Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon’s Dogma (+ Dark Arisen)

Рекомендованные сообщения

Dragon’s Dogma

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
Платформы: X360 PS3
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012 год

Spoiler



Spoiler

На собственной выставке Captivate 2011 Capcom анонсировала совершенно новый проект — Action/RPG Dragon’s Dogma, над которым работает самая большая команды в истории компании.

Главная «фишка» новинки — дракон, с которым главный герой телепатически связан. Выбрав один из трех доступных классов (воин, волшебник, лучник), он будет исследовать огромный мир, чтобы в конце своего приключения столкнуться лицом к лицу с собеседником, то и дело возникающим в моменты затишья.




ДЕБЮТНЫЙ ТИЗЕР (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Помочь в обуздании враждебного мира герою смогут аж три напарника, которые в представленной демо-версии управлялись компьютером. С их помощью будет гораздо проще проводить зрелищные комбинации в жарких схватках — вообще, продвинутую систему боя разработчики очень хвалят и обещают ее «отполировать» до блеска.

Оценить старания разработчиков, во главе которых стоит Хидеаки Ицуна, уже подаривший нам Devil May Cry 3 и 4, можно будет лишь в следующем году. Платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья часть видео-комикса, рассказывающего предысторию проекта Dragon’s Dogma. Саван и его спутники сталкиваются с грифоном и находят способ одолеть летающее чудовище.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom опубликовала заключительную часть серии видеокомиксов

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Главный герой по ходу сюжета игры сможет получить трех Пешек, первую из которых он обретет после нападения дракона на его город. По мере прохождения игры и развития персонажа будут меняться и сами Пешки. Решения, принимаемые игроком, его стиль игры и ведения боя будут оказывать влияние на развитие напарников, превращая их в мощную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Capcom серьезно подошли к созданию Dragon's Dogma, ибо на полное прохождение игры вам понадобится около 300 часов.

"Что касается мира, то это самая большая карта, которую мы когда-либо создавали" -заявил продюсер Hiroyuki Kobayashi на этой неделе. "Вам понадобится около четырех/пяти часов, для того, чтобы пройти вдоль береговой линии мира. Так что это довольно таки большой мир".

"Что касается основной кампании, то среднему игроку понадобится около 50 часов на прохождение только основных квестов. Прохождение всех квестов займет у вас около 300 часов".

Если вы забыли, то спешу вам напомнить о том, что на полное прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda вам тоже придется потратить около 300 часов. Мы не уверены, что в нашей жизни есть место еще для одного из них.

Capcom едва ли известна играми такого масштаба, не считая Monster Hunter. "Я рад, что вы думаете о том, что это не звучит как обычный проект Capcom," - сказал Kobayashi в интервью для газеты. "Мы хотели попробовать что-то новое, и ворваться в этот открытый мир RPG жанра, но и конечно же, мы не забыли включить элементы многих игр Capcom".

Релиз Dragon’s Dogma намечен на 22 мая на PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно составлять петицию уже?(о выходе на пк) :D

А если серьезно,думаю если у консольных задротов всё срастется,то и на ПК выйдет когда нибудь.

Кто знает кто знает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Получается 22 мая доступ к демке RE 6 подгонят вместе с игрой ?

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут только одно можно сказать

ыыыы

з.ы.Всё как всегда)Интересно Кэпком прислушается?Хотя продажи покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно не к 772 юзерам,50-100 тыс. наберется,то возможно.

хы,так-то быстро,уже за 20 минут 32 человека прибавилось (было 750 когда постил),пиарить надо,мож чего и получится

-----------------------------------------------------

Dragon’s Dogma: никаких планов на PC, сложно реализовать

В интервью для CVG продюссер ролевой игры Dragon’s Dogma отметил, что у студии нет планов по поводу разработки PC-версии. Сложно реализовать онлайновую составляющую, связанную с обменом напарниками. Однако его команда не имеет ничего против версии для Wii U. Главное, чтобы люди были в этом заинтересованы.

Виртуальные напарники, которых сами разработчики называют ”пешками” (pawn) сопровождают главного героя Dragon’s Dogma. Они становятся сильнее и умнее, из недалеких болванчиков превращаются в реальных помощников. Ими можно обмениваться в онлайне с другими игроками.

Начиная работу над Dragon’s Dogma, создатели не думали над кооператиным прохождением. Собственно, его в игре нет. Это чисто одиночная игра, в которой вы создаете своего протагониста и его партию.

Источник

-------

Оригинальные "отмазки" снова в моде.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинальные "отмазки" снова в моде.

Я бы даже сказал – идиотская. Некоторым разработчикам, видимо, религия не позволяет сказать честно и прямо, что им лень выпускать игру на ПК, или они не верят в её экономический потенциал. Если продюсер игры говорит, что проект чисто одиночный, то можно сделать вывод, что сетевая возможность у "Dragon’s Dogma" только одна – обмен напарниками. Не поверю, что для ПК так сложно прикрутить сервис для этой "фичи". Говорите, что "сложно реализовать онлайновую составляющую" на данной платформе? С таким же успехом можно выдать тогда общественности тезис, что мы делаем RPG, но не можем прикрутить в неё ту же прокачку. ПК уже давно заточен под всевозможный онлайн; если руки прямые, всё можно реализовать. Скажите это, например, "Namco Bandai Games", которая не боится выпустить "Dark Souls: Prepare to Die Edition", где онлайновой концепции намного больше и она намного глубже.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

В свое время про форсунлешед разрабы писали что железо PC не потянет их игру :P - однако выпустили и никаких проблем - потом вот с Dark Souls таже ситуация практически но там разрабы писали что это чисто консольная игра и баста и что ей не место на PC тоже еще те лолы - сейчас вот эти чудят - нет если игра офигенно пойдет по продажам то врятли мы ее увидим на PC но вот если тысяч 500-700 продадут тогда порт будет однозначно - и вообще разрабы лолы что они прицепились к этому онлайну - сделай порт человеческий и все - вот в DAO небыло онлайна и никто не плакал особо - да и в тех же Ведьмаках или Готике итд - и нормально продается зачем нужен этот онлайн если его изначально там нету значит он не нужен - кооп прикрутить если они об этом я не думаю что это проблема если они про это плачут мол никак не реализовать - но опять же если не будет да и фиг с ним переживем !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще проблемы как таковой нет,опция дополнительная (как и режим Ur-dragon) и ей вряд ли все консольные игроки будут пользоваться.Тот же Dark Soul в оффлайне играется бодро,но там и онлайн гораздо больше превносит в игру,чем обмен сопартийцами в оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фамитсу

Dragon’s Dogma (PS3, 360) – 8/9/8/9 [34/40]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт,я хочу эту игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно,что не выкладывали:

Как по мне,бодрая главная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×