Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Посоветуйте сериал

Рекомендованные сообщения

Теперь кого не спроси, все в курсе кто такие мимики, и в голове образ пожирающего тебя сундука или превращающегося в длинноногую кроказябру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что мимики уже есть чуть ли не в каждой второй фэнтези РПГ)

Ладно возвращаясь к сериалам, я тут шесть серий Подслушано в Рыбинске посмотрел и довольно забавный получился сериал. Суть в том, что мужик начинает видеть, как убивают людей, пытаясь понять чего за хрень, становится главным подозреваемым. Такая детективная комедия, сегодня досмотрю, но первые шесть из восьми мне понравились.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот давно собирался всё сесть за просмотр Mythic Quest (от Apple) и вот наконец добрался. Проглотил 3 сезона за пару дней и честно сказать потраченного времени жаль. Ожидал что-то на уровне IT-Crowd или Dead Pixels (там от некоторых моментов за живот хватался от смеха, да и в целом интересно следить было за развитием серией) а тут какое-то извините “говнецо” с шутками про лесбиянок. Но добить хочу, сейчас жду когда полностью выйдет 4 сезон и также залпом его досмотрю.

Кстати по Mythic Quest ещё анонсировали спин-офф “Побочный квест”. Выход назначен на тот же день, когда завершится 4 сезон.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

А я вот давно собирался всё сесть за просмотр Mythic Quest (от Apple) и вот наконец добрался. Проглотил 3 сезона за пару дней и честно сказать потраченного времени жаль. Ожидал что-то на уровне IT-Crowd или Dead Pixels (там от некоторых моментов за живот хватался от смеха, да и в целом интересно следить было за развитием серией) а тут какое-то извините “говнецо” с шутками про лесбиянок. Но добить хочу, сейчас жду когда полностью выйдет 4 сезон и также залпом его досмотрю.

Кстати по Mythic Quest ещё анонсировали спин-офф “Побочный квест”. Выход назначен на тот же день, когда завершится 4 сезон.

сериал идет по нисходящей до полного угасания. С каждым сезоном все хуже, нуднее и все более блёклый.

это я к тому, что четвертый сезон настолько унылый , что я решил пересмотреть Гинтаму с нуля с сабами...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

это я к тому, что четвертый сезон настолько унылый , что я решил пересмотреть Гинтаму с нуля с сабами...

Не, Гинтаму я точно не очень хочу смотреть. Что-то вот в духе тех же Битых пикселей или Компьютерщиков найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Да потому что мимики уже есть чуть ли не в каждой второй фэнтези РПГ)

Первый раз встретил в Bard’s Tale — тогда думал это такой креатив от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

Первый раз встретил в Bard’s Tale — тогда думал это такой креатив от разрабов.

Впервые встретил в DS3, он меня так напугал, что я теперь сундуков в играх стараюсь вообще не открывать.  Наверняка много чего пропускаю таким образом, но ничего не поделаешь, слишком сильное потрясение было.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я читал целиком, но это было давно, так что сам уже все не помню :)

Такое себе заявление, учитывая что когда я первый раз играл в ДС и бросил, так как не люблю одиночные игры без сюжета, очень редко мне заходит что-то без него, про мимика я уже знал, а больше я в дарк соулсы даже не пытался играть) Думаю первый раз я встретил в какой-нибудь игре по ДнД  коих было много задолго до, да и в jRPG они то и дело встречаются

Ну так это ТЫ узнал раньше, но шуму про это особо не было, а после того как ceрия DS cтала популярной, а после третей части так вообще, о мимиках услышали массово, большинство до этого про них не знало, а если кто-то и сталкивался ранее, то просто не помнил про это, пролетало мимо и всё, а теперь эти мимики всем в страшных снах являются. Это всё заслуга того ужасного мимика из DS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@Фри но массовую известность обрели после DS мне кажется.

Расскажи это Терри Пратчету у которого в книге "Цвет волшебства" 1983 года нписания был зубастый сундук.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Так может это тоже ваше личное, откуда информация про общее распространение, я вообще не считаю Дарк Соулсы прям мега популярными, они относительно нишевые, я бы сказал, в тот же ДС3 на пике играло 129 тысяч человек, с таким же успехом и большим правдоподобием я могу сказать, что о мимиках “все” узнали из БГ3. Это я к тому, что многие свое личное всегда преподносят и распространяют на всех, хотя обычно это часто не правда и поэтому надо быть с этим осторожнее и даже если вы где-то видите какой-то тренд, это может быть усилиями малой группы людей создающими “общественное” мнение, а вовсе не глобальной тенденцией, с этим надо аккуратнее)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Расскажи это Терри Пратчету у которого в книге "Цвет волшебства" 1983 года нип чаяния был зубастый сундук.

Ты серьёзно думаешь, что много кто знает, что это за Цвет волшебства 1983? Тут даже опроса проводить не нужно: какое название вам знакомо - dark souls или Волшебство 83 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие все древние… Мне мимики запомнились после Prey 2017 :D .

@lordik555 @Фри ага, в Мифическом квесте полно повестки и много слабых шутеек, но порой попадают в точку, прям в тему. Тоже жду завершения 4-го сезона. Но один чёрт, этот серик и его популярность (4 сезона и ответвление) задаёт хорошее направление, абсолютно сейчас свободное, может в дальнейшем будет появляться больше сериков/фильмов не только по адаптации игровых франшиз, но так же и про или около самих игроков/разработчиков. Классная тема.

@lordik555 спасибо про упоминание ответвления, не знал. Из трейлера так и не понял чем будет отличаться от основного серика :D .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну вообще-то имя Пратчетта известно довольно широко и даже не потому что его книги все читали, а потому, что есть куча фильмов с его именем в заголовке и пара сериалов, включая фильм по цвету волшебства , так что сколько там поиграло в те же Дарк Соулсы сколько-нибудь и сколько посмотрело почитало Пратчетта может быть не такой уж великой разницей, а узнавание и вовсе не реально посчитать, опять же говорю, опять же повторюсь. мимики в культуре есть уже давно много где, думать, что если вас напугал сундук в ДС3, то мимики стали популярны после него, это не факт, что истина, да и что подразумевается, под стали популярными?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Ты серьёзно думаешь, что много кто знает, что это за Цвет волшебства 1983? Тут даже опроса проводить не нужно: какое название вам знакомо - dark souls или Волшебство 83 )

А если сказать "Плоский мир"? Я более чем уверен, что с творчеством Пратчетта знакомо гораздо больше людей, чем со всей серией Темных душ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 Так может это тоже ваше личное, откуда информация про общее распространение, я вообще не считаю Дарк Соулсы прям мега популярными, они относительно нишевые, 

Это в корне не верно, серия очень популярна, и о мимиках заговорили именно после DS. В каких-то новостях по играм мимики стали упоминаться так же после DS3, и представление у большинства, что это такое и как выглядит, также появилось после DS. 

И естественно это моё мнение, пишу то что вижу и то что думаю. В данной вопросе уверен в своей правоте.

@romka совсем забыл про Prey. Там это важным элементом было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×