Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

с нетерпением жду выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже установил, и успел поиграть целых пять минут! ;)

Ребзя, игра того стоит уверяю вас! Физика и графа на уровне. Движок от Сурс, там даже оформление меню настроек как в Half-Life и Counter Strike сделано. Так что делайте выводы.

Да и кстати, для того чтобы запустить игруху потребовалось всего лишь найти экзешник от демо-версии. Секьюромом игруха не запускалась. Но слава богу мир не без добрых людей )))

Так что удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докачиваемс:) кстати а кто знает что в этом релизе с мультиплеером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Буки написано декабрь 2006 - вот жопа :shok: !

Народ кто из Москвы - немогли бы вы мне записать на DVD релиз - просто скачать нереально - а лицензия нескоро - пишите в личку кому несложно !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такой игры можно и локализацию подождать(месяц-два не большое время для такой игры). А то создаеться впечатление, что не в чего играть)))

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и кстати, для того чтобы запустить игруху потребовалось всего лишь найти экзешник от демо-версии.

А ты уверен, что с этим экзешником ты пройдешь дальше первой мисии? <_<

Изменено пользователем Dark Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что касается мультиплеера....он во всех версиях есть одинаково?

Спрашиваю потому как в демке я его не наблюдал...даже следов не обнаружил.

Изменено пользователем SpaRCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релиз ток один был - процелоновский) слоник, 7,3 гига)) а в чем проблема с запуском секьюром-игр?))) помоему нет такой проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрался маленько. както серо имхо. долгие загрузки. после долгой загрузки не очень большой уровень. к главгерою приставляют в роли советника абсолютно дебильную деваху/духа с большими титьками, тупой мордой и шаблонным поведением. надписи "не забывайте толкать противников в огонь" тоже не радуют. навесы с бочками на каждом шагу выглядят глупо. уровни которые я прошел были абсолютно прямолинейными. вобщем надеюсь дальше будет лучше.

кстати что касается мультиплеера то он есть и юзается он через стим.

Изменено пользователем CyHDyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс. Немаленьких размерчик. Читал системные требования, вроде нормально, но как будет реально работать на моей скромной конфигурации с 1Гб ОЗУ, Атлоном 64 2800 и Radeon 9800 128мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Hunter

Уверен, прошел уже 2 миссии. Кстати, у меня уже второй игровой ролик идет с русской профессиональной озвучкой. Именно ролики, все остальное на инглише. Странно...

Насчет игры, не знаю, ИМХО одна из лучших игр своего жанра. Лучшая после Тамплиеров 1. Всем гамать!!! Готика 3 валяется трупаком по полной со своими багами...

Изменено пользователем Varravva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravva

Кхмммммм Странно и очень !!! Сильно похоже что это сперли со студии ! Явная подготовка к стим распространению ,где все языки !

Второй вариант русик и др языки уже внутри ( но ролики то.....) Это жогадки мои !!!Вообщем пока 7 гиговая непонятка ждем других релизов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо парадиз а не игра. Долго рассказывать пойду дальше играть! Ням ням ням

а ладно расскажу. Вообщем играем за Сефирота начинающего простака который мутит роман с помошницей известного мага. :sleep: Лав стори х*ё моё :censored:

Вообщим СУРС и этим всё сказано...в некоторых местах даже пол можно разрушить! Врагов рвём нах в клочья. Бои динамичные и интенсивные :aikido: так как враги отнюдь не дураки! Графика хорошая но не более...у меня демка быстрее работала а тут свапы случаються. В некоторых местах игра начинает просто ЛАГАТЬ по чёрному и в этих случаях надо вырубить и запустить заново, тогда всё сново в шоколаде.

Да ролики полностью на русском, но у меня они глючат и вместо красивого отрендеренного ролика на моём мониторе красуеться разноцветная ахинея, но это так...лирика. Прокачка персонажа довольно гибкая тк очков дают прилично и за всю игру имхо можно спокойно прокачать вара-рогу или мага-вара (и тд и тп)

Вообщем игра определённо удалась, по крайней мере для меня, я даже готов поимпровизировать и описать несколько игровых моментов но это уже реферат получиться а не краткое эссе (это ведь эссе?)

Итоговая нить: :beach: вы всё ещё думаете играть или не играть? Решайте сами а лично для меня игра удалась.

П.С. Пока по талантам качаю вара :orc: но в душе он рога :assassin:

Изменено пользователем Losidze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такс. Немаленьких размерчик. Читал системные требования, вроде нормально, но как будет реально работать на моей скромной конфигурации с 1Гб ОЗУ, Атлоном 64 2800 и Radeon 9800 128мб?

Идти будет нормально, я в дему и на худшем компе играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уря,хоть что-то стоящее вышло в последнее время,у меня в субботу будет,демка потянула на хорошо(имхо), надеюсь игра на отлично потянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идти будет нормально, я в дему и на худшем компе играл.

А у меня демка тормозила неподецки...может из-за недоработки?

Будет ли полная версия идти норм на моём Athlon 3200+, 1Gb ram, GeForce 6600 ? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×