Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Far Cry 3

Рекомендованные сообщения

Far Cry 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 ноября 2012 г. (Европа) / 4 декабря 2012 г. (США)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

На собственной пресс-конференции на E3 компания Ubisoft анонсировала продолжения двух своих знаковых серий, Far Cry и Brothers in Arms.

После неоднозначных мнений о Far Cry 2 в третьей части серии разработчики решили вернуться к теме тропического острова. Именно на нем персонажу по имени Джейсон Броуди придется или сразиться с армией боевиков, или же вместе с ними противостоять некой третьей стороне. Да-да, Ubisoft Montreal обещает нам нелинейный сюжет. Удостовериться в этом можно будет в следующем году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какраз геймплей у 2й части был шикарнейший, до сих пор одна из лучший ФПС в механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот какраз геймплей у 2й части был шикарнейший, до сих пор одна из лучший ФПС в механике.

Согласен! В третьей они ещё больше давят на эффект присутствия вроде как.

2-ой Far Cry уныл и зануден,после 15 минут у меня уже было bad.gif - ни сюжета нормального,ни геймплея,НИЧЕГО.

Сюжет там есть и довольно интересный - в стиле Апокалипсис сегодня как по мне так. Африка - блеск! А геймплей... мало в каком шутере найдётся такой непринуждённый и одновременно с этим продуманный - захватывающий до конца - реалистичный. Тот же Ксенус - мне не понравился, хотя похоже, но не смогли они оживить игру, да ещё и навешали лишних деталей - ненужных придатков со всех сторон.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знай,чо сказать.На вкус и цвет фломастеры разные как грится...

Мне не понравился..

Геймплей да ОООЧОЧЕНЬ реалистичный (прям как в жизни) ,но привлекательность его под большим вопросом (не каждому нравилось от 1 пули умирать)

Но наполнение территории уныло, однообразные побочные задания (по обстрелу вражеских пунктов) надоедают очень быстро .

В том же ксенусе какое -никакое наполнение было (колоритные веселые персонажи,интересные задания,не самый плохой главный сюжет)

p.s .По впечатлениям сравнить если Far Cry 1 и 2

1) Вау круто ,крутая заставка ,крутой замут сюжета ,мы одни на необитаемом острове ,какой то замут происходит ....с каждым уровнем челюсть все ниже и ниже лежала

2) Far Cry 2 - ээкхм,что это? .Африка?,несколько главных героев?(нафига?),странная заставка,какая то скучная вводная заставка .Зато реалистично ^_^

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно то-же самое можно сказать и о Асасин Крид 1 и о Масс Эффект 1, ко второй части эти моменты сильно подправили и улучшили. Поэтому есть надежда, что разрабы возьмут за основу то, что создали и уберут главные минусы 2й части, и выйдет шикарная игра. Ну мне в это хочется верить, ибо фундамент во 2й части они создали очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз опять же насчет Асс.крид 1 и Масс Эффект 1 фломастеры актуальны)) . Кому то оригиналы больше понравились сиквелов (мне вот например после масс еефекта 1 во 2-ой вообще скучно было играть) .Но с позиции наполнения этих игр ,замечание справедливо (сиквелы заблистали всеми красками).

По идее в 3 фар крае аналогично должны сработать .Но все равно мне кажется эффекта ВАУ как от 1 фар края они не достигнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей да ОООЧОЧЕНЬ реалистичный (прям как в жизни) ,но привлекательность его под большим вопросом (не каждому нравилось от 1 пули умирать)

Про фломастеры верно. Я люблю, когда игра бросает вызов мне. Всегда играю на макс сложности если игра располагает к интересному геймплею. Тактика - скрытный расчётливый геймплей.

1) Первый Фар - красиво, бодро, но под конец полный слив... именно сюжетно - эти Монстры с острова Доктора Моро - ну нафиг было их туда пихать? Мультиплеер весёлый - в общаге помню гоняли.

2) Второй Фар - слава те господи это не Крайзис. На самом деле Крайзис 1 именно тот самый ФарКрай 2. И Крайз 1 мне очень не понравился как раз (хотя и его прошел и вархед...), а вот второй - другое дело =) 2 раза прошёл даже - на средней и макс сложности.

По идее в 3ем ФарКрае аналогично должны сработать. Но все равно мне кажется эффекта ВАУ как от 1 фар края они не достигнут

Ну эффект этот и не нужен по сути. Игру явно ждут те, кому понравился второй ФарКрай, пусть он и не от Крайтек вовсе. Зато теперь третий Фар будет ещё больше сам по себе. Хотя и во втором от Крайтека уже ничего не осталось почти. Название менять понятное дело глупо - раскручено ведь, но с другой стороны оно и злую шутку сыграло с сиквелом - одни вот увидели совсем другую игру и разочаровались, а другие обрадовались уходу серии в иное русло.

Я всё-таки верю, что Фар3 удастся - хочу верить...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft опубликовала альтернативное прохождение миссии Far Cry 3 с Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая игра, альтернативные варианты прохождения и т.д. и т.д. и т.д. - так и надо для шутеров и их развития. Вновь отмечу: нравится как он прицеливается из автомата и стреляет из него и укрытия. Будем ждать нового геймплея и хочу верить в их слова, что не соврут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"+10" - будут ачивменты (набери миллион очков и стань отцом в Far Cry 3),внутренний игровой магазин (аля Bulletstorm),прокачка (аля F.3.A.R.),тупо для статистики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто больше так не делает. Никому смелости не хватает.

Джейсон Ванденберг, возглавляющий разработку Far Cry 3 в студии Ubisoft Montreal рассказал о своем детище и о том в какую сторону разработчики хотят развивать жанр шутеров. Интервью провел редактор журнала PC-Gamer.

"Far Cry 2 продемонстрировал нам всем то какой потенциал заложен в игры с открытым миром, верно? Но многие тогда жаловались, что Far Cry изначально был игрой, тесно завязанной на повествовании, ведущем игрока за руку, но все же перестрелки были уже вашим делом - где вступить в бой, как перестрелять группу врагов и так далее. От вас зависело - пройти уровень скрытно или поднять тревогу и устроить грандиозное побоище, верно?

Так вот теперь мы хотим собрать все это воедино и сделать еще лучше. Потому что такая задумка хотя бы звучит многообещающе. Именно за это фанаты любят этот бренд. Они видят в нем потенциал. И никто больше так не делает, никому смелости не хватает".

Не могу сказать, что в этот момент я на сто процентов согласился с Ванденбергом, но скажу честно - хотя на записанной пленке и не видно, лицо мое расплылось в наивной детской улыбке, пока этот человек продолжал сыпать красивыми обещаниями.

632847_20110817_640screen005.jpg

"Ага, вы записываете все мои слова?"- рассмеялся Ванденберг. Пока он переводил дух, я невзначай решил припомнить превалирующие тенденции в жанре шутеров и как ни старался, не смог толком вспомнить что-либо далеко стоящее от формулы, важнейшим ингридиентом которой остается линейный уровень, напичканный скриптами.

"Но в Far Cry у вас не будет очередного набора коридоров",- ответил Ванденберг, словно прочитав мои мысли. "Да, я иногда с ума схожу от желания сделать игру линейной и коридорной. Ну то есть, я думаю - а что в этом плохого? Сейчас ведь все так делают и такие игры способны оказаться веселыми и захватывающими. Но знаете что... Я хочу сделать ИГРУ. И чтобы сделать ИГРУ, нужно в полной мере понимать смысл слова СВОБОДА. Нужно чтобы игрок принимал какие-то решения самостоятельно".

Тут моя улыбка стала еще больше, но он не унимался.

"И я скажу, что с этим франчайзом у меня появилась превосходная возможность воплотить свои желания. Я не могу себе представить что-либо более подходящее для моих целей, потому что Far Cry всегда шел далеко впереди многих своих конкурентов в плане инноваций. Эта серия позволяет нам экспериментировать в рамках ААА-тайтла.

Мы действуем сами по себе. И не всегда такие эксперименты приносят деньги, да мы их и создаем в первую очередь не ради денег. Мы не можем сделать попросту какой-нибудь клон GTA или RDR или Fallout, потому что это не сработает с жанром шутера".

Тут я настолько был очарован его речами, что не удержался и с размаху дал пять, ведь черт-возьми - он прав!

В диких условиях

Он прав. Семь лет спустя прошло с момента, когда первый Far Cry поразил нас яркими красками коралловых рифов и живым тропическим окружением, но еще никому не удалось добиться такого же эффекта в геймплее. Шутеры до сих пор изо всех сил стараются стоять на рельсах, в то время как в Far Cry каждая локация представляла из себя огромный полигон с сотней различных способов прохождения.

632847_20110817_640screen001.jpg

Far Cry 2 взял за основу эту концепцию и продвинул ее еще дальше, поселив экшен в огромный мир с натуральной географией, оставив игроку лишь его собственную волю.

Может вы до сих пор нередко встречаете заявления об открытом мире в тех или иных играх, но все они без исключения оказываются выстроенными по структуре DOOM, где один уровень остается все тем же коридором, только разве что с дополнительными проходами. Но даже такая примитивная структура все больше сводится к варианту узкой тропинки, где игрок следует от одного триггера к другому. А вот Far Cry и Far Cry 2 сильно контрастировали на этом фоне.

И полагаю, что Far Cry 3 продолжает следовать этим традициям. Но нет, это не значит что игра продолжает сюжет предыдущей части. Скорее это что-то вроде сериала Final Fantasy, где используются какие-то ключевые наработки, но при этом каждая новая часть разворачивается в другом мире и с другими героями. Far Cry не ставит себе целью продолжить историю Джека Карвера, охотящегося за Шакалом.

"Все части Far Cry брали за свою основу лишь одну идею "Я отрезан от цивиллизации, я окружен плохими парнями, мне никто не поможет кроме моего AK47",- пояснил Ванденберг свое видение концепции "одинокого человека".

"Это несколько переиначенная версия Робинзона Крузо, верно? На самом деле это древний мотив и именно он в определенной мере придает франчайзу шарм.

Тема, стоящая в центре Far Cry очень гибкая для изменений. Можно постоянно менять героев, менять окружение, изменять сеттинг, в общем - что мы и делаем. Когда вы играли в Far Cry 2, то вы явно понимали: ага, это Far Cry. Также будет и сейчас. Перед вами еще одна глава Far Cry, но совершенно другая".

Как говорит Ванденберг, атмосфера Far Cry 3 строится на более мрачных реалиях второй части, но в то же время разворачивается в более сочных тропических декорациях первой. Как кажется разработчикам - тропический остров лучше подходит под их концепцию. Он лучше передает ощущение отрезанности от мира, ощущение того что вы окружены огромными водными пространствами. Здесь можно передать контраст между красотой природы и моральным уродством местных психопатов.

"Мы черпали вдохновение из реального мира, из событий которые происходят вокруг нас, только разве что довели их до максимальной степени. Точно также студия обратила внимание на проблемы, характерные для Северной Африки. Но вместо того чтобы смотреть на вопрос с точки зрения гео-политики, мы показываем происходящее из глаз отдельных персонажей. Безумцы, встреченные в игре расскажут вам о своем мнении".

632847_20110606_640screen007.jpg

В этот раз нам позволено вжиться в роль героя по имени Джейсон Броуди, правда пока Ubisoft не спешат раскрывать его подноготную - мы еще не знаем что он за человек, не имеем понятия о том, что лежит в основе его мотивации. Ванденберг уточняет только что у Броуди есть фотокамера - он является чем-то вроде фото-журналиста. Возможно что он отправился в тропики на очередную съемку пейзажей для глянцевого календаря.

"Да, камера. Броуди совершенно новый тип героя и у него всегда с собой фотоаппарат, что отчасти раскрывает детали из его биографии. Но как вы могли заметить, ему не сложно обращаться с автоматом Калашникова. Ему не впервой убивать людей".

В Far Cry у вас всегда был некий бинокль, при помощи которого можно было отметить на мини-карте противников или подслушать их разговоры. Во второй части можно было также помечать на карте и различные значимые объекты, вроде ящиков с патронами. Видимо, камера в этой части будет исполнять ту же роль.

"Гм... Я что-нибудь говорил о пометке врагов? Что бы вы сделали, обладая таким устройством?"

Я отвечаю: "Ну наверное помечал бы противников на карте, чтобы потом проще было ориентироваться".

"Верно! мы сделали нечто похожее. Камера добавляет сюда элемент эксплоринга. Я хочу чтобы отправляясь на миссию, вы осматривали округу, а потом вдруг замечали что-то и спрашивали: "Ух ты, а что это там за мост? Куда он ведет? Да, моя цель лежит вот в той стороне, но я все же хочу посмотреть что это за мост". А рядом с мостом окажется пещера, а в пещере еще что-нибудь интересное. И через двадцать минут вы уже забудете о своем задании, потому что увлеклись исследованием округи. И в этом как мне кажется - заключается фишка шутеров с открытым миром. Многие наши фанаты нередко обращаются к работам других студий в надежде найти нечто похожее, но в итоге не находят аналогов".

Одним словом - глядя на то что нам продемонстрировали и на то как команда видит развитие шутеров с open-world механикой, нас ждет нечто интересное. В следующем году конечно выходит множество шутеров, но вряд ли хоть один из них сравнится с Far Cry 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Никто больше так не делает. Никому смелости не хватает.

Джейсон Ванденберг, возглавляющий разработку Far Cry 3 в студии Ubisoft Montreal рассказал о своем детище и о том в какую сторону разработчики хотят развивать жанр шутеров. Интервью провел редактор журнала PC-Gamer.

"Far Cry 2 продемонстрировал нам всем то какой потенциал заложен в игры с открытым миром, верно? Но многие тогда жаловались, что Far Cry изначально был игрой, тесно завязанной на повествовании, ведущем игрока за руку, но все же перестрелки были уже вашим делом - где вступить в бой, как перестрелять группу врагов и так далее. От вас зависело - пройти уровень скрытно или поднять тревогу и устроить грандиозное побоище, верно?

Так вот теперь мы хотим собрать все это воедино и сделать еще лучше. Потому что такая задумка хотя бы звучит многообещающе. Именно за это фанаты любят этот бренд. Они видят в нем потенциал. И никто больше так не делает, никому смелости не хватает".

Не могу сказать, что в этот момент я на сто процентов согласился с Ванденбергом, но скажу честно - хотя на записанной пленке и не видно, лицо мое расплылось в наивной детской улыбке, пока этот человек продолжал сыпать красивыми обещаниями.

632847_20110817_640screen005.jpg

"Ага, вы записываете все мои слова?"- рассмеялся Ванденберг. Пока он переводил дух, я невзначай решил припомнить превалирующие тенденции в жанре шутеров и как ни старался, не смог толком вспомнить что-либо далеко стоящее от формулы, важнейшим ингридиентом которой остается линейный уровень, напичканный скриптами.

"Но в Far Cry у вас не будет очередного набора коридоров",- ответил Ванденберг, словно прочитав мои мысли. "Да, я иногда с ума схожу от желания сделать игру линейной и коридорной. Ну то есть, я думаю - а что в этом плохого? Сейчас ведь все так делают и такие игры способны оказаться веселыми и захватывающими. Но знаете что... Я хочу сделать ИГРУ. И чтобы сделать ИГРУ, нужно в полной мере понимать смысл слова СВОБОДА. Нужно чтобы игрок принимал какие-то решения самостоятельно".

Тут моя улыбка стала еще больше, но он не унимался.

"И я скажу, что с этим франчайзом у меня появилась превосходная возможность воплотить свои желания. Я не могу себе представить что-либо более подходящее для моих целей, потому что Far Cry всегда шел далеко впереди многих своих конкурентов в плане инноваций. Эта серия позволяет нам экспериментировать в рамках ААА-тайтла.

Мы действуем сами по себе. И не всегда такие эксперименты приносят деньги, да мы их и создаем в первую очередь не ради денег. Мы не можем сделать попросту какой-нибудь клон GTA или RDR или Fallout, потому что это не сработает с жанром шутера".

Тут я настолько был очарован его речами, что не удержался и с размаху дал пять, ведь черт-возьми - он прав!

В диких условиях

Он прав. Семь лет спустя прошло с момента, когда первый Far Cry поразил нас яркими красками коралловых рифов и живым тропическим окружением, но еще никому не удалось добиться такого же эффекта в геймплее. Шутеры до сих пор изо всех сил стараются стоять на рельсах, в то время как в Far Cry каждая локация представляла из себя огромный полигон с сотней различных способов прохождения.

632847_20110817_640screen001.jpg

Far Cry 2 взял за основу эту концепцию и продвинул ее еще дальше, поселив экшен в огромный мир с натуральной географией, оставив игроку лишь его собственную волю.

Может вы до сих пор нередко встречаете заявления об открытом мире в тех или иных играх, но все они без исключения оказываются выстроенными по структуре DOOM, где один уровень остается все тем же коридором, только разве что с дополнительными проходами. Но даже такая примитивная структура все больше сводится к варианту узкой тропинки, где игрок следует от одного триггера к другому. А вот Far Cry и Far Cry 2 сильно контрастировали на этом фоне.

И полагаю, что Far Cry 3 продолжает следовать этим традициям. Но нет, это не значит что игра продолжает сюжет предыдущей части. Скорее это что-то вроде сериала Final Fantasy, где используются какие-то ключевые наработки, но при этом каждая новая часть разворачивается в другом мире и с другими героями. Far Cry не ставит себе целью продолжить историю Джека Карвера, охотящегося за Шакалом.

"Все части Far Cry брали за свою основу лишь одну идею "Я отрезан от цивиллизации, я окружен плохими парнями, мне никто не поможет кроме моего AK47",- пояснил Ванденберг свое видение концепции "одинокого человека".

"Это несколько переиначенная версия Робинзона Крузо, верно? На самом деле это древний мотив и именно он в определенной мере придает франчайзу шарм.

Тема, стоящая в центре Far Cry очень гибкая для изменений. Можно постоянно менять героев, менять окружение, изменять сеттинг, в общем - что мы и делаем. Когда вы играли в Far Cry 2, то вы явно понимали: ага, это Far Cry. Также будет и сейчас. Перед вами еще одна глава Far Cry, но совершенно другая".

Как говорит Ванденберг, атмосфера Far Cry 3 строится на более мрачных реалиях второй части, но в то же время разворачивается в более сочных тропических декорациях первой. Как кажется разработчикам - тропический остров лучше подходит под их концепцию. Он лучше передает ощущение отрезанности от мира, ощущение того что вы окружены огромными водными пространствами. Здесь можно передать контраст между красотой природы и моральным уродством местных психопатов.

"Мы черпали вдохновение из реального мира, из событий которые происходят вокруг нас, только разве что довели их до максимальной степени. Точно также студия обратила внимание на проблемы, характерные для Северной Африки. Но вместо того чтобы смотреть на вопрос с точки зрения гео-политики, мы показываем происходящее из глаз отдельных персонажей. Безумцы, встреченные в игре расскажут вам о своем мнении".

632847_20110606_640screen007.jpg

В этот раз нам позволено вжиться в роль героя по имени Джейсон Броуди, правда пока Ubisoft не спешат раскрывать его подноготную - мы еще не знаем что он за человек, не имеем понятия о том, что лежит в основе его мотивации. Ванденберг уточняет только что у Броуди есть фотокамера - он является чем-то вроде фото-журналиста. Возможно что он отправился в тропики на очередную съемку пейзажей для глянцевого календаря.

"Да, камера. Броуди совершенно новый тип героя и у него всегда с собой фотоаппарат, что отчасти раскрывает детали из его биографии. Но как вы могли заметить, ему не сложно обращаться с автоматом Калашникова. Ему не впервой убивать людей".

В Far Cry у вас всегда был некий бинокль, при помощи которого можно было отметить на мини-карте противников или подслушать их разговоры. Во второй части можно было также помечать на карте и различные значимые объекты, вроде ящиков с патронами. Видимо, камера в этой части будет исполнять ту же роль.

"Гм... Я что-нибудь говорил о пометке врагов? Что бы вы сделали, обладая таким устройством?"

Я отвечаю: "Ну наверное помечал бы противников на карте, чтобы потом проще было ориентироваться".

"Верно! мы сделали нечто похожее. Камера добавляет сюда элемент эксплоринга. Я хочу чтобы отправляясь на миссию, вы осматривали округу, а потом вдруг замечали что-то и спрашивали: "Ух ты, а что это там за мост? Куда он ведет? Да, моя цель лежит вот в той стороне, но я все же хочу посмотреть что это за мост". А рядом с мостом окажется пещера, а в пещере еще что-нибудь интересное. И через двадцать минут вы уже забудете о своем задании, потому что увлеклись исследованием округи. И в этом как мне кажется - заключается фишка шутеров с открытым миром. Многие наши фанаты нередко обращаются к работам других студий в надежде найти нечто похожее, но в итоге не находят аналогов".

Одним словом - глядя на то что нам продемонстрировали и на то как команда видит развитие шутеров с open-world механикой, нас ждет нечто интересное. В следующем году конечно выходит множество шутеров, но вряд ли хоть один из них сравнится с Far Cry 3.

На данный момент сплошное водолейство в духе: "у нас будет самая лучшая игра". По-моему, говоря об исследовании пещеры за мостом мужик немного ошибся жанром - в RPG интересно исследовать пещеры и прочее, потому что в них частенько водятся полезные вещички, но шутер-то здесь причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно при том же что и Асасин Крид и ГТА. ФарКрай имеет амбиции далеко не простого шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже какое-то расплывчатое интервью...почитал, ознакомился. Единственное пожелание (которое я желаю всем шутерам) - никогда не сбиваться с пути open-world. Только он и только он. Жду конечно же, вот роликов бы уже новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верю в проект! Будет круто.

Far Cry не ставит себе целью продолжить историю Джека Карвера, охотящегося за Шакалом.

Только чёта они напутали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×