Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, читал, что защита, которую поставили на игру, убивает хард. Это так?

В любом случае, я в ожидании рабочего репака с отвязкой генератора сайвов из предыдущих частей от интернета.

А еще все мужики в игре реально напомаженные и манерные, а бабы ведут себя по-мужицки. Это ппц, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут писали что игра похоже на Обливион или Скайрим но вовсе нет, на что она смахивает точьно так TES Online, и способ поддачи побочних квестов, и конь (со свистом), и стилистика (визуально), и система левелей противников ну и более мелкие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера завалил своего первого дракона... Ну что же, это был эпик. На средней сложности у меня заняло это 15 минут, выпито 12 основных зелий+по 5 зелий восстановления каждым челном отряда. Итог - 5к опыта и куча полезного шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя оценка может быть предвзятая так как поиграл 4 часа и вернул игру (спасибо ориджин, хоть что то хорошее там) .

1. Герой мямля , какой бы ты ответ не выбрал он смотрит глазами котенка (раз 5 начинал , человеком , делал самые суровые лица но в итоге хочется ударить своего гг по морде).

2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

3. Сюжет , по моему в первой части они превзошли себя , больше им не повторить, вспомните для каждого героя своё начало , пусть и все сводится к одному но, атмосферы добавляло.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

Из плюсов для меня не плохая оптимизация приходится играть на ноуте, и там игра не плохо пошла , но самое главное поставьте на максимум параметр "Качество полигональной сетки" .

P.S. наверное надо смерится , что первую часть ни кто не превзойдетю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

2. Мало того что боевка аля ММО, еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой. Это как бы хорошо, но как бы и нет. Сложность возрастает, плюс. Но тебе приходится выполнять тонну квестов (иногда тонну скучных) чтобы прокачать уровень. Погрузится полностью в сюжет ты не можешь ибо тебя это будет останавливать. В первом DA такого не было. Там и без этого трудностей иногда хватало.

Эх. Вот бы в первую часть графику из Inquisition.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Особенно про сюжет понравилось: Поиграл 4 часа - сюжет говно)))

еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой.

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Ну не знаю. 4XHh0.png

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее. Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю.

Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Ага, таки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее.

Это не делает игру сложнее.. Это создает мотивацию и стимул для прокачки, что бы проходить игру дальше.. В случае относительно коридорной игры, где локации открываются по мере прохождения подгон мобов под приблиз.уровень героя оправдан механикой игры.. В случае сразу открытого мира и доступности локаций, делать игру с левел-апом.. это на корню загубить балланс, механику и интерес в игре)) Что тут не понятного? Или по полочкам разложить необходимо?

Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Я уже писал, взял их сразу после прохождения пролога в сундуке, в комнате в которой ГГ проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Вообще все должно быть в самом начале, когда ГГ просыпается. И там такой маленький сундук с названием "Специальная доставка". Но доспехи это только для делюкс-издания. При простом предзаказе дадут только оружие по классу.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Иногда появляется такое желание а иногда совсем наоборот. Завлекает еще как.

Я не говорил что мне не нравится подстройка под уровень. Просто в этой игре (для меня) она здесь не очень уместна. А Обла и Скурим построены немного иначе. И там вот она как раз совсем не нужна. (Всегда ставил либо сборку либо отдельный мод отключающий это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное нет, это как бы экшен рпг, но как уникальный поджанр уже да, давно таким является. Хотя никто не говорит я люблю экшон рпг соулслайк игры, все говорят просто, люблю соулслайки, это как сказать люблю шутеры или лблю мморпг и т.д. Поэтому да многие относятся к этому направлению игр как к отдельному жанру в том числе и я.) 
    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
    • Так в Лайз оф пи уже можно сложность переключать прям в игре если я не ошибаюсь.)
    • No, I'm not a Human
      Жанр:  Триллер, который сочетает элементы квеста от первого лица и визуальной новеллы
      Разработчик: Trioskaz
      Дата выхода: 15 сен. 2025 Trailer / STEAM / https://vkplay.ru/play/game/no-im-not-a-human
    • Видишь, это для тебя ерунда, а для меня не ерунда, и для фанатов соулсов, уверен тоже. Любое облегчение пути по средствам обычного снижения сложности, обесценит важную часть этих игр.  А ты вообще предлагаешь кощунство —  переключение сложности в любой момент А к результатам у меня вообще вопросы, и очень жаль, что голосование анонимное.  Я ответил “ДА”, потому что я бы всё равно играл в данный жанр, просто выбирал бы стандартный уровень, но от слов про то, что облегчённый уровень лишний, я и не отказываюсь.  Только возможность переключение сложности в любой момент — это другое. Причём здесь совесть и “проблемы человека”?  Это по сути особенность жанра — невозможность выбора лёгкого пути.  Теперь играя в соулсы, игрок должен будет бороться с желанием переключать уровни сложности в особо сложных моментах? Уже только знать о том, что такой варик имеется, делает восприятие игры другим.  Такое случается, да, ну и что?    Кто-то будет продолжать, а кто-то не будет. Ты не понимаешь, и я подозреваю и не поймёшь, что эти игры задуманы без альтернатив по сложности, разрабы готовы идти на риск того, что многие игроки пройдут мимо из-за невозможности сделать полегче, а кто-то возможно бросит на каком-то моменте. Разрабы в курсе и всё понимают, но всё равно делают по “канону”, а ты своим желанием наличия выбора, пытаешься это сломать. Наличие этой опции, отчасти сломает игры этого жанра, вот по этому это важно. Я ничего не предполагал, так как знал, что на этом форуме, любителей соулсов “три” человека.  А результаты и правда удивляют и вызывают у меня недоверие. Повторюсь — жаль, что опрос анонимный. Особенно мне запомнилось ещё в самом начале, когда я не подумав проголосовал в 3ем опросе.  Результат был 11 — да и 1(я) — нет. То есть 100% результат, 11 из 11  Результат есть результат, я ничего не оспариваю, но вот в такой результат я не верю.
    • Есть вариант соединить текстуры отсюда с озвучкой гейвойсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×