Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NeverDead

Рекомендованные сообщения

NeverDead

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3

Разработчик: Rebellion

Дата выхода: 4 квартал 2011 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Konami анонсировала «сверхестественный» шутер NeverDead, над которым трудится студия Rebellion. Его необычность заключается в следующем: в процессе жарких перестрелок главный герой (Брайс) иногда будет ошибаться, и из-за этого терять части своего тела. Но без головы, рук и ног в местных краях делать особо нечего, и поэтому гражданин Брайс будет бодро прикручивать «запчасти» обратно к своему телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно смотрится, в лучших традициях безбашенности японцев, странно лишь то, что такое делает Rebellion, явно не японский разработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Megadeth не равнодушны к видеоиграм. DNF, Gears of War, теперь это. А Rabellion СОВСЕМ не внушает доверия. Что у них вообще хорошего выходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока хочу поиграть в эту игру только из-за заглавной композиции, а так трэш трэшем по последним роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeverDead: точная дата выхода и новые детали

2011E3_SS_38_bmp.jpg

Две недели назад Konami официально сообщила о том, что поступление в продажу нового шутера от третьего лица NeverDead на территории Японии состоится 2 февраля 2012 года.

Тогда мы предположили, что в США и Европе игра выйдет на той же неделе. Так и будет - на этой неделе Konami подтвердила, что американский релиз состоится 31 января, а в европейском регионе ее можно будет приобрести 3 февраля 2012.

Этот шутер от третьего лица создается совместными усилиями Rebellion Software и Konami под руководством опытного разработчика Синта Нодзири (Shinta Nojiri), который был сценаристом Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid 4, а также дизайнером и руководителем проектов Metal Gear Ac!d и Metal Gear Ac!d 2. Также он работал вместе с Хидео Кодзима (Hideo Kojima) еще над Policenauts. В NeverDead Нодзири занимает должность главного дизайнера и продюсера.

Главным героем игры является Брайс Болтцман (Bryce Boltzmann), саркастический охотник на демонов, который был проклят пять столетий тому назад, вместе с этим получив бессмертие. После чего он приступил к уничтожению демонов, делая это за деньги и ради мести, зачастую используя способность разделять собственное тело на части, после чего вновь собираясь в одно целое. Например, он может оторвать свою руку с пистолетом и бросить ее в кучу врагов, причем она продолжить стрелять и убивать их, даже будучи отделенной от тела. Или можно зафутболить голову в казалось бы недоступное место, чтобы найти какой-то секрет.

Напарником Брайса является частный следователь, девушка по имени Аркадия - вместе они противостоят демоническому нашествию, которое угрожает уничтожить современноый человеческий мир.

Да, и еще одно - саундтрек для игры написала легендарная группа Megadeth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

6565612.jpg
6565614.jpg
6565615.jpg
6565617.jpg
6565618.jpg
6565619.jpg
6565620.jpg
6565621.jpg
6565623.jpg
6565624.jpg
6565628.jpg
6565631.jpg


Даже стала нравиться по скринам, хотя полной картины игры не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречивое впечатление сложилось об игре, судя по скринам, видео и описанию. Хотя попробовать поиграть захотелось. Может, оно и не так трешово, как пытается казаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел почти до конца,игра радует :D

Хороший такой угарный трешачок на пару вечером.Сценаристы постарались на славу, все характеры колоритны и просто таки источают харизму и бурные потоки черного юмора :D (особенно радуют перепалки между главным героем и его напарницей,а когда певичка-оракул присоединяется так вообще умора начинается)

ГГ же главная изюминка проекта, по сюжету он проклят и чуть ли не при каждом столкновении с врагами рассыпается на части (на этом тоже завязано множество комичных ситуаций)

Музыка отличная,тут думаю разъяснять ничего не надо

Что не понравилось

Геймплей слишком монотонный ,корявое управление (Rebellion как никак делали :D ) ,но впринципе это все компенсируется очень хорошей историей

Твердые 7.0 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2012 в 22:05, BobbyRobson сказал:

Прошел почти до конца,игра радует :D

Хороший такой угарный трешачок на пару вечером.Сценаристы постарались на славу, все характеры колоритны и просто таки источают харизму и бурные потоки черного юмора :D (особенно радуют перепалки между главным героем и его напарницей,а когда певичка-оракул присоединяется так вообще умора начинается)

ГГ же главная изюминка проекта, по сюжету он проклят и чуть ли не при каждом столкновении с врагами рассыпается на части (на этом тоже завязано множество комичных ситуаций)

Музыка отличная,тут думаю разъяснять ничего не надо

Что не понравилось

Геймплей слишком монотонный ,корявое управление (Rebellion как никак делали :D ) ,но впринципе это все компенсируется очень хорошей историей

Твердые 7.0 баллов

У игры есть официальный перевод на Русский язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vcusno нет, на языке оригинала она выходила на наших просторах

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×