Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок. ПРУФ на то что я не прав. Раз уж ты так любишь пруфить.

Опа. Ты утверждаешь, что то, но не готов подтверждать свои выводы? Что за детство. Так и скажи - я так думаю. Я вот так и говорю - я думаю, что покупатели консолей - детишки, ибо взрослому человеку такое в голову не придет. (Если он шн Шелдон Купер, естественно). Нахера поддерживать убийцу индустрии?

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опа. Ты утверждаешь, что то, но не готов подтверждать свои выводы? Что за детство. Так и скажи - я так думаю. Я вот так и говорю - я думаю, что покупатели консолей - детишки, ибо взрослому человеку такое в голову не придет. (Если он шн Шелдон Купер, естественно).

Смотрю в тебе проснулся жирный тролль не способный доказать свои слова ни как иначе кроме как насрав?;)

Лично у меня нету ни одного знакомого или знакомого знакомого, кому бы было меньше 24 лет среди консольщиков, все они сами зарабатывают на консоль и диски для нее. А вот примеров школоты на ПК миллионы особенно по России. Общался с многими родителями, ни кто из родителей не покупает своим чадам консоли ибо дорого. Так что по РФ на 99% консоли это прерогатива взрослых людей которые имеют возможность себя таким дорогим удовольствием побаловать.

Нахера поддерживать убийцу индустрии?

Согласен. на ПК надо перестать выпускать игры. Нафига поддерживать главного убийцу индустрии-пиратство?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю в тебе проснулся жирный тролль не способный доказать свои слова ни как иначе кроме как насрав?;)

Опять? Илюха, извини, я был неправ. Общаться с тобой не нужно. Продолжай движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо взрослому человеку такое в голову не придет.

что именно не придет в голову? купить приставку?))

Я тебе открою тайну, но среднестатестический возрост консольного игрока 25-30 лет,

По твоим словам можно судит, что эти консольные игроки не обзавелись семьями и у них нету детей?

Родители не покупают консоли своим чадам ибо дорого

поправка, дороги не приставки, а игры к ним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоим словам можно судит, что эти консольные игроки не обзавелись семьями и у них нету детей?

НУ в большинстве случаев их детям еще не по возрасту играть, разве что в Кинект и мув баловаться. Все таки 40летних+ игроков я ни на консолях ни на ПК почти не встречал, по крайней мере тех кто активно играет. Хотя по Американской статистике средний возраст игрока как-раз под 40.

поправка, дороги не приставки, а игры к ним))

Я и не говорил что приставки дороги, я просто сказал что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что именно не придет в голову? купить приставку?))

Конечно. Глупо же, покупать устройство, которое убивает то, что ты любишь. Ящик, из за которого игры превращаются в интерактивное кино категории B, изредка требующее нажать что-то на геймпаде. Вообще из за геймпадов. Неужели кто-то, кому за 16 способен играть в консольные шутера, не играть в стратегии и ммо?

Детям, детям все это покупается. Именно поэтому средний возраст покупателя около 41 года, как раз детишки подростают к 16, пора дарить зомбоящик.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman

121-600x530.jpg

Спасибо, ты доказал что на ПК даже взрослые люди по развитию как школьники. Ты умудряешься даже сам себе противоречить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно поэтому средний возраст покупателя около 41 года, как раз детишки подростают к 16, пора дарить зомбоящик.

он у них с самого рождения есть, телевизором зовется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он у них с самого рождения есть, телевизором зовется)))

Ну телевизор не так страшен, его смотреть неинтересно. А плойка - вроде бы развлекает, а на самом деле зомбирует и отупляет. Дети после консоли не смогут уже играть в шутера, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×