Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Превью] Gears of War 3 (Мультиплеер) (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Боевая бета-обкатка мультиплеерных режимов Gears of War 3 проводится на четырех картах, именуемых: On Trenches («В траншеях»), Old Town («Старый город»), Checkout («Торговый зал супермаркета») и Trashball («Стадион Трэшбола»). Так, например, карта «В траншеях» представляет собой разветвленные укрепления Саранчи, которые время от времени заволакивает свирепой и непроглядной песчаной бурей — в подобном, похоже, изюминка многих онлайновых полей сражений из Gears of War 3.


Не секрет, что легендарная серия Gears of War — предмет культа, великолепный и брутальный шутер от третьего лица с укрытиями, а также один из главных боевых эксклюзивов для платформы Xbox 360. Созданием серии занимается команда талантливых разработчиков из студии Epic Games, на протяжении многих лет шлифующая и продвигающая как игровые проекты, так и собственную технологию Unreal Engine, ныне уже в третьей с хвостиком версии. Осенью этого года фанатов кровавой саги ожидает встреча с «эпическим» триквелом TPS-эпопеи Gears of War. Ну, об этом чуть позже, наша нынешняя задача — сунуть нос в бета-версию мультиплеерной бойни, выжив при этом, разнюхав порцию свежих подробностей да поведав об оных читателям.

«Смело иди, не бойся, не плачь — скоро тебя утешит палач»
Silent Hill: Origins

Война войной, а обед по расписанию
Публичное бета-тестирование онлайновых поединков экшена Gears of War 3 стартовало. Враги открыли шквальный огонь навстречу друг другу, даровав пользователям возможность принять участие в вооруженном противоборстве людей и воинов Саранчи. Встать под ружье как тех, так и этих можно купив специальное издание боевика Bulletstorm: Epic Edition или оформив 3-месячную GOLD-подписку на услуги сервиса Xbox LIVE. Что касается счастливых обладателей Epic Edition, для них проверка начала разбег еще 19 апреля. Вторая часть игроков присоединилась к сетевым разборкам враждебных форм жизни после 25-го числа того же месяца. Вся многопользовательская бета-потеха продлится вплоть до 15-го мая. Однако, не будем о грустном, самое время ринуться в жаркий бой.

В течении недолгих недель бета-тестирования онлайновой составляющей Gears of War 3 игрокам предстоит померяться силами в трех режимах сетевой игры. Так, например, знакомство с бетой начнется с соревнования Team Deathmatch, который, как, впрочем, и другие забеги обернется противостоянием пары команд на просторах четырех карт. Проливать алую кровушку доведется как в рядах знаменитой пятерки Маркуса Феникса из Правительственной Коалиции (COG), так и на стороне инопланетных захватчиков, прозванных Саранчой (Locust Horde). В течении каждого матча пользователю посчастливится взглянуть на сражения глазами бойцов обеих армий. Смена сторон конфликта от игрока не зависит, происходя один раз в два раунда. Как вы, должно быть, смекнули, личный состав команд насчитывает по пять солдат в каждой.

Умные «шестеренки» сетевой бойни
Боевые пятерки укомплектованы полностью, поскольку недостатка в бойцах на карте не бывает по определению. Видимо, парни из Epic Games смекнули, что формула драки «пятеро на пятерых» для Gears of War 3 оптимальна, а потому пустились на небольшую авторскую хитрость. Если на момент начала матча в одной из команд не хватает живых игроков, их место в строю занимает «железный» вояка. Но стоит только на горизонте, пусть даже уже в пылу кровопролитной схватки, возникнуть новому геймеру, неглупый бот в антракте с готовностью уступит нагретое место.


Действуя рационально, выглядя естественно, AI-подопечные неплохо вписываются в общий рисунок боя. Боты практически неотличимы от «живых» товарищей по оружию. Чудо-солдаты мастерски прикрывают однополчан, поднимают с колен раненых, действуют слаженно, с оглядкой на маневры собратьев по команде. «Кремниевые» воины бесстрашно пускаются в рукопашное месиво, удерживая и отбивая контрольные точки, захватывая вражеских лидеров. Как итог, понарошечные компаньоны ведут себя так, как велит известная народная мудрость: не прячась за спины, в хвосте, но и не выпячиваясь вперед, прежде всего на верхние строчки турнирной таблицы. Скромнягам-статистам даже не начисляют очков. Все верно, логично и справедливо.

Над головами блестящих компьютерных тактиков красуется специальная метка «*» сразу же после ника. Да и имена сих героев — это стандартные и известные всем поклонникам серии, ожидающим Gears of War 3, названия игровых персонажей. Собственно, пресловутая «*» - это, пожалуй, первое и, что отрадно, последнее отличие ботов от солдат, воюющих по мановению стиков, кнопок и мини-триггеров пользовательских геймпадов. А использование AI-дублеров — нововведение, прогрессивное и имеющее неоспоримые плюсы. Да, в бета-версии мультиплеера Gears of War 3 не бывает пустых и недоукомплектованных серверов, частенько встречающихся в передовых онлайновых потасовках. Здесь же динамика поединков, заложенная командой Epic Games, совсем не страдает. В инновации разработчиков чувствуется привкус лекарства от старости, ведь если все останется без изменений и после релиза, то в Gears of War 3 «рубиться» по сетке можно будет спустя много лет.

Звериные лики войны
Как мы отметили, бета-тест Gears of War 3 представлен тремя режимами сетевых баталий. Первым в их списке значится Team Deathmatch. «Командный бой насмерть» выполнен в довольно оригинальном ключе. Как людской отряд, так и пятерка воинов из несметной орды Саранчи ограничены в продолжительности поединка числом воскрешений, выделенным на каждую из вооруженных групп. Сгинув, вернувшись к жизни, вновь окунувшись в пекло сражения означенное число (15) раз отряды невольно запускают механизм битвы на выбывание. С этого момента погибшие бойцы прекращают чудесные возрождения из мира мертвых, горестно наблюдая за приближением исхода TPS-спектакля «из-за кулис».

Приятно, что этот момент не оставлен разработчиками без внимания, а доведен до ума. Ныне следить «с того света» за действиями собратьев и супостата стало в разы удобнее. Кроме привычного ракурса камеры из-за плеча товарища по оружию, а также режима свободного полета, «эпики» прикрутили возможность отслеживать ход баталии по тактической схеме карты, охваченной пламенем онлайновой перепалки. Режим Team Deathmatch весьма скоротечен, однако сей вид состязаний, поддавая перцу и остроты, дает ощущение бренности бытия бойца на аренах Gears of War 3. Перестрелки длятся недолго.


Смысл второго режима Capture the Leader неплохо знаком ветеранам онлайновых войн, являясь довольно распространенным, простым и понятным. Однако и здесь разработчикам удалось привнести в игру толику уникальности. Как многие знают, в режимах а-ля «Захвати VIP-вельможу» сей персонаж обычно выступает в роли пассивной «живой мишени». В GeoW3 лидер активен, он бойко воюет, используя укрытия, отрывая головы и конечности (добивание врага стало еще более разнообразным и жестоким), круша черепа и перерезая глотки на ряду со всеми. Предводитель довольно силен, поэтому из тет-а-тет стычек с обычным врагом, как правило, выходит победителем. Единственное табу от Epic Games — капитану запрещено «треножить» собственного коллегу из вражьей спецгруппы. В остальном бой происходит по четким канонам.

Виртуальный режиссер по личному разумению раздает роли лидеров в каждой из великолепных пятерок. В стане Саранчи босс представлен Королевой, а в группе Маркуса Феникса — командиром. В течение боя воины стараются заключить в остальные объятья персонаж VIP-игрока, при этом не давая в обиду собственного. Но стоит лишь на мгновение ослабить внимание и натиск, и соперник непременно «заграбастает» лидера, прикрываясь им, словно щитом. Уволочет в дальний угол карты — пиши, пропало. В это самое время с места сорвутся неуловимые секунды таймера, стараясь начислить фатальные для обезглавленной команды 30 секунд победоносного удержания главаря.

Если VIP-герой не будет отбит, ну или не будет захвачен лидер противника, поражение неминуемо. В случае захвата двух «шишек» разом, бег времени прекращается, но, как вы понимаете, до нарушения равновесия сил. Неминуемо одна из пятерок одержит верх, а поскольку лимит на число респаунов отсутствует, бой длится гораздо дольше, нежели в Team Deathmatch. Режим Capture the Leader дарует пользователям насыщенность масштабного поединка, богатую палитру эмоций, а также немалое число очков опыта.

Исходя из названия третьего и заключительного из представленных в бете режимов The Kings of the Hill, в русской интерпретации звучащего, как «Царь горы», очевидно, что пред нами битва за обладанием неким участком земли. Действительно, во время боя в разных районах карты возникают контрольные точки — специальные лазерные кольца. За обладание данным кусочком суши вспыхивает кровавая резня двух команд. Пока окружность принадлежит соратникам Маркуса Феникса, луч очерчивает территорию, окрашиваясь в синий цвет. Как только инициатива переходит в чешуйчатые лапы Саранчи, контрольные точки начинают светиться красным. Мгновения, которые команда находится в статусе «Царя горы» складываются в победные 170 секунд. Побеждает, как и положено, сильнейший!


Города и веси былых сражений
Боевая бета-обкатка мультиплеерных режимов Gears of War 3 проводится на четырех картах, именуемых: On Trenches («В траншеях»), Old Town («Старый город»), Checkout («Торговый зал супермаркета») и Trashball («Стадион Трэшбола»). Так, например, карта «В траншеях» представляет собой разветвленные укрепления Саранчи, которые время от времени заволакивает свирепой и непроглядной песчаной бурей — в подобном, похоже, изюминка многих онлайновых полей сражений из Gears of War 3. «Старый город» — уютный, хотя и немного сумбурно застроенный городок, навивающий воспоминания о карте Favel (бразильские трущобы) из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Локация оживает благодаря маленьким провинциальным рынкам, рыбацким лодкам, сетям, зеленым насаждениям, развешанному повсеместно стираному белью, старинным домикам и уютным дворикам с белыми курами. Checkout — виртуальная арена, полуразрушенные торговые залы и смежные комнаты некоего супермаркета. «Стадион Трэшболла», как можно понять из названия, представлен руинами спортивной площадки для местной жесткой игры, напоминающей американский футбол. Весьма интересный уровень, где бой идет как на самом поле, так и в служебных помещениях, а пикантным моментом служит падающее с высоты табло, норовящее придавить зазевавшегося недотепу.

В особых местах карт размещено уникальное, как правило, более мощное оружие. Осколочные, зажигательные и газовые гранаты, огнеметы, миниганы и минометы, снайперские винтовки... Занятно, но порой вид оружия меняется, так что в бою всегда есть местечко для элемента неожиданности. На войне, как на войне — заученная тактика не всегда проходит. Еще до начала боя игрок определяется с персонажами, а также выбирает личное оружие. Его пока 5 видов — старая проверенная винтовка с бензопилой под названием Lancer. Появился Retro lancer — более мощное скорострельное оружие, однако с огромным разбросом пуль. Зато винтовка Саранчи Hammerburst по-прежнему точна, обзавелась удобным прицелом, но чрезвычайно медлительна. Дробовики представлены сладкой парочкой: разрывающей на части при выстреле почти, что в упор двустволкой Sawed-Off, но совершенно беспомощной даже на расстоянии двух метров и обычным дробовиком с довольно кучным полетом поражающих элементов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Закругляясь, отметим, что игра протекает довольно весело, управление приветливое и удобное. Настройки позволяют настроить массу полезных и важных для победы опций, вроде чувствительности управления и изменения приближения камеры в режиме прицеливания. Каждый вид оружия имеет свой вид добивания врага, а если пред вами засевший в укрытие враг, стОит, не мешкая, перемахнуть через укрытие, сбив (!) врага с ног. Пока он очухается, скорее всего исход потасовки будет уже решен. Визуальное оформление стало чуть более сочным. Дым, марево, искры пыль, кишки и фонтанирующая крови — автор порой забывал о сражениях, любуясь проработанной до мелочей картинкой. Короче говоря, кто куда, а мы к зайцам! Ну, в смысле, ждать релиз Gears of War 3.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень качественное превью. Автору всяческие респекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, очень так весело получилось, особенно на пасху зайцами играть)) от картинки ожидал немного большего, но и так сойдеть ведь бета да еще и мультиплеерная, в сингле художники думаю выложатся на полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошее превью, основательное такое.

Спасибо, Серж! :victory: Из твоих уст звучит, как медаль. Я уже сказал в одной из тем (про Portal 2, вроде), что рассказал не обо всем, о чем хотелось бы... Как увидал, что около 8000 знако, свернул повествование. :D Но, ты молоток, видео здорово дополняет статью, спс! Такииие Добиванияя, картинка ярче стала, в общем всем брать!

Косяки заметил тут:

В последнем абзаце, типа "настроить настройки". Поправь плиз. Если можно, пошел читать ругательства дальше. они мне интересны и важны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто молодец OLEGatorCF. Вчера,да, ты писал об этой статье и кол. знаков в Portal 2, как ты хотел размахнуться в её написании.

Вот об этом я и говорил, это превью это для меня уже ревью - где-то такого хочется от рецензий ожидать, мелочного описания деталей игры (тоесть только всё про игру, чем мелочней тем лучше для меня), наконец прилично написано и явно я понял по фразе Закругляясь, что ты резко прекратил писать, но хотел ещё разогнаться и описать что-то там. Работа проделана не зря, как минимум получил сам удовольствие от игры.

Понравился из описания режим Capture the Leader. Приставок/консолей нет, поэтому читая всё это - могу только облизываться :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много букв для обычной бетки, читать даже не хочется, пробежался мельком. ИМХО но расписывать до последних запятых в менюшке не вижу смысла, надо коротко и по делу, автар умудрился найти параллели для сравнения с КоД, но не смог найти параллелий для сравнения с Гирями2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много букв для обычной бетки, читать даже не хочется, пробежался мельком. ИМХО но расписывать до последних запятых в менюшке не вижу смысла, надо коротко и по делу, автар умудрился найти параллели для сравнения с КоД, но не смог найти параллелий для сравнения с Гирями2...

Извини, ;) Всем мил не будешь... Кстати, именно, Закругляясь, не вошло описание визуального оформления, которое немного прибавило в мощи цветовой гаммы. По крайней мере, со времен оригинала. До сиквела еще не дотянулся, каюсь. Консоль не так уж и давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья хорошая, основательная, вот только стоит исправить в предложении "«Силиконовые» воины бесстрашно пускаются в рукопашное месиво, удерживая и отбивая контрольные точки, захватывая вражеских лидеров" слово "Силиконовые" на "Кремниевые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статья хорошая, основательная, вот только стоит исправить в предложении "«Силиконовые» воины бесстрашно пускаются в рукопашное месиво, удерживая и отбивая контрольные точки, захватывая вражеских лидеров" слово "Силиконовые" на "Кремниевые"

Возможно, но это уже не ко мне... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно хорошая, играл на ПК в 1 часть, но из за одной игры покупать x ящик смысла нет, дабы эксклюзивов в нем мало чем на соньке 3.

Изменено пользователем Resident-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×