Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slightly Mad Studios начинает рассылать первые вознаграждения членам сообщества World of Mass Development!

Благодаря огромному успеху Project CARS, уже первый транш полностью перекрывает затраты всех участников!

Напоминаю, что SMS удалось собрать более 3,5млн €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slightly Mad Studios начинает рассылать первые вознаграждения членам сообщества World of Mass Development!

Благодаря огромному успеху Project CARS, уже первый транш полностью перекрывает затраты всех участников!

Напоминаю, что SMS удалось собрать более 3,5млн €

Прислали на PayPal мне сегодня:

Slightly Mad Studios Limited sent you €49,50 EUR

Учитывая что игра обошлась мне в 45€, по лицензии Full Member, получилось что нахаляву)

Изменено пользователем daftboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прислали на PayPal мне сегодня:

Slightly Mad Studios Limited sent you €49,50 EUR

Учитывая что игра обошлась мне в 45€, по лицензии Full Member, получилось что нахаляву)

Ну, учитывая, что это только первый платеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, учитывая, что это только первый платеж...

Я помню что когда я приобретал подписку там было что-то про платежи )) Типа планируются ещё? Я упустил этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я помню что когда я приобретал подписку там было что-то про платежи )) Типа планируются ещё? Я упустил этот момент.

Да, будут еще платежы, раз в квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Расширение Aston Martin Track Expansion доступно в Steam, Xbox Store, PlayStation Store

Состав расширения:

- Aston Martin DBR1

- Aston Martin DBR1-2

- Aston Martin Vantage GTE

- Mojave Test Track

Бесплатная машина месяца:

- Mercedes-Benz 300SL W194

Набор бесплатных раскрасок

Набор раскрасок Logitech

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как разработчики давно забили на проект и ушли работать над pCARS2 решили вот выложить очередной DLC:

Japanese Cars Pack!

Состав расширения:

- Mitsubishi Lancer Evolution VI TME

- Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360

- Toyota GT86 / Toyota 86

- Scion FR-S Rocket Bunny Edition

- Toyota GT-86 Rocket Bunny GT Edition

- Toyota TS040 Hybrid

Бесплатная машина месяца:

- Scion FR-S

Более подробно про каждую машинку расписано тут: http://www.wmdcars.ru/wmd/press-releases/p...-cars-expansion

И готовятся к следующему патчу, который будет под номером 6.

Есть некоторые подробности по нему:

 

Spoiler

Кейси о будущих изменениях в шинной модели

Обновление 6.0 будет включать небольшие изменения в модели прогрева шин. Ребята из лиги G40 обнаружили проблему, когда небольшое повышение давления в шинах приводило к их значительному перегреву. Мы отследили эту ошибку и внесли исправление в то, как каркас генерирует температуру при низком давлении, но это привело нас к целой цепочке побочных эффектов, в частности машины перестали полностью изнашивать шины. Теперь же дела намного лучше. Температурный баланс выглядит намного реалистичнее на большинстве машин. Кроме того, исчез возможный эксплойт в настройках. Отныне вам необходимо гораздо серьезнее относится к давлению в шинах, изменение которого будет ощущаться гораздо заметнее.

С этим исправлением шины прогреваются быстрее, более предсказуемо и по-настоящему наказывают вас за неправильное вождение и неудачные настройки. В настройке многих шин можно использовать более стандартизированные значения, вместо того, чтобы вносить множество корректировок только для того, чтобы добиться правильного температурного баланса между передними и задними шинами. Раньше, если задние шины стартовали с низкого давления, они могли проскочить лимит, близкий к идеальному давлению, и начать терять нагрев; заканчивалось это тем, что задние шины становились холоднее передних, даже с ярко выраженными настройками под избыточную поворачиваемость. Теперь они имеют хороший, равномерный прогрев и демонстрируют логично более высокую температуру каркаса, чем у не ведущих передних колес, что в итоге сказывается на более высокой температуре поверхности. В общем, температуры теперь лучше отражают баланс управления. Очень круто.

Внося изменения в модель нагрева, я добавил несколько идей, которые мы испытывали для Project CARS 2. В частности, теперь большинство шин типа слик имеют больший температурный диапазон для пятна контакта (0-200°C). К этому решению нас натолкнули данные, которые мы получили из ралли-кросса, где шины достигают экстремальных температур вплоть до 180°C или даже выше. Это привело к отличному результату, подчеркивающему эффект от развала колес, когда внутренний край колеса имеет значительно большую температуру, как это и должно быть. Предыдущее значение около 150-165°C ограничивало прогрев внутреннего края, но не внешнего. Теперь же пилоты, использующие неверную технику вождения, будут наказаны.

Некоторые комплекты шин получат обновленную динамику износа для соответствия новой модели прогрева. Стартовый уровень сцепления останется на прежнем уровне, но увеличится как сам износ, как и эффект от него. Работа над прототипом грядущей машины V8 Supercar помогла найти правильные значения для износа при сильно перегретой резине. Общая потеря составила около 2 секунд с 2-минутного круга под конец отрезка. Попытаетесь проехать дольше и обнаружите, что теряете кучу времени.

В итоге нас ждут еще DLC и патчи с контентом, а так на доработку игры уже давно забили...

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как разработчики давно забили на проект и ушли работать над pCARS2...

О сроках наверное рановато ещё говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сроках наверное рановато ещё говорить...

То был сарказм.

Про сроки конечно говорить рано, но разработка pCARS2 идет значительно быстрее, чем pCARS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Japanese Car Pack Now Available On Demand!

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 6.0 доступно в Steam

Обновление для PC уже доступно в Steam, но обладателям PS4 и XB1 придётся подождать сертификации

 

Spoiler

Онлайн

- НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию

- НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки

- НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде")

- НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными

- НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75%

- Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт

- Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные

- Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии

- Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше

Карьера

- Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!"

- Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения

- Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения

- Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено

- Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый

- Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды

- Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии

Контроллеры

- Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать

- Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись

- Добавлена поддержка Thrustmaster T150

Трассы

- Zolder – исправлена потенциальная "мина"

- Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде

- Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража

- Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю

- Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража

- Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать

Машины

- Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле

- Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева

- Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле

Физика и ИИ

- ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные

- Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP

- Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени

Интерфейс и HUD

- На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке

- Улучшен французский перевод для некоторых элементов

- Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи

- Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу

- Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора

- Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch"

- Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite

- Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж"

Общее

- Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах

- Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах

- Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга

- Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах

Oculus Rift

- Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси

- Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0

- Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x

- Увеличено точность позиционирования HUD

- Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Classic Lotus Expansion доступен в Steam, PlayStation Store и Xbox Store

В состав расширения вошли:

- Lotus Type 40 Ford

- Lotus Type 25 Climax

- Lotus Type 38 Ford

- Lotus Type 51

- Hockenheim Historic

- Rouen-Les-Essart

- Silverstone Classic

Бесплатная машина:

- Lotus Type 49C Cosworth

Набор раскрасок №4

О физике Classic Lotus Expansion (www.wmdcars.ru)

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление 6.2 для PC привнесло поддержку Valve Anti-Cheat (VAC). Данную функцию можно активировать в конфигурации выделенного сервера. В списке доступных сессий защищенные будут обозначаться соответствующим значком. Игроки, уличенные в использовании читерских программ, будут навсегда отстранены от участия в защищенных сессиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с сегодняшнего дня (07.12.2015) Slightly Mad Studios начинает рассылку второй порции вознаграждений членам сообщества World of Mass Development.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет. Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×