Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nintendo прощается с DVD и Blu-ray

Рекомендованные сообщения

Консоль Wii U хоть и будет достаточно мощной для того, чтобы как минимум сравняться с теуущими лидерами, но заменить их как медиацентр она не сможет. Кто бы мог подумать, современная система будет поддерживать лишь диски собственных форматов.

Сатору Ивата, исполнительный директор Nintendo, утверждает, что у их аудитории уже и так есть устройства, способные воспроизводить DVD и Blu-ray диски. К тому же, за их поддержку в Wii U компании пришлось бы выплачивать лицензионные отчисления.

Вполне возможно, что эта информация будет свидетельствовать о том, что Nintendo делает ставку на «цифровое» распространение стороннего контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное опять сделают как было в GameCube, диск в приводе вращался в другую сторону в отличии как у остальных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всеми силами пытаются снизить цену

все правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во буржуи! Все делают, чтобы на их технологиях никто кроме них не зарабатывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде как в той штуке, что помимо планшетика промелькнула в трейлере, была дырка под диски. Так что врядли прям уж совсем одна "цифра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там будет свой формат, диски объемом до 25гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы как минимум сравняться с теуущими лидерами

Ошибка в слове "текущий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно сторонние прошивки добавят возможность воспроизведения видео? ))) диски как я понял все же блюрей просто другого формата данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно.

Можно провести аналогию с новостью про Ориджн.

Только вместо ЕА Нинтендо, и отказываются не от стима, а от двд и блю-рей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кубик в своё время страдал от оригинального форматат диска, как бы и здесь с этим чего то подобного не вышло.

Всё таки доступность платформы для пиратсва весьма весомый фактор для покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох любит Нинтендо это дело. Что N64 с её 70 Мб картриджами, что GC с её минидисками... Это очень плохо смотрелось раньше, например игры на N64 были, в отличии от PS в основном без озвучки диалогов которой жертвовали из-за недостатка места на картридже, а почти все игры для GC были на двух дисках (как и у SEGA'вской Dreamcast), в отличии от аналогичных игр на X-Box и PS2. И вот теперь они снова за старое.

Правда на этот раз диски будут объёмом 25 Гб, что вполне соизмеримо с BD. С другой стороны не совсем ясно как тогда будет работать совместимость с GC и Wii играми.

Изменено пользователем Darth Winter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×