Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Street Fighter X Tekken

Рекомендованные сообщения

Street Fighter X Tekken

Жанр: Arcade (Fighting) / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PC

Разработчик: Capcom Entertainment и Namco Bandai Games

Издатель: Capcom Entertainment

Дата выхода: 2012 г.

Описание:

 

Spoiler

Компания Capcom Entertainment совместно с Namco Bandai анонсировала файтинг Street Fighter X Tekken — симбиоз двух знаменитых серий на базе Street Fighter 4. Все заметные персонажи из Tekken будут перерождены в тематическом 3D-формате и помещены во всем знакомые 2D-локации. К доработанным режимам Versus and Training добавится Tag Team, где игроки смогут опробовать новые парные приемы и специальные комбинации.

Кроме того, в разработке находится и «обратная» версия — Tekken X Street Fighter, но о ней на ComicCon ничего сказано не было. Впрочем, и у Street Fighter X Tekken нет даже примерной даты выхода.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Скриншоты:

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, вот это понимаю. Задротство правда то еще предстоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom опубликовала новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса портативной версии файтинга Street Fighter X Tekken для консоли PS Vita.

Напомним, Коул МакГрат (Cole McGrath), главный герой серии inFamous, которого вы увидите в данном ролике, будет являться эксклюзивным персонажем Street Fighter X Tekken для PS3 и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БоксАрт:

 

Spoiler

sfxtk_fob_x360.jpg

sfxtk_fob_ps3.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«1С-СофтКлаб» сообщили, что игра будет на всех платформах иметь русские субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У консолей от Sony (PS3 и Vita) окажется целый наборчик эксклюзивных персонажей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На метакритике средний балл прессы 83-84, юзерскоре просто мизерный, wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАм юзерский почти всегда мизер, уже несколько лет такая ситуация, школоты много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На метакритике средний балл прессы 83-84, юзерскоре просто мизерный, wtf?

Извиняюсь за некропостинг, но знакомый задрот в файтинги говорит, что этот в нынешнем состояние просто неиграбелен. Казуалам еесно не понять почему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, по сравнению со Street Fighter 4 Street Fighter X Tekken стал в разы дружелюбнее. Мне Street Fighter 4 вообще не нравился своей медлительностью, очень на задротство был нацелен. А вот Street Fighter X Tekken стал больше на Tekken, появилась динамика и простота в комбо. Но задротске комбо все же остались. Мне очень понравилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя столько времени все же решился купить версию для PS Vita, порадовало что DLC с 12 новыми бойцами автоматом подарили и на PS3, что сэкономит 750р и подтолкнет меня купить PS3 версию в ближайшее время. Очень удивлен что игру тут ни кто не обсуждал, хотя она вышла и на ПК, даже подумал что не было ее на ПК, пока память не освежил. Игра очень добротная, это прям ОНО-ОНО, хотя как для фаната Tekken механика не очень радует задротскими началами SF4, но все же она тут дружелюбнее, разрабы постарались соединить и задротские корни SF4 и дружелюбие Tekken'а. Особенно порадовало, что для упрощения есть уже макрос комбо аж 5 заготовленных (редактор этого продается отдельно, про это ниже) и камни повышающие силу/скорость/выносливость и помогающие блочить или выполнять некоторые вещи, они одноразовые за раунд но очень помогают порой. Очень понравилось что PS3 и PS Vita имеют общий онлайн, и что можно использовать PS Vita как джойстик для PS3 версии.

Ну а теперь о жадности. Тут народ возмущается мол какая жадная какашка эта ЕА и как она денег донатами хочет собрать. ЕА божий одуванчик на фоне CAPCOM!! Опустим тот мелкий факт, что можно потратить еще около 2000р на разноплановые шкурки для персонажей, это уже на совсем любителей, да и можно избранно для любимого перса купить, что относительно недорого. Но вот на комнях помощи/усиления они конкретно донат поставили, бесплатно лишь самые простые, а более сурьездные помошники в битве суммарно за 1500 точно перевалят. Хотя опять же можно относительно по дешевке (38р за штуку) купить лишь избранные. Ну и я писал, что в игре заготовлено 5 макросов комбо, и я все думал как же мне самому назначить эти комбо, ведь хочеться же. И как выяснилось это можно, но купив отдельно, за 113р, редактор комбо. Но и это еще не все, по умолчанию в макросе нажатие кнопки не всегда может быть своевременным что бы сотворить желаемое комбо, для этого отдельно, за 38р надо докупить расширение редактора и уже тогда сможет покадрово настроить нажатие кнопок. Вот, ВОТ где истинная шизофрения доната!! Слегка успокаивает мою душу лишь то, что покупка совершается сразу на обе Sony'вские платформы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tekken X Street Fighter заморозили

В конце прошлого года продюсер Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken X Street Fighter все еще находится в разработке, так что поклонники должны расслабиться и ждать подробностей.

Однако в свежем интервью он признался, что игру заморозили. Это не означает, что она никогда не увидит свет, однако шансы на ее скорое появление резко снизилсь после такого заявления.

Объясняя ситуацию, он отметил, что разработчики не хотят раскалывать сообщество поклонников файтингов, которые сейчас активно играют в Street Fighter V и с нетерпением ждут выхода консольных версий Tekken 7.

Впрочем он сразу же вновь зажег огонек надежды: «Может показаться, что мы вообще не принимались за Tekken X Street Fighter, однако это не так. Мы давно согласовали линейку персонажей, кроме того, у нас готовы полигональные модели, движения и боевая система».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×