Jump to content
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Сounter-Strike: Global Offensive

Recommended Posts

Counter-Strike: Global Offensive

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Hidden Path Entertainment

Издатель: Valve Software

Дата выхода: лето 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Valve Software анонсировала очередной вариант знаменитого сетевого шутера Counter-StrikeCounter-Strike: Global Offensive. Над игрой работает студия Hidden Path Entertainment, на счету которой уже есть прошлогоднее крупное обновление для Counter-Strike: Source.

Авторы обещают сохранить все узнаваемые черты легенды, включая оружие и самые известные из классических арен, разбавив их современными «фишками» вроде автоматического подбора противников и онлайн-таблиц с рекордами.

Counter-Strike: Global Offensive планируется к цифровому релизу в начале 2012 года на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.

Edited by SerGEAnt

Share this post


Link to post

очень интересно, побольше бы информации об игре.

p.s. Движок source? или что то новенькое?!

Share this post


Link to post

Ну если выход в начале 2012 то точно новенького ждать не стоит. Мне интересно как они под Консоли ее приспособят, как не крути, а в отличае от конкурентов КС исключительно на скорости мышки живет, и как бы под консоли принцип КС не очень хорошо вписывается. Хотя может просто стереотип у меня сложился такой и все будет гуд.

За первыми матчами по CS: GO можно будет понаблюдать уже через две недели на выставке PAX Prime (26–28 августа).

Краткий список подтвержденных фич на момент ранней альфа-версии игры (к релизу что-нибудь может измениться). Плюс слухи:

- Система матчмейкинга

- Фокусировка на играх 5х5

- Карты de_ и cs_ подтверждены

- Ориентировка на киберспорт

- 2 режима игры - Competitive и Casual

- Ранговые/ладдерные игры как для соло, так и для игры командой

- Выделенные сервера

- Геймплей будет включать в себя элементы и 1.6, и Source

- Классические карты (сильно переделанные и немного переделанные): Dust2, Dust, Aztec, Inferno, Nuke, Train

- Коктейль Молотова - создает огненную зону, при пересечении которой игрок будет терять небольшое кол-во HP/сек и будет замедлен

- Decoy grenade - имитирует звуки стрельбы, тем самым позволяя сбить оппонента с толку (возможно будет вырезана из релиза)

- Будут "прострелы" стен и объектов как в 1.6

- Будут внесены некоторые изменения в оружие, а также добавлено несколько новых

- Классический геймплей (не будет новомодного "прицеливания через механику")

- Бесплатные патроны

- Бета - осенью (не подтверждено)

Share this post


Link to post
Ну если выход в начале 2012 то точно новенького ждать не стоит. Мне интересно как они под Консоли ее приспособят, как не крути, а в отличае от конкурентов КС исключительно на скорости мышки живет, и как бы под консоли принцип КС не очень хорошо вписывается. Хотя может просто стереотип у меня сложился такой и все будет гуд.

Да какая разница? Слоупоки с геймпадами будут играть вместе со слоупоками с геймпадами. Задры с мышами вместе с такими же задрами. Не вижу траблы.

Share this post


Link to post
- Коктейль Молотова - создает огненную зону, при пересечении которой игрок будет терять небольшое кол-во HP/сек и будет замедлен

дедушки плачут кровавыми слезами. серьезно, лично я не представляю себе это в Контре. как будет выглядеть оборона планта или заложников с этим предметом, интересно посмотреть для начала. сколько будет гореть пламя и видно ли будет через него. в принципе это новое слово в тактике, но поглядим...

Share this post


Link to post
Ну если выход в начале 2012 то точно новенького ждать не стоит. Мне интересно как они под Консоли ее приспособят, как не крути, а в отличае от конкурентов КС исключительно на скорости мышки живет, и как бы под консоли принцип КС не очень хорошо вписывается. Хотя может просто стереотип у меня сложился такой и все будет гуд.

 

Spoiler

 

 

Не смеши меня этим роликом. Этот ролик от Counter Strike Online - китайской версии контры 1.6, китайцы лицензировали исходный код 1.6 и добавили всего для китайцев вроде узкоглазых моделей, зомбимода с боссом в конце.

Это игра 2008 года. Ролик той же давности. На youtube даже можно найти видео о том, как это снимали китайцы.

Оригинал лень искать, но вот заклеенная тупыми логотипами школоты версия ролика о том, как этот трейлер снимали китайцы.

 

Spoiler

 

Повторюсь - этот ролик сделан китайцами для китайской игры и не имеет никакого отношения к valve и её играм. Поэтому убери это и не обманывай людей.

Edited by Doom_rulit

Share this post


Link to post

Тебе не побую? Что ты так слюнами брызгаешь? За живое задело задрота?

Share this post


Link to post

какого задрота? Ты вообще о чём? Я не играю в контру вообще и последний раз видео её в 2008-м году.

Просто не надо какие-то левые ролики прикреплять к новостям.

Edited by Doom_rulit

Share this post


Link to post

Подтверждаю ролик от азиатской counter strike online, не надо фейковые видео выкладывать. вот пруф http://www.youtube.com/watch?v=WkpHufeICu8

Edited by sparrow2008

Share this post


Link to post

Ребят, а может тогда и видео на МОДы ГТА4 и прочей фигни тоже назовем фейловыми и запретим выкладывать? Шли бы вы к родителям на мозги денег просить.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post

Срач прекратить. Bkmz пред за оскорбление пользователей

Share this post


Link to post
очень интересно, побольше бы информации об игре.

p.s. Движок source? или что то новенькое?!

конечно сорс

Share this post


Link to post

Valve намерены сделать Counter-Strike: Global Offensive кросс-платформенным

В разговоре с PC Games на GamesCom Gabe Newell сказал, что в Valve считают, что игроки должны иметь возможность играть вместе независимо от используемой платформы.

"Мы никогда не хотели создавать 'острова с игроками'", - сказал Newell. "Конечно, не стоит забывать об особенностях управления на разных платформах, но мы считаем, что игроки должны быть частью одного сообщества независимо от того на какой платформе они играют. Само собой, существуют проблемы, препятствующие воплощению данной идеи, такие как нежелание платформодержателя реализовать её по какой-то причине, но мы всегда хотели, чтобы наши покупатели были частью как можно более крупного сообщества".

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Обновление русификатора для Nightingale (машинный с правками) v0.07

      Скачать: https://vk.cc/cuQtIB
    • Онлайн Steam впервые превысил 34 миллиона человек В играх находилось более 11 миллионов пользователей платформы.
    • Обновление перевода, версия 2.1: монстры: Djinni — джинни (были по-разному), Lizard man — человекоящер (был человек-ящер), Polar Bear — белый медведь (как в BG2EE, был полярный медведь), Pseudo Dragon — ложный дракон (как в BG2EE, был псевдодракон), rakshasa — ракшаса (были разночтения), Shambling Mound — ползущий холм (был по-разному), werewolf — вервольф (как в BG2EE/BGEE), wolfwere — вольфвер (как в BG2EE/BGEE), Yochlol — йохлол (как в BG2EE, был йоклол), Zombie Lord — повелитель зомби (был зомби-командир); география (в основном изменения для улучшения совместимости с переводом BG2EE и другими): Aglarond — Агларонд (был Алгаронд), Boareskyr — Боарескир (был Боарскир), Calaunt — Калант (были разночтения), Cloakwood — Клоаквуд (был по-разному), Elturel — Элтурел (были разночтения), Myth в географических названиях — везде Миф (были разночтения), Prime Material Plane — Первичный Материальный план (был по-разному), Suzail — Сюзейл (был по-разному), Ulcaster — Улкастер (был Улькастер); боги: Deneir — Денейр (как в переводе BGEE, был Денеир), Garl Glittergold — Гарл Глиттерголд (как в других переводах, был Гарл Златоблеск), Solonor — везде Солонор (были разночтения), Umberlee — везде Амберли (были разночтения); заклинания: Larloch's Minor Drain — Малый отток Ларлоха (как в BG2EE, было Похищение жизни Ларлока), Otiluke в названиях заклинаний — Отилук (как в других переводах, был Отилюк); Bladesinger — поющий клинок (как в BG2EE, было по-разному); level drain теперь вытягивание уровней (было по-разному); stun — ошеломление (в большинстве мест было оглушение); broad sword — палаш (был широкий меч); Lamellar Armor — ламеллярный доспех (был доспех Ламеллара); состояние Silenced — Тишина (было Молчание); исправления текста из Enhanced Edition Fixpack; исправления от paladin84, klichko86 и ss7877; другие исправления и улучшения текста; совместимость шрифтов с Infinity UI++. Ссылки те же (стандартная сборка, совместимая с облачными сохранениями, вариант для сборок с модами). Также все сборки прикреплены к релизу на гитхабе.
    • Добрый вечер, а куда выложили? по ссылке выше Nightingale_v0.1.0a_rus_TeamRIG_0.03   p.s “ Если у вас будут предложения по исправлениям, я с радостью их внесу. Общими усилиями мы сможем быстрее создать отличный перевод “ Куда кидать? есть ли дикорд или телега? для оперативности))))7  
    • Держите
      https://disk.yandex.ru/d/ib5atad0cvUPJw
    • @piton4 стабильности в 30 фепесаф 
    • У меня нет возможности запустить игру и протестировать Тест озвучки Nightingale В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”) должна стать с русской озвучкой
    • Я изначально на этом форуме появился, спрашивая про перевод.
      Про кряк спрашивал всего один раз.
      Не бесись. 

      Это мне сейчас зачем-то накидывают непрошенных советов, о которых я и так знаю.

          Да нет никаких отмазок, я ж говорил уже, что проблем нет, просто не хочу морокой с виртуальными картами других стран заниматься)))
    • Я так понимаю, никто так и не решился переводить игру.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×