Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Новый Assassin’s Creed через год

Recommended Posts

assassins-creed-5.jpg

CEO Ubisoft Ив Гильмо подтвердил неизбежное: в следующем году выйдет очередная игра из серии Assassin’s Creed. Какие-либо подробности он по понятным причинам сообщать не стал, зато не забыл похвастаться продажами.

А они у серии более чем достойные: на три вышедшие части — 31 миллион копий. Из них на первый AC пришлось 8 млн., на Assassin’s Creed 2 — 9 млн. и на «Братство крови» — оставшиеся 14 млн. Ну и, куда ж без этого, количество предзаказов на «Откровения» намекает на еще один «внутрисемейный» рекорд.

Консольные версии «Assassin’s Creed: Откровения» выйдут уже через неделю, а вариант для фанатов PC — 29 ноября.

Share this post


Link to post

Может передохнете, ребята?

Share this post


Link to post

Серия отличная, спору нет, но уж слишком что-то быстро.

Интересно будет в таком случае на Revelations глянуть, насколько штамповка/не штамповка.

Share this post


Link to post

По началу говорилось о трилогии, затянулась она что-то...

Share this post


Link to post

хорошо бы они hi-res текстуры к пк версии прикрутили, а то иной раз глядя на консольные текстуры... :russian_roulette:

Edited by d5df

Share this post


Link to post

Куй железо не отходя от кассы, получим новую серию NFS, где будет все тоже, только хуже и в 2 раза дороже.

Share this post


Link to post

Ну.. Уже успели надоесть. Молодцы.

Share this post


Link to post
По началу говорилось о трилогии, затянулась она что-то...

ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

Share this post


Link to post
ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

Ну или просто разрабы решили срубить бабла, прикрутив ко второй части несколько свистелок и новых локаций и продать одну и ту же игру три раза. Раньше такие вещи аддонами назывались, хотя раньше и трава была зеленее

Edited by tawiscaron

Share this post


Link to post

интересно сколько пройдет частей когда этот в балахоне перенесется в наше время...

Share this post


Link to post
ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

В трилогии уже ожидается 5 игр, как-то странно. А у третеё номерной ещё будет 3-4 части...

Share this post


Link to post

А я очень рад. Игра замечательная.

Share this post


Link to post

Ага, а главное - заставляет игрока думать головой а не спинным мозгом :fool:

Share this post


Link to post

Разрабы просто не знают, как подвести серию к Нашим дням и каким образом прикрутить механику ассасинов к Дезмонду(вот что можно делать в том же темпе в наших каменных джунглях?!).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×