Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

From Dust

Рекомендованные сообщения

общем Афторы геморойщики ещё те...

Вот я никогда не понимал - почему некоторые авторы такие идиоты, что не могут запаковать текст в какой-нибудь до боли стандартный формат, который пусть лежит с миллионами архивов рядом? Им так тяжело технически это сделать?

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё проблема найдена! Это не то, что я думал. Самый большой файл внутри 81,4 МБ и нормально читается в память целиком. Проблема была в дурном формате архива. Я доверился информации из заголовка, где указано одно количество файлов, а на деле их было меньше.

Вобщем вот инструмент: FromDust_BF_unpacker.rar, тестируйте (распаковывать нужно файл Gen_Common.lin.bf).

текст хранится в файлах с расширением *.oli, их очень много, а текста в каждом мало. Открывается AkelPad'ом с кодировкой UTF-16 (BE), но в этих файлах ещё присутствует какойто свой заголовок.

Шрифты в виде текстур *.tga и файлы с расширением *.ffd. Эти FFD похожи на обычные файлы шрифтов типа FNT и TTF, но возможно со своим хитрым заголовком.

Вобщем Афторы геморойщики ещё те...

'

з.ы.

Кстати просматривая в HEX редакторе этот большой файл Gen_Common.lin.bf я обнаружил, что некоторые имена файлов повторяются по нескольку раз (типа дубликаты). В анпакере я это не учитывал и они будут перезаписываться.

А по поводу упаковки обратно есть только одна идея: Дописывать все изменённые файлы в конец большого архива и потом только поменять указатель и размер на них в заголовке архива.

Во-первых, что за скрипты такие интересные и почему нельзя нормально на С++ или, хотя бы, Паскале писать.

Во-вторых, не мучай оперативу такими ахтунгами char[0x8000] и сверяясь с размером, потихому всё вынимаешь.

В-третьих, когда пишешь файл, дублируй перед именем его номер: 0_ABC.qwe, 1_CDE.qwe, 2_ABC.qwe, 3_CDE.qwe - защита от перезаписи.

Ну и наконец, молодец что исходники выкладываешь, поощряю - авось кто что новое узнает, я например обнаружил ещё один вид скриптов (хотя мне головной боли от одного QBMS хватает, к счастью многое на сишник походит). А вот комментариев внутри излишне много (хотя с N++ все легко читается) - достаточно описать общее назначение процедур и функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, теперь вся надежда на Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RUSLAN_05

Знаю, что тебе как минимум пред за посторонние вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, что за скрипты такие интересные и почему нельзя нормально на С++ или, хотя бы, Паскале писать.

Во-вторых, не мучай оперативу такими ахтунгами char[0x8000] и сверяясь с размером, потихому всё вынимаешь.

В-третьих, когда пишешь файл, дублируй перед именем его номер: 0_ABC.qwe, 1_CDE.qwe, 2_ABC.qwe, 3_CDE.qwe - защита от перезаписи.

Ну и наконец, молодец что исходники выкладываешь, поощряю - авось кто что новое узнает, я например обнаружил ещё один вид скриптов (хотя мне головной боли от одного QBMS хватает, к счастью многое на сишник походит). А вот комментариев внутри излишне много (хотя с N++ все легко читается) - достаточно описать общее назначение процедур и функций.

1. Я не программист. AutoIt - это единственный язык который я знаю. Изучал самостоятельно по файлу справки от него. Если интересно, то велком: autoit-script.ru

2. Это я не понял о чём речь.

3. То что в архиве присутствуют дубли я заметил уже поздно и хотел спать, поэтому решил пока оставить всё как есть.

4. А обильно коментировать это у меня привычка.

з.ы. Для добавления автонумерации заменить 37 строку этим: $sCurFilePath = $sBfFilePath & "_unpacked\["& $i &]"& $sCurFileName

Будут имена типа:

[1]default.cfg

[2]Global Library.grp

[3]Univers.mdl

Запустить скрипт можно, установив это: autoit-v3-setup.exe, кликнуть правой кнопкой мыши по файлу скрипта и нажать Run Script

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с такими мастерами русик не за горами :ok:

Спасибо вам, за то, что вы делаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Я не программист. AutoIt - это единственный язык который я знаю. Изучал самостоятельно по файлу справки от него. Если интересно, то велком: autoit-script.ru

2. Это я не понял о чём речь.

3. То что в архиве присутствуют дубли я заметил уже поздно и хотел спать, поэтому решил пока оставить всё как есть.

4. А обильно коментировать это у меня привычка.

з.ы. Для добавления автонумерации заменить 37 строку этим: $sCurFilePath = $sBfFilePath & "_unpacked\["& $i &]"& $sCurFileName

Будут имена типа:

[1]default.cfg

[2]Global Library.grp

[3]Univers.mdl

Запустить скрипт можно, установив это: autoit-v3-setup.exe, кликнуть правой кнопкой мыши по файлу скрипта и нажать Run Script

Кстати ты ещё говорил что там полно мелких файлов с кусочками текста: делаешь так - при распаковке создаёшь отдельный текстовый файл куда имена этих файлов прога тебе выписывает, потом эти имена используешь в новой программе-обработчике, которая последовательно пройдя через каждый файл, вынет текст, пометит из какого он файла и перезапишет в другой текстовый файл - и вуаля, все тексты в новом файле за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно у меня уже энтузиазм кончается. Подключайся тоже, коллективно может быть осилим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно у меня уже энтузиазм кончается. Подключайся тоже, коллективно может быть осилим.

не кидай это дело, вся надежда на тебя. Я бы помог, но ни бум-бум ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде осталось написать программку для запаковки всего этого добра обратно в архив.

А шрифты перерисовать и текст перевести - эт мы и сами сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно у меня уже энтузиазм кончается. Подключайся тоже, коллективно может быть осилим.

У меня слишком много работы, сил на что-то ещё нету.

Могу только советовать как реализовать, саму реализацию пусть тянут люди со свободным временем.

Ну вроде осталось написать программку для запаковки всего этого добра обратно в архив.

А шрифты перерисовать и текст перевести - эт мы и сами сможем.

Я вас знаю, вы с кинозала, да? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэкспериментирую с возможностью прицепить модифицированный файл к архиву и перебить смещение на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помнится недавно делал прогу которая заменяла звуки в архиве типа этого. То есть там тоже заголовок был в начале файла, где была таблица файлов внутри. А дальше все эти файлы подряд шли.

Может думаю переделать ее под этот формат, да и всё =)

Смысл в том, что файл состовляется с нуля. Сначало составляется шапка (заголовок файла) а потом уже идут подряд все модифицированные/или не очень =) файлы

Посмотрю как приеду, если не забуду.

Соответственно надо будет с Олегом скооперироваться. Но это ближе к середине недели будет. Не раньше.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад помощи.

Для меня в данный момент припятствие в полном пересоздании архива - это неясность всего формата шапки. Странная она. Но может быть свежий взгляд на архив прольёт свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: igorg11
      Garfield 2: A Tale of Two Kitties
      Разработчик: The Game Factory Дата выхода: октября 2006 года
    • Автор: chaose
      Samurai Warriors 2
      Разработчик: Omega Force Издатель: Новый Диск Дата выхода: 27 июня 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В.Цой. Нейросетевой вариант музыки 
    • Хотели русификатор, вам сделали быстрый вариант, если хотите сделать ручной полностью, за который вам нестыдно, пусть вон гиза даст текст, переводите, но думаю большинство сольется из-за объема) @Hehe 
    • Какой калл! Я смотрю народ по ходу совсем читать разучился. Печально...
    • Что подтверждает мои ранее слова — Сони контора пид***ов. Спустя три года опустились до того, что стали ставить персональный блок на российские аккаунты по типу WB и Konami. У них там какое-то особенное обострение у многих началось? Я не понимаю. Столько лет было пофиг и нормально всё дарилось, теперь в голову ударило, надо окончательно запретить. Всё на уровне таких же жизофреников, которые три года работали нормально в РФ, но потом вдруг поняли, что тут работать они не могут, это про всякие переводчики по типу Deep, которые спустя три года решили закрыть доступ для пользователей РФ.  Так это просто недосмотрели. Видимо какие последние проекты они обновляли, открывали доступ к покупкам другим регионам, тем и выставили блок для РФ. Сони ещё не всем проектам открыла доступ для покупок своих игр во всех регионах, поэтому видимо там не добавили персональный блок для РФ, пока что. Если руки у них доберутся там открыть общий доступ для продаж во всём мире, думаю там тоже поставят блокировку для РФ. Скорее всего лавочка прикроется и для свежих проектов. Тот же DS2 думаю также будет недоступен на РС, когда выпустят. Хотя я не понимаю почему Stellar Blade можно ключом всё таки активировать? На ключи региональный блок не действует? Та же картина наблюдается у Kingdom Come: Deliverance II, где гифтом грен купишь игру, но ключом пожалуйста активируется. 
    • Вероятней всего. Вопрос в том, насколько “скоро”.
    • @0wn3df1x то есть, на данный момент то, что сейчас можно гифтом отправить часть игр - это по недосмотру, и скорее всего, скоро всё "досмотрят" и лавочка полностью прикроется?
    • Тут ответил:  
    • Японский как-то ближе, скорее всего, из-за многочисленных просмотров аниме ) Я на японском прошёл, слухается вполне аутентично.  
    • Теперь всего два варианта - либо можно гифтом, либо "недоступен в регионе"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×