомов, что в сочетании с подходящим музыкальным сопровождением формируют особую атмосферу для каждого из них, в некоторых случаях ловил себя на мысли что игра чем то напоминает по ощущению примесь с Резидент Евил (особенно в лаборатории) или попадались локации с вайбами Дарк соулса и Сайлент хила, но тем не менее не утрачивает свою самобытность. Разработчики тут явно постарались и проявили фантазию (ну или Искусственный Интеллект точно утверждать в наше время не приходится.)) Сам мир наполнен множеством разных предметов и ключей которые нужно найти либо куда вставить, либо кому отдать чтобы выполнить так называемые Хорошее дела, за которые вас ждет награда у некого дядьки.) Честно, иногда приходилось подсматривать в интернете что кому отдать. также присутствую различные, не самые сложные, головоломки.  Боевая система в принципе неплохая можно выбрать и настроить стиль боя под себя, есть как легкое быстрое оружие так и медленное но мощное, тоже касается и уникальных умений, здесь они представлены в виде глифов вставляемых в оружие, а также есть разнообразные способности для дрона (что мы находим в самом начале игры и который становится нашим спутником на всем ее протяжении) его также можно использовать для помощи в бою. Противники в игре к сожалению мало чем отличаются друг от друга и их внешний вид приедается довольно быстро, если противники 1го и 2го уровня относительно простые (играл на харде) то вот 3го уровня, если замешкаться, могут отправить на переигровку с пары, тройки тычек. Монстры имеют привычку возрождаться если вы покинете обследуемую область, а потом снова вернетесь. Чтобы монстры перестали возрождаться нужно будет закрывать в каждой зоне некие временные аномалии.   То что не понравилось, дурацкая концовка игры похоже слепленная на тяп ляп и готово.) Нет быстрых перемещений внутри игровых зон, приходится наматывать километры взад-назад. Из косметики находим почему то только бейсболки хотя в игре есть возможность менять пончо или что это он там такое носит .))   
    • Упд.: с русиком и свич версия игры не запускается. 
    • Можешь диалог предшествующий вылету сказать?
    • Русификатор не актуален для версии 1.9.0, т.к. начиная с этой версии игра поддерживает русский язык.
    • 53к, это самый жир по тем временам. А что сейчас за эти деньги купишь? 5060Ti на 16гб? Не оверпрайс? Да и сам за 4070 Ti Super пади не меньше 70к отдал, если не больше, а это даже не предтоп считается. Поэтому сейчас всё оверпрайс. Видеокарты, материнки, топовые процессоры за 50к и выше, и так далее. РС стал слишком дорогим удовольствием в современном мире. Когда моё окружение знакомых и друзей, слышат сколько в совокупности я отдал за новый комп, у всех фейспам на лице появляется от удивления. А у меня ещё не самый-самый полный жир взят)) я им говорю, можно ещё дороже собрать, тогда они ещё сильнее охренивают от того как всё дорого стало. 
    • Очень жаль  Патчей не было, отличная оптимизация для игры на UE5.  Не припоминаю игры на UE5, в которую я бы играл в нативном 4k и получал норм fps.   А нет, вспомнил — Робокоп и Layers of fear
    • Не знаю, что это, никогда не слышал. Я с отличными новостями — все тексты FM3 успешно сопоставлены, недостающее переведено, и в данный момент отсматривается на предемет очевидных проблем (вроде лишних переводов строк или паролей на русском языке, которые заведомо не будут совпадать).

      Нам всё ещё нужны редакторы, которые готовы отсматривать текст, а после выхода игры на PC ещё и в процессе прохождения.

      Если есть желающие вставить наши тексты в версию для Switch — милости прошу в личку (но с учётом тех же паролей и того, что мы в глаза эти тексты в игре не видели, можно смело утверждать, что это будет просто альфа-версия с кучей косяков). С другой стороны, это позволит нам начать вычитку уже в игре не дожидаясь релиза на PC. (мне свичом заниматься лень, но, если желающих нет, может, и доберусь).
    • @piton4 старлинк.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×