Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Burnout: вид сверху

Рекомендованные сообщения

Серия Burnout в скором времени получит неожиданный спин-офф в лице Burnout CRASH! — трехмерной аркады с видом «сверху». Игра будет основана на режиме Crash! из предыдущих «консольных» частей Burnout, задачей играющего будет нанесение максимального урона городу. Criterion Games обещает 6 карт, поддержку Autolog и три режима. Хотя нет, покупатели версии для Xbox 360 получат возможность опробовать эксклюзивный режим «1 на 1» с использованием Kinect.


Burnout CRASH! выйдет этой осенью в цифровом виде на PlayStation 3 и Xbox 360.

Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным-давно играл во флешку с таким же сюжетом)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 карт? Маловато как-то.

Но сам режим Crash был отличный. И почему его не было в Paradise City?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был но в тупом виде "прыгаем как мячик убивая все что движется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что карт мало, но надеюсь, что игрушка будет интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этого режима, с сочными взрывами, я ждал как раз в Burnout Paradise. Даже более того - эта игра мне нужна была тогда только для того, чтобы утолить жажду разносить машины вот в таких вот авариях, возникшую после Takedown. Вышел, мягко говоря, облом.

С апреля этого года начали ползти упорные слухи, что новая игра в серии Burnout находится в разработке, что заставило меня, как поклонника, искренне радоваться и с нетерпением ждать анонса. А тут, вот такое вот это. Облом, дубль второй.

Собственно, а нельзя вот было это же самое сделать сразу на движке Paradise? Но нет, мы будем лепить на коленке двумерную аркаду, так, конечно, куда круче... Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика как в играх для FaceBook, игровой процесс в видеоролике не показан. Вяло. Жду новый Carmageddon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×