Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В интервью с Gamasutra глава студии Gearbox SoftwareРэнди Питчфорд выразил свое удивление тем, что до сих пор у Borderlands и Borderlands 2 не появилось конкурентов или никто просто не попытался скопировать стиль, геймплей, сеттинг.

"Это индустрия где люди без зазрения воруют друг у друга. Поэтому я поражен тем, что сейчас мы запускаем сиквел и при этом никто не своровал у нас идею."

"Все уже есть. Механика, визуальная сторона, особенности. Это странно. Нет, конечно это не значит что я за воровство, или я подталкиваю к этому."

В отличие от сиквела, у которого уже есть база поклонников, запуск оригинальной игры был очень не простым делом в плане PR и распространения секретов.

"Когда мы говорили о Borderlands, то все было довольно запутанно. С одной стороны мы хотели кричать как можно громче, чтобы привлечь внимание к новому тайтлу. С другой стороне мы боялись раскрывать секреты, думая, что их могут украсть и сделать копию."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, написано, что у кого есть первый бордель на второй получают скидку. Так вот этой самой скидки нет.(

Может ли потому, что я брал бандл 2k games?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь не очепятка:

Languages: English, French, German, Italian, Japanese, Russian, Spanish

да ещё и со скидкой:

Предзаказ Borderlands 2

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 30 июля -10% (539 pуб.)

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1C дистрибьютер - так что к озвучке эти локализаторы не притрагивались и слава богу - как меня задолбали их субтитры и переводы по году !

Изменено пользователем ArtemArt
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1C дистрибьютер - так что к озвучке эти локализаторы не притрагивались и слава богу - как меня задолбали их субтитры и переводы по году !

1с и первую часть не переводили этим занималась студия hedgehog riders (http://h-r-games.com/)

похоже что опять они будут локализовывать... надеюсь хоть в этот раз у них до аддонов руки дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, японский, испанский

Русский все-таки случайно там оказался и теперь его решили убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его убрали на следующий же день после появляения игры в стиме, хотя говорят что те кто успел предзаказать получат всётаки русскую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джаспер Форман – ведущий программист ИИ в Gearbox, сообщил, что враги Borderlands 2 будут не только умнее чем в оригинальной игре, но так же их разнообразие выросло до 15-20 отдельных врагов со множеством вариаций.

Это значит, что всего в игре от 200 до 300 типов врагов.

В интервью с Joystiq, Джаспер рассказал, что в сиквел вернется два класса противников – Скэги и Бандиты. Однако в отличие от оригинала, каждая группа будет иметь свои под-типы.

Среди новых врагов Джаспер отметил Трешеров и Голиафа, а так же роботы из армии Красавчика Джека.

Роботы так же будут подразделяться на типы: ориентированные на бой Лоадеры, танковые Военные Лоадеры и BUL-Лоадеры. Последние представляют из себя что-то вроде трансформеров и могут перестраиваться в бульдозеры.

Так же отличаются Surveyors, которые способны ремонтировать поврежденных роботов и Конструкторы, которые могут создавать роботов прямо на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его убрали на следующий же день после появляения игры в стиме, хотя говорят что те кто успел предзаказать получат всётаки русскую версию

А если я сейчас сделаю предзаказ, то русского не будет? Что за бред?! Оо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все логично, если на момент покупки было написано что есть русский, то они просто обязаны любыми способами его предоставить, иначе обман покупателя. Нет ничего в списках языка, ничего не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все логично, если на момент покупки было написано что есть русский, то они просто обязаны любыми способами его предоставить, иначе обман покупателя. Нет ничего в списках языка, ничего не должны

Кто-нибудь в тех поддержку обращался по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все логично, если на момент покупки было написано что есть русский, то они просто обязаны любыми способами его предоставить, иначе обман покупателя. Нет ничего в списках языка, ничего не должны

Ни чего они не обязаны, при появлении жалобы единственное что они смогут это вернуть деньги, ибо достать то, чего нету они не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Gearbox опубликовала системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Borderlands 2, который должен поступить в продажу 18 сентября этого года.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3

Процессор: 2.4 GHz Dual Core

Оперативная память: 2 GB

Свободное место на HDD: 20 GB

Видеокарта: 256 Мб памяти, NVIDIA GeForce 8500 или AMD/ATI Radeon HD 2600

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемая конфигурация:

Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista или Windows 7

Процессор:: 2.3 GHz Quad Core

Оперативная память: 2 GB

Свободное место на HDD: 20 GB

Видеокарта: 512 Мб, NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD/ATI Radeon HD 5850

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только сейчас полностью прочитал описание на сайте дистриб'ютора:

...Испытайте в деле бойца нового класса под названием «Шизострел» (Gunzerker). Этот здоровяк-коротышка...

...Громадные, чем-то смахивающие на горилл, мордоплюи (Bullymongs), безжалостные хищные живоглоты (Stalkers) и целая армия механоидов...

похоже что придётся опять на английском играть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×