Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

[Рецензия] SkyDrift (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

В свое время Digital Reality стали известны за счет не особо популярных, но крепких стратегий разной направленности, от Haegemonia до War Front: Turning Point. Тем удивительнее их внезапный шаг в казуальную сторону, причин которого можно найти великое множество, главной из которых, безусловно, является желание уйти от чудовищных рисков. Но и в мире аркад с их бешеной конкуренцией дела обстоят не так просто, в чем венгры уже должны были убедиться.

Так чем же SkyDrift старается привлечь избалованного игрока? Главное блюдо — интересные и хорошо проработанные экзотические трассы в лучших традициях первых MotorStorm. Здесь вам дадут полетать над заснеженными горами с ледяными пещерами, тропическими островами с севшими на мель разрушенными кораблями, между каньонов, периодически осыпающихся вам на голову, и даже над раскаленной лавой. И все это великолепие можно пролететь разными путями. Простенькая графика подкреплена хорошим артдизайном, что не дает вам обращать внимание на недочеты графики. Легкое и интуитивное управление лишь подчеркивает достоинства, когда вам просто хочется расслабиться.

5_th.jpg 2_th.jpg 4_th.jpg 8_th.jpg

Для внесения толики разнообразия Digital Reality разбросали по трассам всевозможные орудия уничтожения соперников. Мины, пулеметы, ракеты, энергощиты — все это призвано всячески помочь вам дойти до финиша первым. Разумеется, соперники не брезгуют оставить вам «подлянку» в виде мины в самом узком повороте трассы, но в целом сложность тут невелика, и нагнать соперника уже через пару поворотов проблемы вам не составит. Конечно, настоящие джедаи могут выбрать сложность и повыше: в этом случае придется уже более тщательно подходить к конфигурации истребителя. Но и в этом случае от вас не потребуется каких-то запредельных усилий — здесь все заточено под получение удовольствия, а не стремления сделать из вас «задротов» джойстика.

Разработчики не забыли и о главном достоинстве современных консолей — возможности игры онлайн. В SkyDrift вы можете пригласить одного или даже семерых друзей, которые получат возможность побороться с вами за звание «короля воздуха». Разнообразить веселье помогут три режима: «Power Race» — основной тип заездов, в котором нужно прийти к финишу первым; «Survivor» — стандартное развлечение «на выбывание»; ну а «Speed Race» проверит ваше умение летать на предельных скоростях за счет колец ускорения.

7_th.jpg 1_th.jpg 9_th.jpg 3_th.jpg

Но на самом ли деле все так хорошо? Разумеется, без проблем не обошлось, главная из которых — слабое наполнение. 6 трасс и 3 режима явно не смогут удержать игрока перед телевизором дольше, чем на 3-4 часа, за которые вы без труда пройдете одиночную кампанию. Продлевать жизнь подобным проектам должен грамотный мультиплеер, но увы — отсутствие желающих посоревноваться в заездах не дает никакой возможности даже бегло оценить его возможности. Согласитесь, мало кто захочет отдавать $15 за возможность «насладиться» схватками с ботами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается, что SkyDrift больше подходит для мобильных устройств на базе iOS и Android, с ценою раза в три ниже, чем под старшие платформы, тем более в такой «жаркий» сезон. Digital Reality предложила неплохую идею, но не смогла ее довести до нужной кондиции. Будем надеятся, что в случае с Sine Mora им повезет чуть больше.

Итоговая оценка — 6,5.

Над материалом работали Bkmz и SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Blur, MotorStorm, одинаковые концепции используют, только SkyDrift не хватает амбиций и наполнения, задатки были на удивление хорошие. Первый час я даже был приятно удивлен и получал удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею почти 1 в 1 WipeOut, за исключением движений по вертикали ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам думал об этом, но у WipeOut ощутимо меньше развилок (точнее их почти нету), да и экзотики не хватает. Хотя это не отменяет тот факт, что любая часть WipeOut раздавит как комара SkyDrift. Если цена SkyDrift упадет баксов до 5, то будет смысл задуматься о ее прикупке. Хотя как не крути это только в случае, если вы скупили почти все стоящее в PSN, XBLA и Steam. Последние заезды (примерно 1/4) в SkyDrift проходил уже через силу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×