Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CryEngine 3 и 40 проданных лицензий

Рекомендованные сообщения

В отличие от CryEngine 2, третья часть «движка», похоже, пользуется значительно большим вниманием у сторонних компаний. Директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс сообщил, что его компания умудрилась подать уже около 40 лицензий на CryEngine 3. Причем он утверждает, что покупатели нашлись как среди крупных издательств, так и среди инди-разработчиков.

Не считая Crysis 2, первой вышедшей игрой на технологии станет мультиплеерный шутер Nexuiz (PC, Xbox 360, PlayStation 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двиган мне совершенно не понравился, тут даже снимаю шляпу перед UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот здесь http://mycryengine.com/index.php?conid=43

частичный список лицензиатов

Сити Интеректив это понятно, Снайпер 2, а вот все остальные кто такие... И зачем им КрайЭнджин 3...

P.S. А уж зачем он НЦСофт - создателям "Линейки", можно только догадываться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. А уж зачем он НЦСофт - создателям "Линейки", можно только догадываться :unsure:

Aion на CryEngine.Неудивительно,что они купили и 3-ю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мультиплеерный шутер Nexuiz (PC, Xbox 360, PlayStation 3).

О, Господи! Вот это творение уже больше 5 лет все никак не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двиган мне совершенно не понравился, тут даже снимаю шляпу перед UE3.

- хм, UE-3 VS CE-3 - очень весомая победа CryEngine, вот так бы я ответил. А так, пускай будет дело вкусов.

При условии того, в чём они разбираются, то в итоге, у них и покупают - движок.

Nexuiz первый раз услышал и как понимаю 40 проданных лицензий это есть хорошо для них - если так, то конечно опять рад за них, молодцы.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aion на CryEngine.

Первый раз слышу 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет весь ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз слышу 0_о

На первом Cry Engane сделан (1-й FarCry)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сити Интеректив это понятно, Снайпер 2,

ДА какая разница на чем они свой конвеерный трешь будут делать :-))) пусть хоть на рейтрейс движках - все равно треш ;-)

- хм, UE-3 VS CE-3 - очень весомая победа CryEngine, вот так бы я ответил.

Имхо, неважное сравнение !

1 . разница по времени

2 . до сих пор не понятно кто виноват в том что УЕ3 так бездарно использовали ( вменяемого использования его по пальцам рук пересчитать можно ! ) толи говеный SDK Эпиков ( к чему я склоняюсь ) и как следствие плохая поддержка девелоперов самими эпиками , толи просто пошел такой бездарный разраб сейчас ;-) или толи уж очень большой перекос в консоли !

3 . пока еще не понятно на что и как способен КЕ3 ,опять таки что у него с СДК и насколько он масштабируем и тд и тп ...

ЗЫ : А в УЕ3 ( на Писи ) и правда уже задолбал пластилин и постоянные в каждой (!) игре "доработки напильником " ini файлов + какая то паталогическая не любовь к АА ( хотя прекрасно может ) - оппять таки кто виноват неясно (см. выше)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- хм, UE-3 VS CE-3 - очень весомая победа CryEngine,

Открой для себя Unreal Engine 3.x билд за июнь 2011 года и узнашь, кто на самом деле победил.

Пример проекта на UE по состоянию на прошлый год

http://youtu.be/ktPc_8A4YJk - нечто уровня 2011 года

 

- ue3.x в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В UE-3 добавили недавно вменяемую работу с растительностью и яркими красками, после этого превосходство CryEngine 3 уже не столь очевидное.

Да и рано что то говорит, UE3 себя уже проявил как очень гибкий и хороший мультиплатформенный движок не только в руках самих Эпиков, а CryEngine пока только в руках КрайТека себя хорошо проявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а о прайсе, что-нибудь известно?

забавный вопрос на данном сайте :-))) КО подсказывает что если ты свяжешься с отделами продаж .....тебе даже перезвонят за свой счет :-)) А возможно и приедут :-) ( ценник даже думать на лицензию не хочется какой ;-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×