Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Презентация PS4 уже состоялась, теперь пришла очередь Microsoft показать Xbox нового поколения.

Демонстрация Xbox 720 состоится в апреле, об этом сообщает портал CVG. По словам CVG среди тех кто, об этом рассказл, были как разработчики игр для консолей, так и содрудники Sony.

Один из содрудников Sony, который попросил не называть его имя, заметил, что демонстация PS4 сначала «застала Microsoft врасплох».

Теперь Microsoft готовится продемонстрировать Xbox следующего поколения в апреле. Также CVG отмечает что, Microsoft может начать обсуждение устройства уже в конце марта, на конференции GDC, которая будет проходить с 25 по 29 число.

------

А у майков игорей то главных нет по сути, все уже повыходило или выйдет. FM5 только. Новые IP будут презентовать видимо, да кинект поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему новый? Форза, Хало, вполне вероятно что и Гири не забудут. Новые IP разумеется тоже будут, но думаю новые IP все же разумнее пихать не в стартовую линейку а спустя год, по крайней мере если будет во что играть. В одном думаю МС уделает Сони, это в обратной совместимости, ведь если верить слухам, новый Бокс ОЧЕНЬ схож с нынешним в архитектуре, а значит и запилить обратную совместимость будет достаточно легко.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему новый? Форза, Хало, вполне вероятно что и Гири не забудут. Новые IP разумеется тоже будут, но думаю новые IP все же разумнее пихать не в стартовую линейку а спустя год, по крайней мере если будет во что играть. В одном думаю МС уделает Сони, это в обратной совместимости, ведь если верить слухам, новый Бокс ОЧЕНЬ схож с нынешним в архитектуре, а значит и запилить обратную совместимость будет достаточно легко.

Каждому своё, но лично мне приятнее смотреть на новинки, чем на очередной сиквел-триквел. Мне лично кажется, что лучше заявить именно ими на старте консоли, чем продолжениями, которые очевидны для всех, но зуб дают, что и от "Microsoft" здесь не стоит ждать откровений. Почему-то уверен, что проведёт презентацию не лучше SONY. Может, удивят технологиями/функционалом, но не играми. И как-то слабо верится, что они анонсируют новый "Gears of War", если в этом году уже выходит "Judgment". У меня такое ощущение, что публика слегка этой франшизой уже пресытилась, можно на время её и "заморозить".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony определенно намерена продвинуть PS4 значительно дальше в цифровое пространство, сокращая зависимость от физических носителей. Каждая новая игра PS4 будет так же доступна для скачивания из сети.

В интервью с Guardian – президент Sony – Шухэй Йошида рассказывает, что чем больше сервисов становятся доступными в новой консоли, тем больше вариантов у Sony по созданию привлекательных для потребителя подборок возможностей, и некоторые из них в будущем могут включать подписку.

"Мы двигаем свою платформу все дальше в цифровое пространство – PS4 будет похожа на PS Vita в том смысле, что все игры будет доступна и в цифровом виде, а некоторые на дисках. Благодаря гибкости схемы цифровой доставки, у нас может быть больше небольших игр, которые могут быть бесплатными или за пару долларов, или другие сервисы, вроде free-to-play или моделей подписки."

"Гипотетически, мы можем рассматривать сразу несколько моделей – как кабельные ТВ-компании. У нас может быть золотая, серебреная или платиновая подписка, что-то вроде того. Мы можем создавать сервисы подписки включающие больше контента – особенно сейчас, благодаря технологии Gaikai."

"Имея одну подписку вы получите доступ к тысячам игр – это наша мечта."

Как именно все это может выглядеть в будущем – пока не совсем ясно. В любом случае Sony потребуется еще какое-то время для определения моделей и их запуска. Скорее всего релиз PS4 не будет включать подобные схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий вице-президент Sony Worldwide Studios – Майкл Денни, рассказал, что разработка игр для нынешнего поколения уже настолько дорогая, что PS4 не окажет значительного влияния на бюджеты и требования к штату сотрудников.

"Я думаю, что сегодня мы по всей индустрии видим поляризацию между AAA-играми в топе, которые получают все большие и большие бюджеты, и даже на нынешнем поколению имеют огромные ресурсы и поддержку," говорит Денни в интервью с CVG.

"Я думаю, что вы будете удивлены тем, что с новым поколением в виде PlayStation 4 затраты выростут не сильно, так как нынешние игры и так требуют максимальной отдачи в отношении ресурсов вложенных в них."

Денни добавляет, что Sony так же намерена поддерживать инди и игры среднего звена за передлами сферы AAA, что позволит даже играм с небольшими бюджетами выходить на PS4.

"Суть не в том, что один "размер" подходит всем. Многое зависит от контента, от рынка и жанра. Но, я считаю, что очень важно помнить – крупным AAA-тайтлам всегда будет место."

Подобные комментарии интересы еще и тем, что ранее некоторые разработчики, вроде сценариста BioWare – Нила Томпсона, утверждали, что разработка на нынешних платформах уже настолько дорога, что не стоит ждать сильного прироста качества на новых консолях. Или, что играм на next-gen будет необходимо расходиться тиражами в 30 миллионов копий чтобы окупаться.

---

Тему наверное переименовать уже надо в "PS4\Xbox 720".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ПС4 все интересней и интересней становится. Она даже подбирается ближе к мечте нищеброда - имея одну лишь консоль имешь широкий выбор бесплатных игр.

(запилили бы они что ли поддержку мыши с клавиатурой)

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и оф.поддержки не будет, то явно появятся устройства ввода с эмуляцией геймпада, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD выпустит в продажу урезанную версию APU чипа, который используется в PlayStation 4.

APU получил широкую известность после того, как на прошлой неделе Sony анонсировали новую консоль, процессор которой построен на основе AMD Jaguar. Джон Тейлор, глава маркетингового отдела AMD, заявил, что компания выпустит в продажу урезанную версию данного процессора, в создании которого Sony не участвовали.

Во время разработки APU для PlayStation 4, Sony тесно сотрудничали с AMD. Также Тейлор заявил, что урезанная версия процессора не будет иметь 8 ядер.

"На данный момент данный чип является самым мощным, который мы когда-либо выпускали. Позже в этом году в продаже появятся чипы, сопоставимые с мощностью данного APU."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia объявил о поддержке технологий PhysX и APEX для консоли нового поколения от Sony - PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конференции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DualShock 4 и камеры PS Eye.

Система

Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.

PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."

Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 тредов, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.

Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.

Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.

DualShock 4

  • Разрешение тач-пада: 1920Ч900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye

  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280Ч800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется

Графон от активижен! Это и есть те самые технологии от Хорхе Хименеса, у него кстати степень в области реал-тайм графики.

http://www.iryoku.com/next-generation-life

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что меня раздражает в Sony консолях - это отсутствия поддержки игр предыдущего поколения (на дисках). Если я являюсь поклонником данной консоли - какого черта я должен переплачивать за тот же Silent Hill чтобы поиграть в него на PS3? Бизнес есть бизнес, но все же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужен XBox 720, не считая конкуренции с Sony? Надеюсь, узнаем в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет забавно, если архитектура пс4 окажется ближе к пкшной, чем у ящика и тогда порты у нас будут с плойки. Геймпад менять - одни разорения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порты все равно будут делать с Бокса, ибо МС наверняка это предусмотрит инструментарием, а Сони на столько покласть на ПК, что они даже драва для пада для новой Винды не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон от активижен! Это и есть те самые технологии от Хорхе Хименеса, у него кстати степень в области реал-тайм графики.

Как бы Face Works от Nvidia (где-то после 7:30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый эпизод обещают выпустить совсем скоро. NikiStudio опубликовала еще одну демонстрацию русской озвучки нашумевшей адвенчуры Dispatch. Первый эпизод обещают выпустить совсем скоро.
    • Костью не дразнили, а как правильно написали выше демонстрировали, что работа почти завершена и проводили тест заодно. И с тех пор технические косяки уже убрали, часть правок сделали и буквально на прошлой неделе я доделал надписи 3д букв на лопастях и детали механического Форда, а также исправил косяк разрабов из-за которого после обновления игры все эти буквы смещались в одну точку (да, даже в оригинале этот момент сломан в текущей версии игры и вряд ли будет исправлен). Так что работа шла и идёт. С задержкой никто не спорил, действительно всё планировалось не так, но вышло как вышло и обсасывание этого здесь уже не исправит данный факт. На данный момент осталось лишь пересвести заново часть звука и доделать остатки правок. Вообще, мы надеялись успеть до НГ, но уже едва ли выйдет. В любом случае локализация на финальной стадии и длительное ожидание скоро подойдёт к концу, потому разводить далее срачи нет особо смысла. Уповаем на звукаря и ждём релиза в начале следующего года. 
    • Во-первых, это русификатор только звука. srt-файлы остались не переведенными. Во-вторых, указан неверный размер. Не 953.67 МБайт, а около 4.72 ГБайт. В-третьих, торрент нерабочий, раздача не идет. В теме на бусти указана прямая ссылка на Яндекс-диск. Вот оттудова и качается.
    • будет продолжение перевода? 
    • Они выпустили вчера обнову и там куча нового текста, которого не было когда я обновлял. Теперь там не 7к строк, а 13к. Что хорошо, теперь есть и украинский вариант. Но все же мне потребуется время, чтобы всё это перевести, как будет готово я сообщу.
    • @walkerz там ведь не написано ничего про стим версию. Если не работает, значит не работает. Под стим надо пересобирать как минимум. Плюсом в стим версии обновы были совсем недавно, к примеру 1.2.2 версия 3 декабря 2025 года, а вот русификатор делался под  1.1.4(gog), т.е. тут не столько разница стим/гог, сколько разница версий. Так что увы)
    • Ссылка на игру FRONT MISSION 3: Remake Там и демо версия есть
    • @chegan что за ребус?
    • Хз чем вы смотрели, текст на голову выше гремлина) Но шрифт и текстуры (весь интерфейс и многие надписи это текстуры) выполнены хуже — факт. Конечно, может ещё патчами исправят, хотя сомневаюсь.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×