Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain 2? Никогда!

Рекомендованные сообщения

untitled2.jpg

Дэвид Кейдж заявил в интервью Develop, что он не собирается делать сиквел Heavy Rain, несмотря на финансовый успех игры.

«Я занимаюсь этим не из-за денег, а ради самого процесса», — сказал он. «Разумеется, мы могли бы поработать над Heavy Rain 2, но эта история уже полностью рассказана». «В этом и заключается сила Quantic Dream, мы способны генерировать все новые и новые идеи, удивляя общественность».

Также Кейдж сказал, что он был очень недоволен переименованием Fahrenheit в Indigo Prophecy на территории США. Если говорить более точно, то решение издателя было «невероятно тупым».

Ну и, наконец, самая главная новость, которая была подчерплена из интервью. Учитывая успех Heavy Rain, следующая игра студии также будет эксклюзивом PlayStation 3.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая успех Heavy Rain, следующая игра студии также будет эксклюзивом PlayStation 3.

Мда,вот же *****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно. Люди покупают, профит идет, денег хватает... и творят дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fahrenheit я покупал,до сих пор диск валяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
untitled2.jpg

Дэвид Кейдж заявил в интервью Develop, что он не собирается делать сиквел Heavy Rain, несмотря на финансовый успех игры.

«Я занимаюсь этим не из-за денег, а ради самого процесса», — сказал он. «Разумеется, мы могли бы поработать над Heavy Rain 2, но эта история уже полностью рассказана». «В этом и заключается сила Quantic Dream, мы способны генерировать все новые и новые идеи, удивляя общественность».

Также Кейдж сказал, что он был очень недоволен переименованием Fahrenheit в Indigo Prophecy на территории США. Если говорить более точно, то решение издателя было «невероятно тупым».

Ну и, наконец, самая главная новость, которая была подчерплена из интервью. Учитывая успех Heavy Rain, следующая игра студии также будет эксклюзивом PlayStation 3.

Удивлять? Кроме Омикрона целых две игры! Офигеть, это же самые талантливые люди на планете!!!

А насчет эксклюзива... эх, ладно. Уговорили, куплю-таки плойку третью и прошью, чтобы попробовать с торрентов пару игр. Надеюсь только, что талантливые разрабы успеют до четвертой консоли.

P.S. Кто-нибудь знает, где можно почитать про количество проданных копий игры? Хотелось бы сравнить этот мега-успех с другими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HR2? И не надо, первая была полным отсосом в сравнении с тем же фаренгейтом, да ещё и упрощённая непонятно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивлять? Кроме Омикрона целых две игры! Офигеть, это же самые талантливые люди на планете!!!

А насчет эксклюзива... эх, ладно. Уговорили, куплю-таки плойку третью и прошью, чтобы попробовать с торрентов пару игр. Надеюсь только, что талантливые разрабы успеют до четвертой консоли.

P.S. Кто-нибудь знает, где можно почитать про количество проданных копий игры? Хотелось бы сравнить этот мега-успех с другими играми.

Я полагаю, что глава компании Sony сейчас рыдает от счастья. Сбылись его мечты, он наконец то тебя уговорил купить PS3. Я это говорю, потому, что на этом сайте тебя вряд ли кто то уговаривал.

За первый месяц 1 150 000 экземпляров, дальше по заявлению главы студии, общие продажи составили два миллиона. Исключительно по моему скромному мнению, которое возможно является ошибочным, в связи с моим наплевательским отношением к продажам - эта игра Шедевр.

P.S. Почитать можно на Википедии или на сайте разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивлять? Кроме Омикрона целых две игры! Офигеть, это же самые талантливые люди на планете!!!

Одни из самых талантливых :big_boss:

Как писал Омар Хайам, "уж лучше голодать, чем что попало есть".. Пусть два, но шедевра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и, наконец, самая главная новость, которая была подчерплена из интервью. Учитывая успех Heavy Rain, следующая игра студии также будет эксклюзивом PlayStation 3.

Эмулятор все исправит, так же было с sony playstation 2 было много чего недоступного для PC, нужно было покупать sony playstation 2, но теперь нет эмулятор рабочий есть.

Изменено пользователем Robin Hood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмулятор все исправит, так же было с sony playstation 2 было много чего недоступного для PC, нужно было покупать sony playstation 2, но теперь нет эмулятор рабочий есть.

Сложность приставочных архитектур растет в геометрической прогрессии, так что эмулятор появится году к 2020-му, если не позже.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложность приставочных архитектур растет в геометрической прогрессии, так что эмулятор появится году к 2020-му, если не позже.

Да кстати с эмулятором ps2 хрень полная, я как то потестить решил. Год назад... Комп мощнее приставки в сотни раз, а все тормозило жутко, сейчас вроде ситуация уже поправлена. Но это все очень смешно.

Проще приставку купить, чем ждать, когда пару любителей запилят эмулятор, на котором можно будет поиграть в уже старые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,год назад Pcsx2 нормально работал ( два ядра по 2,8+ 285 gtx + настройка спидхаков).Сейчас добавили поддержку 3-го ядра,в тяжелых играх типа God of War 2 и Shadow of Colossus - 50 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно только это читать когда сопоставляешь уровень железа PS2 с тем на чем таки смогли боле-менее хорошо запускать основную массу игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаренгейт был крутым, но под конец откровенно тупым. Развязка ну очень не радовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×