Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon’s Dogma (+ Dark Arisen)

Рекомендованные сообщения

Dragon’s Dogma

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
Платформы: X360 PS3
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012 год

Spoiler



Spoiler

На собственной выставке Captivate 2011 Capcom анонсировала совершенно новый проект — Action/RPG Dragon’s Dogma, над которым работает самая большая команды в истории компании.

Главная «фишка» новинки — дракон, с которым главный герой телепатически связан. Выбрав один из трех доступных классов (воин, волшебник, лучник), он будет исследовать огромный мир, чтобы в конце своего приключения столкнуться лицом к лицу с собеседником, то и дело возникающим в моменты затишья.




ДЕБЮТНЫЙ ТИЗЕР (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Помочь в обуздании враждебного мира герою смогут аж три напарника, которые в представленной демо-версии управлялись компьютером. С их помощью будет гораздо проще проводить зрелищные комбинации в жарких схватках — вообще, продвинутую систему боя разработчики очень хвалят и обещают ее «отполировать» до блеска.

Оценить старания разработчиков, во главе которых стоит Хидеаки Ицуна, уже подаривший нам Devil May Cry 3 и 4, можно будет лишь в следующем году. Платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



хорошо подобрали музыку для трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, можете меня просветить. В PSN продается за 1500р Dragon's Dogma: Dark Arisen. В описании особо ни чего не написано. Вот меня и мучает вопрос, издание Dragon's Dogma: Dark Arisen включает в себя только дополнение или весь комплект с оригиналом? Просто очень странно выглядит факт, что нету DLC которое бы позволило прогрейдить оригинал сим дополнением.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, можете меня просветить. В PSN продается за 1500р Dragon's Dogma: Dark Arisen. В описании особо ни чего не написано. Вот меня и пучает вопрос, издание Dragon's Dogma: Dark Arisen включает в себя только дополнение или весь комплект с оригиналом? Просто очень странно выглядит факт, что нету DLC которое бы позволило прогрейдить оригинал сим дополнением.

Насколько я знаю это Stand Alone/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, все же там и оригинал и DLC. Вызывает недоумение что DLC отдельно не продается... А как же те кто уже купил оригинал, должны переплачивать? Capcom, такая Capcom...

Поиграл часика 3. Как бы разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning не нахваливали свою глубокую систему боя не уступающую слешерам, рядом с Dragon’s Dogma она меркнет. Музыка очень нравится, японский подход создавать не просто эпичную, а эпичную но подходящую к бою музыку радует в разы больше западных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и не в теме (какие цены в PSN), но при цене в 1500 р вряд ли могло быть только DLC. Сразу так и думалось, что оригинал + DLC (дополнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да от Капком можно ждать всего чего угодно, они в своих желаниях заработать самые долбанутые. Игра все же далека от идеала. Вызывает ощущения как скажем НВН. То есть вроде и все хорошо, но чего то не хватает для комфорта. Боевка очень интересная, но отсутствие уварота от удара вымораживает, в такого рода боевой системе это критично. Короче игра очень много олдскульного в себя вобрало, в наше время многое из этого немного не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный косяк игры в том, что она слишком много ненужного олдскула в себя вобрала. Если проводить параллели с TES то Драгон Догма скорее Моровинд, чем Скайрим.

И еще печально, что нету возмождности выкупить и отстроить руины замков и деревушек, коих весьма много встречается. Действительно бы подогрело интерес к игре ощутимо стремление стать королем своего городка.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже жалею о покупке. В целом очень и очень добротная РПГшка, косяки имеются, но ни чего очень критичного кроме одного - ГОСПОДИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ВСЕ ПРОТИВНИКИ ЖИВУЧИЕ!!!! Вот откровенно задалбывает дрочь с убиванием даже достаточно примитивных противников, полоска жизни уменьшается ну ОЧЕНЬ медленно, особенно если вы решили не читерить, и не брать в самом начале пешку из онлайна сразу эдак 80 левела. Хотя даже имея под рукой парочку столь вкаченных по отношению к тебе пешек, полоска жизни монстров не шибко сильнее уменьшается. Конечно на всяких монстрах есть спидкилл, если удастся закарабкаться к ним на голову и всадить меч в глаз циклопу например, то полоска жизни резко сократится, но сделать это за частую сложнее и геморонее чем задолбить в тупую, ибо когда он начинает стряхивать, нас так начинает колбасить что неведомыми силами мы с головы можем к заднице переместится, а там и стамина кончится.

Кстати очень понравилась реализация магии. Манны нету, а значит магия кастуется неограниченно ни от чего, баланс соблюдается тем, что мощная магия требует время на прочтение заклинания. Вот ОЧЕНЬ мне такой подход к магии нравится, сразу ставит мага на должный уровень, а не как обычно в ролевухах делает из него полностью бесполезный класс.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже жалею о покупке. В целом очень и очень добротная РПГшка, косяки имеются, но ни чего очень критичного кроме одного - ГОСПОДИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ВСЕ ПРОТИВНИКИ ЖИВУЧИЕ!!!! Вот откровенно задалбывает дрочь с убиванием даже достаточно примитивных противников, полоска жизни уменьшается ну ОЧЕНЬ медленно, особенно если вы решили не читерить, и не брать в самом начале пешку из онлайна сразу эдак 80 левела. Хотя даже имея под рукой парочку столь вкаченных по отношению к тебе пешек, полоска жизни монстров не шибко сильнее уменьшается. Конечно на всяких монстрах есть спидкилл, если удастся закарабкаться к ним на голову и всадить меч в глаз циклопу например, то полоска жизни резко сократится, но сделать это за частую сложнее и геморонее чем задолбить в тупую, ибо когда он начинает стряхивать, нас так начинает колбасить что неведомыми силами мы с головы можем к заднице переместится, а там и стамина кончится.

Живучие они живучие, но я к 40 левел стал намного легче всех убивать, а главное - быстрее.

Чуть-чуть подкачаешься и уже таких косяков не будет.

В начале сам бандита с щитом минут 30 убивал и раз 5 помирал (тогда играл за лучника, сейчас за ассасина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграю еще, может ты и прав. Кстати еще один существенный косяк это система сохранений. Сохранится в любом месте не возможно. Ну тоесть возможно, но если тебя убьют, то героя перекидывают к чекпоинту, который всегда в начале локации, а это лютый косяк когда локация эта не подземелье относительно не большое, а открытый мир, где за частую путь твой до того места занимает минут так 20...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграю еще, может ты и прав. Кстати еще один существенный косяк это система сохранений. Сохранится в любом месте не возможно. Ну тоесть возможно, но если тебя убьют, то героя перекидывают к чекпоинту, который всегда в начале локации, а это лютый косяк когда локация эта не подземелье относительно не большое, а открытый мир, где за частую путь твой до того места занимает минут так 20...

По поводу этого ничего не скажу, т.к. всегда сохранялся до подземелья, а потом пытался пройти его. Т.к. играю за ассасина, то если враг сильный, то бью издалека и вроде выживаю.

Правда после одного момента с миром игры, выживать стало очень сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вызывает недоумение что DLC отдельно не продается... А как же те кто уже купил оригинал, должны переплачивать? Capcom, такая Capcom...

там бесплатный апдейт был вроде как для всех у кого имелся оригинал.

Кстати еще один существенный косяк это система сохранений. Сохранится в любом месте не возможно. Ну тоесть возможно, но если тебя убьют, то героя перекидывают к чекпоинту, который всегда в начале локации, а это лютый косяк когда локация эта не подземелье относительно не большое, а открытый мир, где за частую путь твой до того места занимает минут так 20...

на поверхности можно сохраняться в любом месте, не знаю как с этим было раньше, но сейчас это так. а как раз таки в данжах сохраняет не везде, иногда отброс на чекпоинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно не супер, но кастомизация доставляет. Даже компаньона можно самому создать. А когда я встретил персонажа, который вещал голосом сейю, которую я всегда слушаю с удовольствием, я даже на пару секунд стал счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon's Dogma: Dark Arisen выйдет на РС

Чему я очень рад,надо сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×