Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Puzzle Agent 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным персонажем героем игры Puzzle Agent 2, продолжения оригинальной адвенчуры 2010 года. Через полгода после выхода первой части, без громких слов, была анонсирована вторая игра о похождениях агента-головолома. Адамантиевые когти у Нельсона так и не выросли, но натренированный на головоломках ум, верный диктофон, острый карандаш и стильная шапочка всё ещё при нём.

Прошло несколько недель после «скоггинского инцидента», бюро официально закрыло дело, несмотря на так и не найденного бригадира фабрики, Айзека Девнера. Нельсона перестали посещать кошмары, но он так и не обрёл покоя, ведь так много вопросов осталось без ответа: «Что это за маленькие существа, гномы?», «Что случилось с Айзеком Девнером на самом деле?», «Почему в кошмарах Нельсона преследовал странный Астронавт?» и «Что все-таки произошло в Скоггинсе?». Естественно, любопытство одержало победу, и очередной свой отпуск Тетерс решил провести в хорошо знакомом нам месте.

Вернувшись в город, Нельсон замечает, что ему тут вовсе не рады (опять), и действительно, зачем бы ФБР возвращаться? Ведь фабрика-то работает. Но у агента теперь свои причины вести расследование, свои цели. Вскоре Нельсон узнает, что Девнер — не единственный пропавший, таких дел уже около десятка! Полный решимости, он вновь берётся за дело, чтобы на сей раз ни один вопрос не остался без ответа.

4_th.jpg 8_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Puzzle Agent 2, как можно догадаться, является прямым продолжением первой части. Разработчики не стали кардинально переделывать игру, по сути, они просто дополнили историю, добавили пару новых персонажей, дорисовали еще парочку локаций и, конечно, придумали новые головоломки — не густо, прямо скажем. Последние стали немного разнообразней, но периодически всё же грешат самоповторами. Сложность их всё так же варьируется от совсем простой до заставляющей задуматься, плюс тут есть одна действительно сложная задачка. Если вы сможете пройти игру, получив за все головоломки по 10 звёзд, то к вам обратится сам Король Скрытных людей со специальным заданием!

К сожалению, атмосфера игры уже не такая как раньше. Да, Нельсон всё еще неприятен большинству жителей, да, они всё еще «одержимы» головоломками, да, в игре всё ещё чувствуются нотки безумия. Но, к сожалению, гномы уже не пугают как раньше, когда они появлялись внезапно, из ниоткуда, пугали Нельсона и игрока до дрожи в руках. Когда встречи с ними обычно заканчивались или обмороком, или молниеносным бегством героя. Сложно сказать, почему так произошло.

Внешне игра не изменилась ни на йоту: перед нами всё те же шикарно отрисованные вручную текстуры, и замечательное озвучение. В общем, она всем своим видом очень похожа на сериал «The Grickle».

9_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Кстати, о Grickle. Этот идущий на YouTube хоррор-сериал с депрессивным уклоном, созданный Грэмом Аннейблом, затрагивает различные проблемы человечности и оставляет после себя ощущение безрадостности и безнадёжности. Не удивительно, что в играх серии Puzzle Agent такая невеселая атмосфера, в отличие от остальных игр Telltale.

В начале игры может создаться впечатление, что разработчики поступили в свойственной себе манере бросать игроков сразу в действие, не описывая событий прошлых частей, но в действительности это не так. Нельсон, помимо постоянных диктофонных записей, ведёт также специальный «полевой журнал», куда записывает практически любое своё действие, и вот в нём-то можно обнаружить заметки Тетерса о событиях первой части. Вряд ли в сиквел будут играть те, кто не знаком с Puzzle Agent, но все-таки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямо скажем, Puzzle Agent 2 получилась немного слабее первой части, хотя тут все ещё присутствует необычный стиль, интересная детективная история, забавные персонажи и в меру интересные головоломки. Получился эдакий «сиквел для фанатов», которые пройдут его в обязательном порядке. То же самое можно посоветовать и любителям головоломок, и даже любителям детективных историй — всего этого на PC выходит слишком мало, чтобы «разбрасываться» даже такими играми.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один неплохой обзор на неплохую игру;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно такая же, как первая часть. Что отличная атмосфера и дизайн, что хреновые даже для казуалки (не говоря уже о таком оригинальном проекте) головоломки. Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с превелеким удовольствием прошел первую часть. вторую тоже пройду. благодарю за прекрасный перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Космонавты и гномы в первой половины игры правда стараются напугать, потому что философия всего окружения Скоггинса в тот момент: "Зачееем ты вернулся, фабрика же работает". Единственное, чего нет у сиквела - гнома, ворующего кусок трубы прямо в процессе загадки.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
философия всего окружения Скоггинса

забавно)

кусок трубы прямо в процессе загадки.

зато в процессе одной из загадок ему тыкают в лицо пистолетом

тоже знаете ли нефиговая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не напишет порядок решения последней головоломки, от короля? А то она похожа на холодильник братьев пилотов - в одном месте не так, а исправляя все поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа.

Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение.

Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной.

Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики. 

В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет. 

Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale.

Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×