Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Carmageddon: Reincarnation

Рекомендованные сообщения

Carmageddon: Reincarnation - первый трейлер с геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация игры(на данный момент) в оооочень плачевном состоянии((( А до релиза осталось всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация у игры конечно очень странная - я выкрутил все настройки в полный ноль, но всё равно в определённые моменты у меня игра как бы зависает (напоминает кратковременный разрыв сети), а потом отвисает и оказывается я проехал уже 15 метров вперёд. Не знаю, как бороться, неужели игре нужен сверхбыстрый HDD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже говорил недавно в теме по превью Ведьмака 3, оптимизация - тот процесс, который оставляют на самый конец. Разрабы в курсе - и они этим активно занимаются. На данный момент больше всего ФПС просаживает как ни странно отражения авто, если его отрубить - всё намного веселее. По этому поводу разрабы уже отписались, что знают проблему и решат к релизу. Остальные аспекты вроде как подтягивают тоже.

Вообще проект вышел достойным. По ощущениям - та самая первая Карма, которую и заказывали. Те самые ощущения. :smile:

Локаций правда маловато. Ну и оптимизцаию, конечно, подтянуть. В остальном - огонь! :victory:

И концепты у игры клёвые - http://www.carmageddon.com/reincarnation/conceptart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло предфинальное обновление для Carmageddon: Reincarnation. Остался еще один патч, который выйдет уже ближе к релизу (21 мая).

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме стала доступна улучшенная версия Carmageddon Reincarnation - Carmageddon: Max Damage. Владельцам оригинала дают бесплатно :) На консолях апгрейд версия вышла уже давно и судя по обзорам не особо она отличается от оригинала. Но надо пощупать пк версию, стим отзывы пока положительные.

ps: ещё в стиме эксклюзивный бонус в виде "THE U.S. ELECTION NIGHTMARE SPECIAL EDITION"

 

Spoiler

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видел это обновление. И отзыва почитал. В основе своей говорят как раз, что авторы учли большую часть ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как кто, а я ждал. Не сказать, чтоб очень сильно, но всё же. Сам попробую только на выходных, а пока... На просторах бескрайнего встретил вот такой отзыв по изменениям:

 

Spoiler

После двух карт заметил следующие плюсы:

- серьезно улучшена производительность. Время загрузки карт снижено с ~2 мин до 30-50 сек. Всё ещё многовато, но прогресс налицо. Загрузка же после прохождения карты и вовсе снижена до 2-3 сек вместо 20-ти ранее. Происходящее на экране выдает честные 60 кадров, а иной раз и больше, множество объектов в кадре больше не вызывает проседания до 30-40 кадросекунд. Также кадры перестали падать при столкновении с противником и отлетании от него большого кол-ва деталей. Машины не блестят вырвиглазно всем, чем можно и нельзя и в целом выглядят более опрятно. Перебор скинов для машины больше не вводит комп в ступор на 3 сек. В общем над технической частью поработали очень и очень неплохо.

- немного переработана физика автомобилей. Теперь при касании кнопки поворота на скорости в 90 км/ч не уйдешь в неуправляемый занос, но теперь машины управляются прямо как в TDR 2000, что лично мне совсем не по нраву. "Пластиковость" контроля, веса агрегата совсем не чувствуется. Возможно есть существенная разница между разным машинами, но что-то я очень в этом сомневаюсь. Но теперь машину не трясет от столкновения с пешеходом так сильно. В целом управлять машиной стало проще и "аркадней", что, в принципе, от этой игры и требовалось изначально.

- слегка улучшен ИИ. Он может внезапно разозлиться и начать преследовать тебя добрых полкарты в надежде разбить или хотя бы помять, любит таранить неожиданно сбоку и иногда даже пытается уйти от твоего удара. Не всегда успешно, конечно, но бывает. Опять же прогресс в сравнении с двумя состояниями ИИ в Реинкарнэйшене: либо он наматывает круги, либо пытается тебя забодать если ты в непосредственной близости от него.

- куча мелких изменений, как то: полоса загрузки карты, "звездочки" над машиной оглушённого противника, пешеходы больше не разлетаются кровавым мессивом от столкновения на скорости 5 км/ч, появились подсказки о местах, где можно совершить что-нить эдакое (вроде стадиона на первой карте), новые виды пешеходов (сносить велосипедистов одно удовольствие), вид от первого лица из кабины и прочее.

Иииии, собственно, всё. На чаше минусов имеем те же грабли:

- абсолютно скучные режимы и вообще тягота происходящего. Вся тактика игры в любом режиме сводится к поиску убойного бонуса и разноса всего живого в вокруг в щепки. Разнести противника, как правило, несложно уже на скорости в 60 км/ч. Наскучивает феноменально быстро. Возможно, в мультиплеере и весело, но до него не добраться, увы.

- мало нового контента. Добавлено около десятка машин и примерно столько же карт. Дизайн первых, судя по очертаниям, небогат.

- невзрачное музыкальное сопровождение. Новых треков, что меня удивило, не завезли. В главном меню играет уже набивший оскомину за первое прохождение трек из Мортал Комбата, к сожалению. Звук также не претерпел изменений, сочно тут звучит только звук столкновения с кем-нибудь.

- мелкие баги. Пешеходы проваливаются сквозь текстуры, невидимые стены всё ещё имеют место быть, мерцающие изредка текстуры тоже на месте. ИИ как и раньше не прочь "случайно" наехать на бочку или мину, причем с места.

Итого: подтянутый по технической части Reincarnation. До уровня первой и второй частей всё ещё далеко. Ещё разок перепройти можно, поигрывая время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×