Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Мда, что-то это не то. Такие акробатические экзерсисы абсолютно не свойственны человеку в костюме. Буду надеяться, что это и вправду всего лишь обучающая миссия, и серия не пойдет по стопам splinter cell. Резануло слух обилие "fuck"-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

а что не так с последним Сплинтером? Игра в кои-то веки стала более дружелюбной к простому игроку, проста в управлении и с лучшим за всю историю серии коопом. Сингл на мой скромный вкус - весьма неплох, для фанатов - можно сразу играть на хардкоре, думается, будет не легче, чем в предыдущих частях. Ну и отдельные миссии-уровни - ещё плюс в копилку игры.

Если Хитман будет более разнообразен и открыт для более широкой публики - для франшизы это будет только в пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что не так с последним Сплинтером? Игра в кои-то веки стала более дружелюбной к простому игроку, проста в управлении и с лучшим за всю историю серии коопом. Сингл на мой скромный вкус - весьма неплох, для фанатов - можно сразу играть на хардкоре, думается, будет не легче, чем в предыдущих частях. Ну и отдельные миссии-уровни - ещё плюс в копилку игры.

Если Хитман будет более разнообразен и открыт для более широкой публики - для франшизы это будет только в пользу.

Насчет последнего сплинтера - он уже и в "Двойном Агенте" был не торт, однако так испоганить серию - это нужно постараться. Нам предложили какую-то аркадную пострелюшку, упростили все донельзя, убрали большинство гаджетов (а они всегда были чуть ли не главной фишкой серии). Чисто для сравнения - включи Теорию Хаоса и Conviction и сравни, если еще не сравнивал. Отмазы про хардкорный уровень сложности не в кассу, только не тогда, когда это касается всей концепции игры. Отстой, одним словом. In my Humble Opinion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет сплинтера.. Он всегда был не торт, но спустя 5 лет, поиграв в первые части, могу с уверенностью сказать, что Конвикшн прото ШЕДЕВР, в разы.. нет, в миллионы раз проработанные, в разы больше способов прохождения предоставлено и главное, очень удобный в управлении.

По видео Хитмена могу сказать, что я доволен как он развивается. Посмотрим конечно, может еще запохабят, но верю в улчшее, перенять опыт у Конвикшн это самая правильная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь в пользу комментов tyht и Bkmz, т.к. у меня всё аналогично. Каким он стал, какой CooP невероятный и сингл тоже. Да и этот Hitman хорош уже (по мне). Ожидаю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет сплинтера.. Он всегда был не торт, но спустя 5 лет, поиграв в первые части, могу с уверенностью сказать, что Конвикшн прото ШЕДЕВР, в разы.. нет, в миллионы раз проработанные, в разы больше способов прохождения предоставлено и главное, очень удобный в управлении.

По видео Хитмена могу сказать, что я доволен как он развивается. Посмотрим конечно, может еще запохабят, но верю в улчшее, перенять опыт у Конвикшн это самая правильная идея.

Когда спустя 5 лет играешь в первые части и сравниваешь их с недавно вышедшими - это просто верх объективности. Удобный в управлении и примитивный - это, видимо, для тебя синонимы. Короче, красивой попсовой обертки кому-то достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь говорю, как и все выше, что только идиот будет стоять на уровне 2003 года, когда можно сделать удобно. И да, даже в те далекие времена МГС был в разы интереснее. Ну и Конвикшн самый продуманный Сплинтер из всех, какраз первые части до безобразия примитивны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лишь говорю, как и все выше, что только идиот будет стоять на уровне 2003 года, когда можно сделать удобно. И да, даже в те далекие времена МГС был в разы интереснее.

"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей. Это я скорее про Хитмана. Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить. Но это уже дело вкуса.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей. Это я скорее про Хитмана. Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить. Но это уже дело вкуса.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

играл во все части сплинтера (на ПеКа естественно),

так случилось что до Теории Хаоса я прошел Двойного агента

и игра мне так дико понравилась, что я даже купил лицу и отметил

ее как лучшую для меня в серии)

но потом прошел Теорию Хаоса и понял, что ошибся)

но все равно не считаю ни Двойного агента, ни Конвикшн убогими играми

все они мне понравились, каждая по своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играл во все части сплинтера (на ПеКа естественно),

так случилось что до Теории Хаоса я прошел Двойного агента

и игра мне так дико понравилась, что я даже купил лицу и отметил

ее как лучшую для меня в серии)

но потом прошел Теорию Хаоса и понял, что ошибся)

но все равно не считаю ни Двойного агента, ни Конвикшн убогими играми

все они мне понравились, каждая по своему)

Да мне Двойной Агент тоже понравился, только по сравнению с теорией (а этого сравнения никак не избежать) - не на высоте. Да и проблемы с освещением и тенями в ПК-версии внесли посильную лепту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей.

Хитмен 1-3 были кривыми в управлении и механики, до жути кривыми. Хитмен 4 хорошо это исправил. Криворукость управления не должна быть концепцией игры, игра должна быть удобна и доступка. То, что мне станет в 10 раз удобнее отловить жертку, это еще не значит, что игра стала приметивнее.

Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить.

Прицеливание, тупой ИИ, медлительность, отсутствие козалось бы логичный путей(особенно после Конвикшена это дико ощущается), дебильный левелдизайн линейный на столько, что Конвикшн кажется этаким Элдер Скролом против КоД. Как я писал в соответствующей теме, Сплинтер не выдерживает испытание временем, в отличие от его главного конкурента по стелснаправлению МГС. Для своего времени Сплинтер конечно же был хорошь, но сейчас в него смогут играть только особо стойкие.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

Да, это квинтысенция первых частей, идеально вывереная механика того сплинтера. Но сама по себе та механика сейчас смотрится очень посредственной и с трудом выдерживает какую либо критику. Конвикшн конечно же стал больше боевиком, более осовремененым, но сам стелс стал в РАЗЫ глубже, проработаннее, разнообразнее и более вариативным. Про сюжет не будем ибо это всегда было слабой стороной серии. Оспаривать это могут лишь самые тупоголовые фанатики. Дружелюбнее не значит примитивнее или проще, это значит доступнее. То что большинство старичков сплинтерсельщиков не смогла заставить играть себя тихо и с минимумом жертв (а это Конвикшн позволяет) это лишь говорит о глупости тех людей кто обвиняет Конвикшн в упрощениях.

Только идиот будет использовать устаревшую на 5-10 лет механику в наше время. Современные технологии позволяют сделать ее в тысячи раз глубже и при этом в тысячи раз доступнее игроку. Конвикшн это наглядный тому пример, механика стала глубже но при этом доступнее. То же хочу и от Хитмена нового, что бы механка стала глубже и доступнее. И судя по роликам так оно и выходит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитмен 1-3 были кривыми в управлении и механики, до жути кривыми. Хитмен 4 хорошо это исправил. Криворукость управления не должна быть концепцией игры, игра должна быть удобна и доступка. То, что мне станет в 10 раз удобнее отловить жертку, это еще не значит, что игра стала приметивнее.

Прицеливание, тупой ИИ, медлительность, отсутствие козалось бы логичный путей(особенно после Конвикшена это дико ощущается), дебильный левелдизайн линейный на столько, что Конвикшн кажется этаким Элдер Скролом против КоД. Как я писал в соответствующей теме, Сплинтер не выдерживает испытание временем, в отличие от его главного конкурента по стелснаправлению МГС. Для своего времени Сплинтер конечно же был хорошь, но сейчас в него смогут играть только особо стойкие.

Да, это квинтысенция первых частей, идеально вывереная механика того сплинтера. Но сама по себе та механика сейчас смотрится очень посредственной и с трудом выдерживает какую либо критику. Конвикшн конечно же стал больше боевиком, более осовремененым, но сам стелс стал в РАЗЫ глубже, проработаннее, разнообразнее и более вариативным. Про сюжет не будем ибо это всегда было слабой стороной серии. Оспаривать это могут лишь самые тупоголовые фанатики. Дружелюбнее не значит примитивнее или проще, это значит доступнее. То что большинство старичков сплинтерсельщиков не смогла заставить играть себя тихо и с минимумом жертв (а это Конвикшн позволяет) это лишь говорит о глупости тех людей кто обвиняет Конвикшн в упрощениях.

Только идиот будет использовать устаревшую на 5-10 лет механику в наше время. Современные технологии позволяют сделать ее в тысячи раз глубже и при этом в тысячи раз доступнее игроку. Конвикшн это наглядный тому пример, механика стала глубже но при этом доступнее. То же хочу и от Хитмена нового, что бы механка стала глубже и доступнее. И судя по роликам так оно и выходит.

Прицеливание, лол - это stealth - экшн, здесь такое в порядке вещей и весьма логично, медлительность - это как посмотреть, я бы сказал - медитативность, когда ты не спеша, планомерно и упорядоченно выполняешь цепочку подзаданий.

Объясни пожалуйста, как при существенно сократившемся арсенале боевых и акробатических приемов, а также при наличии отсутствия высокотехнологичных устройств, (в отличие от предыдущих частей) эта игра может быть разнообразнее и вариативнее? Как? Это абсолютно нелогично.

То, что Конвикшн ПОЗВОЛЯЕТ старичками играть тихо и без убийств - это, ты считаешь достоинством? При том, что это и есть основа всего франчайза?

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясни пожалуйста, как при существенно сократившемся арсенале боевых и акробатических приемов, а также при наличии отсутствия высокотехнологичных устройств, (в отличие от предыдущих частей) эта игра может быть разнообразнее и вариативнее? Как? Это абсолютно нелогично.

Арсенал стал ни чуть не меньше, многие вещи заминили аналогами, а многие просто не нужны. Абсурд это то, что ты несешь, не может игра где только 2 ствола (13 части) был более глубокой, чем игра, где десятки стволов. возможность обходить противника с верху, возможность ослепить врага и т.п. Конвикшн это Деус Икс сплинтера, в то время как предыдущие части линейны и идут строго по задуманному.

То, что Конвикшн ПОЗВОЛЯЕТ старичками играть тихо и без убийств - это, ты считаешь достоинством? При том, что это и есть основа всего франчайза?

Основа Сплинтера проодить не убивая? Вы где такую чуть вычитали? В этом плане ни одна часть сплинтера не отличается от Конвикшена. Разве что в Конвикшине стало в разы убодее отлавливать противника по скольку наш персонаж может и в рукопашной сразиться, чего о предыдущих частях сказать нельзя (удар с локтя в первых частях, это криворукий маразм). Да и по сути вся концепция первых сплинтеров строилась на "разбей лампочку, подкрадись сзади", в то время как Конвикшн предлагал в разы больше возможностей прошмыгнуть мимо противника (используя карнизы, вентиляцию и т.а.). да и локации были не на столько кишкообразными и всегда предполагали минимум 2-3 способа пройти до точки Б. Вы явно ОЧЕНЬ давно играли в 1-3 части, раз несете такую чушь. Советую переиграть и убедиться. Боле-менее вариативность была в Теории Хаоса, но и ей очень далеко до Конвикшена.

Еще раз повторюсь. Механика первых сплинтеров в 3й части достигла своего апогея, лучше ее сделать было нельзя, а по современным меркам она убога и приметивка. Конвикшн ее полностью переделать и сделал огромный скачек вперед. Продолжать жить на устаревшей механике было глупо, особенно для серии которой кроме этого нечем хвастаться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что тут идет жесткий троллинг со стороны некоторых личностей практически не по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×