Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

platformer Rayman Origins

Рекомендованные сообщения

Просто, современный геймер уже привык к автойсейвам на каждом углу :) Хотя сам в демке, чуть ли не матюгался, на этом уровне с червями. Под конец уже забил на сбор очков (даже не знаю как назвать этих "существ"), сразу плыл к этим червям.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в демке еще и прогресс не сохраняется?

дошел до червей, вышел

захожу снова

бах, с самого начала начинай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в демке еще и прогресс не сохраняется?

дошел до червей, вышел

захожу снова

бах, с самого начало начинай)

Обычно в демках всегда так. Демки надо проходить за полчаса-час и ждать релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черт

ну уж нет

я ее сделаю все таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, не так там все сложно. Я на эмуле Wii прошел пару миров особо не парясь. На комп приобрету, пройду все. Если не надоест. А то есть предпосылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я это сделал)

оказывается ускорятся можно не только в воде но и по земле бежать)

а я все пешком ходил)

классная игра, если будет не дорого обязательно возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал демку со стима. Очень красочная игрушка и к тому же текст русишь, что приятно. Два минуса для меня пока - это всем изветсная проблема с чекпоинтами, точнее с их не очень удобным размещением и отсутствие на паде форсбэка. Хотя возможно в полной все будет на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Еще один криворукий школьник... Да какие там могут быть чекпоинты??? Там каждый уровень длиною максимум в 5 минут!!! А ведь он еще разбит штук на 5 секций (читай чекпоинты). То что у вас руки не из того места растут, когда выпадают задания на скорость и реакцию, это уже чисто ваши проблемы.

Как же избаловала жизнь ПКгеймеров, без квиксейка каждую секунду для них жизнь кажется адово сложной... А еще говорят что консольщики казуальный игроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, не надо обобщать всех ПКгеймеров под одну планку.

P.S

Читая твои посты понимаеш, какой ты желочный, школо-консольный игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Как же избаловала жизнь ПКгеймеров, без квиксейка каждую секунду для них жизнь кажется адово сложной... А еще говорят что консольщики казуальный игроки...

Смешно....

В аркады-платформеры и спортивные симуляторы играть на клавиатуре - извращение, тем более с кривой раскладкой.

Такое же извращение, как и играть в FPS на джое, а уж о играх типа CS и подавно.

Про квиксейвы - у меня смутные подозрения, что зародились они именно на консолях.

Кстати, а в Стиме тоже со второй частью в комплекте будет?

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz - просто, просто латентный школьник. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В аркады-платформеры и спортивные симуляторы играть на клавиатуре - извращение, тем более с кривой раскладкой.

В Раймане управление уровня марио, тоесть ей геймпад от денди будет за глаза, так что на клаве тоже играется тоже замечательно.

Такое же извращение, как и играть в FPS на джое, а уж о играх типа CS и подавно.

Ну про КС отдельная песня, о которой пока рано говорить. Но в большинство шутеров на паде играть очень удобно, разнится лишь в резкости.

Про квиксейвы - у меня смутные подозрения, что зародились они именно на консолях.

Это даже комментировать как то стремно. Как можно деградировать умственно, что бы такое ляпнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

ты бы пруфы давал, а не оскорблениями бздел, может тебя бы за адекватного сочли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

ты бы пруфы давал, а не оскорблениями бздел, может тебя бы за адекватного сочли бы.

Для начала бы тому, кто начал, дать пруф.

По мне так, в большинстве игр не хватит кнопок на паде, чтоб еще и квиксэйв сделать. Так что 99,99%, что квиксэйв появился именно на ПК.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Prince of Persia  The Lost Crown
      Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года (DLC Mask of Darkness — 17 сентября 2024)  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×