Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hitman1a.jpg

hitman2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шота пока не Хитман. Второй арт вообще напомнил про Макса Пейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Времени прошло много (4 года) с момента выхода последней части (Blood Money), надеюсь упор сделают на качество миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю серию,одна из моих самых любимых. От новой части хочется еще большего выбора,тактики,интересных способов убийства и классную историю ( Во всех частях кое какой ,но сюжет был, который в основном складывался из набора миссий по "мочилову", в новой части хочется именно интересную историю , а не набор долбежки)...и ГЛАВНОЕ,что бы не законсолили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю серию,одна из моих самых любимых. От новой части хочется еще большего выбора,тактики,интересных способов убийства и классную историю ( Во всех частях кое какой ,но сюжет был, который в основном складывался из набора миссий по "мочилову", в новой части хочется именно интересную историю , а не набор долбежки)...и ГЛАВНОЕ,что бы не законсолили

ОБЯЗАТЕЛЬНО законсолят. Времена такие. Тем более, что, как минимум, со второй части началось оконсоливание серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая част было хороша, но не во всем, было много тупо мясных миссий. 2 и 3 части были и забагованы, и недотянуты, слишком много свободы при слишком многих недоговорок. Идеальная была 4й часть, все было соблюдено наилучшим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.

"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.

"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шота не вдохновляет вообще. Оказуаливании как бы вряд ли пойдет на пользу серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не правда, казулка стелс в самый раз, а то палить всех подряд как то не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не правда, казулка стелс в самый раз, а то палить всех подряд как то не интересно

Блуд маней был хардкорным по заверениям разработчика и там надо было проявить смекалку что б не убивать всех. А оказуаливание подразумевает под собой что смекалку особо проявлять и не надо будет. Вот это и напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

в принципе Хитман всегда игрался и так и так. по крайне мере с первой по третью часть (четвертую я к сожалению только мельком попробовал). всегда можно было переть напролом или играть по правилам киллера. другое дело что в ранних частях за мясорубку очень быстро убивали. так может и здесь сделают аналогично - "аркадный" способ оставят, но сделают так, что самому не захочется его применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

в принципе Хитман всегда игрался и так и так. по крайне мере с первой по третью часть (четвертую я к сожалению только мельком попробовал). всегда можно было переть напролом или играть по правилам киллера. другое дело что в ранних частях за мясорубку очень быстро убивали. так может и здесь сделают аналогично - "аркадный" способ оставят, но сделают так, что самому не захочется его применять.

Будем надеяться. Ибо если не получится то будет загубят идею на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что-то подсказывает, что оказуаливание может произойти именно самым неприятным образом - упростят не только игровую механику (тактику ведения боя), но и в принципе окружение - к примеру подсвечиваться будут предметы, с которыми можно будет взаимодействовать; сделают строгие коридорные уровни, напичканные кучей ненужных деталей, вроде всякого хлама; сделают стрельбу из укрытий и бесконечные патроны и прочее - нынче оказуаливание случается именно в таком ключе (как было, например, с Арканией в своё время - лучший пример, несмотря на абсолютную разность жанров).

Разумеется, я буду день и ночь молиться, чтобы такого не произошло, потому что Hitman - одна из самых любимых игровых серий (Bloodmoney был шедевром).

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще сделают большую стрелку "куда ходить", автореген здоровья, абсолютно тупых ботов. Зато на рекламу и маркетинг потратят десятки лярдов $, еще в создании игры будет принимать участие какая нибудь голливудская звезда. Все, проект для "масс" готов)

З.Ы. Самое интересное, что такие игры не меньше 8 получают, да и пипл такое с радостью хавает х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×