Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смотря на то, что эксклюзивная демо-версия Resident Evil 6 для обладателей Xbox 360-версии Dragon’s Dogma была выпущена еще несколько месяцев назад, компания Capcom подготовила новую демонстрационную версию своего предстоящего проекта.

Начиная с 18 сентября демо-версия Resident Evil 6 будет доступна для всех пользователей европейских PlayStation Network и Xbox Live Gold. А вот тем игрокам, у которых отсутствует платная подписка на Xbox Live, придется подождать до 25 сентября.

В предстоящей демо-версии Resident Evil 6, которая включает в себя эпизоды из трех основных компании и кооперативный режим, игрокам также будет доступен новый контент, отсутствующий в ранней демо-версии.

Помимо этого, стало известно, что уже сегодня все обладатели PS3-версии Dragon’s Dogma смогут скачать данную демо-версию из PlayStation Network .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. А где старая демка в PSN? Облом, что ли?

Тьфу ты! Обладатели PS3-версии Dragon's Dogma! :(

Ладно, подождем 18-го.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял. А где старая демка в PSN? Облом, что ли?

Тьфу ты! Обладатели PS3-версии Dragon's Dogma! :(

Ладно, подождем 18-го.

хотелось бы узнать 18-го мнения о демоверсии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы узнать 18-го мнения о демоверсии игры

Моё видео-паревью - не по демке правда, но разница не велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу будет главный экшон в этом году. Аначартреда то нет. И это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А FarCry3? А Hitman? - тоже для кого-то экшен =)

Фуркруй да, но там вроде не видел я падающих лайнеров и автобусов впропасти :) А хитман - это хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для PS3 разве тоже не сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку на PS3. В целом понравилось, за каждого персонажа разный интерфейс, достаточно живенько все стало. Но во первых игра уклонилась в блокбастерность еще сильнее чем RE5, во вторых глюки ИИ просто вымораживают, то зомби стоят тупят, то напарник застревает лбом в столбе. Графика в челом визуально приятная, но если начать все изучать видны просто ужасные моменты уровня PS2. Анимация тоже не ахти какая. В целом RE ощутимо сдала позиции своему новому конкуренту в лице Мертвого Космоса по всем фронтам, но играется бодрячком.

Кстати понравились вставки QTE сцен в стиле Хеви Рейна.

Capcom: ПК-версию Resident Evil 6 придется подождать

По словам старшего вице-президента Capcom Кристиана Cвенссона, портирование ПК-версии Resident Evil 6 еще только набирает обороты, т.к. работа над ней началась лишь после окончания процесса разработки консольных версий Resident Evil 6 месяц назад. Причиной этому послужило желание Capcom не совершать прежних ошибок, которые были допущены в создании предыдущих частей франшизы.

«Команда, которая занята разработкой ПК-версии Resident Evil 6, не очень большая, но весьма собранная», - заявил Cвенссон.

«Над игрой трудится совершенно другая команда, чем планировалась изначально. Конечно, это может занять чуть больше времени, но нынешняя команда справится со своей задачей намного лучше, чем та, которая рассматривалась первоначально».

«Процесс создания ПК-версии начался только после окончания разработки консольных версий и их дальнейшего одобрения со стороны Microsoft и Sony, ведь именно консольный код является отправной точкой в создании версии для ПК».

«Потребуется некоторое время, прежде чем мы сможем представить более подробную информацию о дате релиза и системных требованиях. Подобные проекты, как правило, считают «тривиальными», но на самом деле это совсем не так. Но если продолжать считать их банальными, то все может закончиться точно так же, как и с ПК-версией Resident Evil 4… которая, как я считаю, не слишком понравилась истинным фанатам серии», - добавил Cвенссон.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я бы не сказал, что это плохо. Постановка на весьма высоком уровне. У RE6 большие проблем с недопалированностью - тупой ИИ, много тексту низкого качества аля PS2, кривая анимация, постановочно примитивный БУ прием и еще много чего. CAPCOM раскрывает новые горизонты - бюджетный ААА тайтл.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просиданий не заметил, может и были (я на такое не обращаю внимания пока все в пределах разумного), но и на боксе в новой демке вроде бы нету таких просиданий как были в первой демке.

По твоей ссылки особой разници между версиями я не заметил, да и не выцепили там по настоящему отвратные текстурки. То есть в RE6 в целом графика норм, но очень не мало мест где можно увидеть просто дик халтурный уровень детализации, и порой эти места пряма в нос суют (например детализация внутреннего салона авто во время QTE сцены за Леона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аналогично. Сколько раз уже зарекался не набирать игры про запас, и вот снова — очередь из десятка. Стал сразу устанавливать, иначе можно легко и забыть.
    • Я давно за релизами не гоняюсь, так как не успеваю и так проходит то, что успел приобрести. Я в этом прям из свежего играл в AW2 и Hellblade II. И то Hellblade II стал проходить на фоне того, что я прям перед выходом второй части, наконец то решился пройти первую часть, и пока были свежие эмоции, пошёл сразу проходить вторую. Остальное, что я прохожу в этом году, это релизы 2-3 летней давности, до которых только руки добрались а кто-то их уже давно прошёл. В инди сектор почти не лезу, если туда залезть, то времени вообще ни на, что хватить не будет, но некоторые проекты всё таки куплены и не пройдены, ждут своего часа.   
    • Заинтриговал  . Да там уже по первой кат сцене игры уровень не ниже Год Оф Вор.   Как они на крышах, арки ворот что ли, мне туда не забраться. Ладно, разберусь. У меня в Стиме порядка 9 игр установлено, уже было засучил рукава на инди разных жанров. А тут Вуконг вышел и заявил “Всё что мы все эти долгие годы демонстрировали о игре, всё это действительно есть в игре и выполнено на высоченном уровне”. Я отмёл последние сомнения и перебежал в стан ААА  . Нет уровней сложности. Но игрушка довольно дружелюбная, практически вся первая глава — обучение и щадящая, возможно кроме некоторых боссов, да и во второй , могу сейчас говорить только до сюда, тоже вполне нормально, сложнее, но без перегиба. Игровой процесс очень легко воспринимается — интуитивно понятно. Алтари (возрождение) расставлены на нормальном расстоянии, между открытыми алтарями можно быстро перемещаться. Слышал слух о двух сюжетных допах, типа изначально планировали сделать двенадцать глав, но порезали во время разработки. Кстати, интересная боёвка получается, ни блока, ни парирования  . Только увороты, причём не перекатами.
    • Я пока закрываю дыры в других проектах. Black Myth: Wukong возьму как только другие проекты пройду, не люблю срываться и менять игру, а потом возвращаться и вспоминать, что было, как играется и так далее. Тем белее пока другие проекты закрываю, как Black Myth: Wukong пофиксят максимально как можно и может первые скидки появятся, тогда и оформлю игру.  Кстати у игры есть уровни сложности как в последних SW? или тут как в ДС? Только один уровень сложности и потом после прохождения открывается ещё более сложный? 
    • Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%). Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam. По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%). Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%). Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.
    • Давай сойдёмя     Не, таких ситуаций вроде больше не будет. Но провалы будут, так как, ты совсем в другом месте будешь оказыватьься.  В третьей главе(вроде) ты повстречаешь, не в меру разговорчивого спутника, и переходы поплавнее будут. А способность на что? Становись невидимым и пробегай к ним за спины.  В конце концов, уклоняться можно. p.s.  Ты обязательно должен победить этого секретного босса, потому что, там потом такое эпичное действо начинается, в котором ты принимаешь участие кстати, что никакие “Нотидоги” и рядом не лежали.
    • Давай сойдёмся просто на приключение\путешествие  . Роуд-муви для меня ассоциируется обязательно с дорогой, желательно асфальт и машиной или каким иным транспортом. На протяжении всей игры будут такие провалы между главами, как после первой? Вроде мы крутые — всех победили. И тут бац, Обезьян в другой локации, весь потрёпанный и только стороннее вмешательство его спасает, я про стрелы. Что случилось? Как Обезьян докатился до жизни такой? Не понятно. Что делать с лучниками во второй главе? В арсенале нет дальних атак, а эти гады сидят в недоступных местах, на крышах всяких. По ходу главы дадут подходящую способность?
    • Здравствуйте, в инструкции упоминается пункт: Имеется ввиду буквально просто заменить папку в файлах на такую? Или отдельно ковырять внутри?
       
    • @romka Убил наконец-то этого босса, ушло вчера часа 4 и сегодня часов 6. Один из сложнейших противников, кажется, что сложнее чем любой босс в ER или DS. Но его надо пройти, потому что потом, там такой эпик начинается, что обязательно это надо увидеть. Не победишь — не увидишь    Жесть какой сложный.  Теперь в шестую главу, к финальному боссу.  Уверен, он будет гораздо легче.
    • @DeeMan Спасибо. Рамочка — красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×