Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро: «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Ролевая игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» ушла «на золото» — об этом в свежем пресс-релизе сообщает издатель проекта, компания «1С-СофтКлаб».

В России 17 мая 2011 года, одновременно с мировым релизом, выйдут три издания — стандартное в джевел-упаковке, Premium Edition и коллекционное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недолго осталось!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто уверен, вспомните вторую мафию как эти дураки испортили ее цензом своим.

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...428&cid=129

Всяко вместо грубого "пошел на х.й, хуесос, у 1С будет что нить безобидное в духе "отвали урод".

Может в скором времени и народный перевод будет, как в свое время "Фаргус" King Pin перевели :victory: , хотя текста и диалогов там будет наверное немерено...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарус, увы, не существует, так что вряд ли будет хороший любительский перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перепрошел как раз "Ведьмака" первого. чтобы освежить впечатления. до сих пор прекрасная игра. и играет новыми красками при повторном прохождении. всем рекомендую вспомнить первую. пред второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перепрошел как раз "Ведьмака" первого. чтобы освежить впечатления. до сих пор прекрасная игра. и играет новыми красками при повторном прохождении. всем рекомендую вспомнить первую. пред второй

А если ещё поставить наверх Insane Difficulty Mod Pack, то веселья будут полные штаны XDDD

ИМХО, конечно...

P. S. Реально драться только с людьми и то в небольшом количестве, если нападают монстры в количестве более двух штук и не сработает нокдаун от знака, то амба! Зато весело, т. к. ко всем (что весьма реалистично) битвам с чудовищами натурально готовишься: напиваешься эликсирами (5 штук как не фиг), подготавливаешь смазку для меча под определённых монстров, при битве с боссами и наградными монстрами обязательно ищешь место силы для ритуала силы и чуть ли не все круги силы обходишь... Вот тогда-то ты и начинаешь использовать все возможности игры и именно тогда она расцветает по настоящему новыми красками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это при условии, что битвы с монстрами достаточно редки и уникальны, а не происходят каждые 30 секунд, как на болотах в первой части - при такой сложности битв получится чистой воды задротство. Задроты - оле, оле, оле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это при условии, что битвы с монстрами достаточно редки и уникальны, а не происходят каждые 30 секунд, как на болотах в первой части - при такой сложности битв получится чистой воды задротство. Задроты - оле, оле, оле...

Утопцы с плавунами не составляют проблемы даже на этой сложности, а вот если ещё пиявка подтянется и в пылу боя будет случайно зарезана при использовании групового стиля, то все дружно разлетаются в разной степени живости XD Воспоминания, воспоминания...

Никогда себя манчкином либо задротом не считал, но играть в ведьмака на сложном уровне сложности сложно (тавтология блин) лишь без использования алхимии, а с ней лишь боссы составляют хоть какую-нить сложность. А с модом так: аард не так часто даёт оглушение или нокдаун (больших противников вообще только пару раз глушил), игни перестал быть убером, ирден стал использоваться намного чаще, токсичность постоянно почти зашкаливает и тому подобное... Играть стало реалистично, настолько, насколько это возможно, ведь ведьмак, не смотря на перенесённые мутации, всё равно лишь человек, пусть и превосходящий обычных людей на порядок!

P. S. ИМХО, но с данным модом игра действительно бросает вызов игроку, а не превращается в театр одного актёра (вырезающего без проблем всё, что на него косо посмотрит), что по крайней мере мне намного больше нравиться, чем оригинальный ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×