Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

с нетерпением жду выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клевая.Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины Dark Messiah

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Ubi Soft

Жанр игры : RPG

Дата выхода : 10 октября 2006

О дивный новый мир!

Вы будете смеяться, но в мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan - это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах - RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру - action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться - помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того - все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.

Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр - и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.

Зато сообщают, что Ашан - более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).

И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее - и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием - все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия - это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно - их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.

Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же - победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.

Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних - и обстоятельство однозначно положительное - это движок, на котором это все делается - как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.

Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека - они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.

Информация и сама статья с сайта 7wolf.ru

З.Ы. На затравку, игра разрабов, которые делают dark messiah Arx Fatalis

Изменено пользователем mityai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины не так уж и круты...но если эта та серия про которую я думаю то да прогресс большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5010.jpg

5011.jpg

5012.jpg

5013.jpg

5014.jpg

5015.jpg

5016.jpg

5017.jpg

5019.jpg

Изменено пользователем mityai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин а чё дату выхода перенесли чтоль? Вроде в июле должна была выйти!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет ХИТ-100%!!!!!!!!!!!!!!

Графа супер, навароты типа HDR там на всю катушку (ибо движок Source,кто незнает это движок Half-Life2).

Мне кажется игра будет поинтересней чем TES4:Oblivion.

Видео недавно смотрел на 500мб которое на Е3 2006 крутили, так сразу рот открыл, там такая анимация магии и боёв и ещё много чего интересного.

Кароче скрешиваем пальци на руках и ногах и молимся чтобы КУУЛ был, а не КААЛ :)

Жду с нетерпением !!!

Игра вроде летом выйти должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вдруг у кого завалялась игромания за июнь 2006 года так там выложили живой геймплей из сабжа... это надо видеть своими глазами... круче всего смотрится, когда уменьшаешь врага магией а затем давишь ногой :) хотя момент с битвой с циклопом тоже неплох - фирменный Valve'ский подход к геймплею (хотя делают игру не они все равно как и в SIN Episodes влияние явно просматривается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Spiritovod! Я как раз думал брать его или нет. Теперь беру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением.Геймплей с мании просто повалил с ног-игра явно будет полный улёт.

З.Ы. Всем смотреть ролик с Мании!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, а где там ролик? Чет я ничего не видел. Схожу протру глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ролик офигенный. Всем кто не смотрел, смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ролик офигенный. Всем кто не смотрел, смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!.

Походу лучший РПГ экшен в 2006. притом с перевесом в сторону Экшена!И походу круче облы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ролик офигенный!!! Скорей бы игра вышла!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×