Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

бессмысленнейший бред

Не бред, а реальный показатель задротства - писькомер. Лучшее, что было придумано за 2000-ые! В детстве у нас в голове были свои ачивки, а разрабы чисто их визуализировали - некое осмысление все же и итог. Люди ради ачивок по 150 часов на некоторые игры тратят. В общем играть без ачивок сегодня не модно и не круто :) за исключением классики.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню, как в Deadly Premonition подкрутил левый сейв... все ачивки пооткрывались. :lol:

И это так со всеми играми? Подставить сохранения из интернета и все? Так какой же это писькомер тогда...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я помню, как в Deadly Premonition подкрутил левый сейв... все ачивки пооткрывались. :lol:

И это так со всеми играми? Подставить сохранения из интернета и все? Так какой же это писькомер тогда...?

Не - это разрабы криворукие. Обычно лочатся наоборот ачивки при подмене сейвов или использовании читов. А с подменой - fuel еще помню, где это срабатывало.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На озон еще заказывают книги? Смысла, честно говоря, не вижу. По мне, так лучше купить электронную копию, а еще лучше - скачать бесплатно.

правильно, нафига платить за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал, что проще купить электронку. И только потом лишь добавил, что их можно и не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По книгам еще есть классные приложения с подпиской в месяц 99-169р тиа mybook - для тех, кто мнго читает - доступ к куче книг.

А озон помимо книг продает почти все.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же сказал, что проще купить электронку. И только потом лишь добавил, что их можно и не покупать.

а потом добавил, что ещё лучше скачать.

...в бумажном издании живёт дух книги ^_^ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в электронном - вечность. Бумага полежит, пожелтеет, провоняет нафталином, а электронка живет вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в электронном - вечность. Бумага полежит, пожелтеет, провоняет нафталином, а электронка живет вечно.

Ну, если книги хранить там же где и нафталин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в электронном - вечность. Бумага полежит, пожелтеет, провоняет нафталином, а электронка живет вечно.

Эм... Я отстал от жизни. Можешь мне назвать носитель информации который способен работать вечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот в GTA 5 играл и для себя пока не нахожу повода потрать 1500 на нее, но поиграть все таки охота, куда я пойду? Всем ясно куда. А была бы игра 800 я бы купил. Вот и весь сказ.

Всего-то 700 рублей разницы, и это за игру #1 этого года (объективно по спросу/ожиданиям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в электронном - вечность.

У электроники тоже срок годности есть. И печатная книга не зависит от заряда аккумуляторов/наличия источника питания :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в электронном - вечность. Бумага полежит, пожелтеет, провоняет нафталином, а электронка живет вечно.

;) вот китайцы отключат интырнет, посмотрю как ты скачаешь. а книга с диском, думаю, лет 80 пролежит. не уверен, не пробовал.

...через 70 лет напишу.

Изменено пользователем Quzoxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял. Но магазин, что может сделать - он сделал. Он всего лишь продавец. Его задача вовремя выставить новинку в продажу и вцелом обеспечить ассортимент.

...в том-то все и дело, что магазин не фига не сделал для того, чтобы мой выбор пал на поддержание "товарищей".

На вопрос:"... а что он мог сделать?" отвечу: откуда я знаю? Но точно это не моя проблема, изучать его логистику и следить за тем, чтобы отечественный издатель не развалился. Как бы "оставаться на плаву" это в их интересах скорее, нежели мои. Попробуйте заинтересовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×