Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hitman1a.jpg

hitman2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шота пока не Хитман. Второй арт вообще напомнил про Макса Пейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Времени прошло много (4 года) с момента выхода последней части (Blood Money), надеюсь упор сделают на качество миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю серию,одна из моих самых любимых. От новой части хочется еще большего выбора,тактики,интересных способов убийства и классную историю ( Во всех частях кое какой ,но сюжет был, который в основном складывался из набора миссий по "мочилову", в новой части хочется именно интересную историю , а не набор долбежки)...и ГЛАВНОЕ,что бы не законсолили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю серию,одна из моих самых любимых. От новой части хочется еще большего выбора,тактики,интересных способов убийства и классную историю ( Во всех частях кое какой ,но сюжет был, который в основном складывался из набора миссий по "мочилову", в новой части хочется именно интересную историю , а не набор долбежки)...и ГЛАВНОЕ,что бы не законсолили

ОБЯЗАТЕЛЬНО законсолят. Времена такие. Тем более, что, как минимум, со второй части началось оконсоливание серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая част было хороша, но не во всем, было много тупо мясных миссий. 2 и 3 части были и забагованы, и недотянуты, слишком много свободы при слишком многих недоговорок. Идеальная была 4й часть, все было соблюдено наилучшим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.

"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.

"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шота не вдохновляет вообще. Оказуаливании как бы вряд ли пойдет на пользу серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не правда, казулка стелс в самый раз, а то палить всех подряд как то не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не правда, казулка стелс в самый раз, а то палить всех подряд как то не интересно

Блуд маней был хардкорным по заверениям разработчика и там надо было проявить смекалку что б не убивать всех. А оказуаливание подразумевает под собой что смекалку особо проявлять и не надо будет. Вот это и напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

в принципе Хитман всегда игрался и так и так. по крайне мере с первой по третью часть (четвертую я к сожалению только мельком попробовал). всегда можно было переть напролом или играть по правилам киллера. другое дело что в ранних частях за мясорубку очень быстро убивали. так может и здесь сделают аналогично - "аркадный" способ оставят, но сделают так, что самому не захочется его применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

в принципе Хитман всегда игрался и так и так. по крайне мере с первой по третью часть (четвертую я к сожалению только мельком попробовал). всегда можно было переть напролом или играть по правилам киллера. другое дело что в ранних частях за мясорубку очень быстро убивали. так может и здесь сделают аналогично - "аркадный" способ оставят, но сделают так, что самому не захочется его применять.

Будем надеяться. Ибо если не получится то будет загубят идею на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что-то подсказывает, что оказуаливание может произойти именно самым неприятным образом - упростят не только игровую механику (тактику ведения боя), но и в принципе окружение - к примеру подсвечиваться будут предметы, с которыми можно будет взаимодействовать; сделают строгие коридорные уровни, напичканные кучей ненужных деталей, вроде всякого хлама; сделают стрельбу из укрытий и бесконечные патроны и прочее - нынче оказуаливание случается именно в таком ключе (как было, например, с Арканией в своё время - лучший пример, несмотря на абсолютную разность жанров).

Разумеется, я буду день и ночь молиться, чтобы такого не произошло, потому что Hitman - одна из самых любимых игровых серий (Bloodmoney был шедевром).

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще сделают большую стрелку "куда ходить", автореген здоровья, абсолютно тупых ботов. Зато на рекламу и маркетинг потратят десятки лярдов $, еще в создании игры будет принимать участие какая нибудь голливудская звезда. Все, проект для "масс" готов)

З.Ы. Самое интересное, что такие игры не меньше 8 получают, да и пипл такое с радостью хавает х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4  ок посмотрю  а то D, blood+,jojo смотрел 
    • На секунду предположим что этот противоестессвенный бред правда. Но вопрос — для чего? Сюжета там нет, осмысленных диалогов тоже нет, даже катсцены полуминутное фуфло, а с читами геймплей полностью теряет смысл, да даже от местного убогого мультиплеера запросто отрежут за читы. Зачем этим заниматься, при чём якобы массово?
    • @\miroslav\ Прокачка оружия продумана не очень.  Дело уже к концу и у меня полностью вкачано две пушки, но я потратил все камни настройки, и оружием этим, я можно сказать всю игру прохожу.  То есть, оно и само по себе качалось, а раз дело  к концу, то и камней ещё я найду явно намного меньше, чем нашёл за всё время до этого. Почти всё найденное оружие 10-го уровня.  Т.е. разрабы предлагают мне бегать с разным оружием часами и убивать мобьё, чтобы качать?  Или у них так и задумано, что всего пару пушек можно вкачать за прохождение?  В любом случае, можно было как-то по-другому сделать.
    • В солсах получают перекаты, но делают это без должного уважения.  Например, в первой готике надо было прокачать ловкость (а во второй части даже больше ловкости нужно - не иначе как валяние под камнями для нашего безымянного не прошло без вреда для него), а только после выучить акробатику для того, чтобы обычный прыжок “эволюционировал” в кувырок с перекатом. Вот тут к перекату испытываешь куда больше уважения, чем когда можешь делать его с самого начала в солсах на околонулевых статах, но при этом кувыркаешься аки мастер, не ломая себе шею, даже не изучая настоящий смысл искусства “роли поли”.
    • Есть ли возможность поставить английскую озвучку и русский текст на Brotherhood и Revelations?
    • Пока шло это обсуждение, число назвавших себя фанатами солсов подросло с 3 аж до 4-х. Темпы роста просто невероятные (в пределах этого форума), определённо. К слову, теперь не только один человек (из отметившихся фанатами солсов) ответил, что другие сложности не нужны в солсах, теперь таких целых двое. Двое против других двоих, эта битва, это противостояние голосов будет эпично, определённо.
    • Есть вариант соединить текстуры и озвучку гейвойсов?
    • На Ультимейт?  Если в таком же стиле, то Скитальцы, но там не про вампиров. 
    • Озвучка от 1с тоже не идеальна. Отдельные аудиожурналы там прочитаны с выражением и эмоциями, а отдельные прочитаны монотонно и уныло, будто актёрам озвучки дали одну попытку на запись сразу после первого прочтения текста. А в Resurrection of evil на первом уровне в кат-сцене вообще накосячили. Там пара реплик, которые в английской версии произносит морпех, на русском озвучена женским голосом героини, которая раздаёт задания, хотя даже файл со звуком называется marine что-то там. Я кстати создавал не только русские субтитры, но потом и английские сделал, отдельным модом. И пока их делал — слушал каждый звуковой файл с озвучкой и в английской версии и в русской. И потом тестировал каждый уровень по десятку раз. Поэтому могу знаю о чём говорю. Английская озвучка там на более профессиональном уровне. А в русской работа отдельных актёров выполнена хорошо, а отдельных — сделана “на отвали”. Похожие голоса никто даже не пытался подбирать. И повторять эмоции с интонациями тоже. В 2004 году, когда делали ту озвучку, индустрия игровых локализаций была на зачаточном уровне.

      Что касается цитаты про озвучку на основе перевода с кучей ошибок — эта фраза относится к фанатской озвучке lost mission, которую фанаты переводили на слух в 2016 году. Именно эта попытка перевода на слух и привела к появлению ошибок. А тот факт, что переводили те, кто даже не смотрел на остальной перевод игры и озвучку от 1с, привело к появлению ещё большего количества ошибок в виде искажения терминов. Ну и эта озвучка, настолько я помню, делалась бесплатно на энтузиазме в свободное время на скорую руку.
      Именно поэтому субтитры для lost mission в этом русификаторе сделаны не по фанатской озвучке lost mission, а по исходной английской с добавлением правильно переведённых мест из фанатской озвучки. Потому что в 2025 году появились нейросети, которые распознают английскую речь и преобразуют в текст с точностью почти 95%. И такой текст перевести правильно гораздо проще, чем переводить на слух, будучи русскоязычным человеком.
      А прикол фанатской озвучки lost mission в том, что несмотря на то, что текст, который зачитывают актёры переведён с кучей ошибок, сама работа актёров хорошая. Они реально пытались повторить акценты, интонации и эмоции английского оригинала. В отличие от озвучки от 1с.
      Т.е. в фанатской озвучке lost mission есть старания актёров, а в озвучке от 1с есть более качественный перевод. В субтитрах же для выравнивания качества перевода lost mission сделано так, что они исправляют те места, где накосячили в переводе для озвучки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×