Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Swarm (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

«Маленьким» играм в наше время живется как никогда здорово. Посудите сами: рынок буквально ломится от изобилия непохожих друг на друга проектов. Какие-то из них делают упор на проверенные временем приемы, зачастую скатываясь к банальному копированию своих предков, но не все же столь нагло пользуются ситуацией, не правда ли? Вот и товарищи из Hothead Games уже в который раз сделали упор не на потакание рынку, смело пойдя ему наперекор.

В прошлом году они уже показали, что при правильном позиционировании даже скучноватая парочка казуальных RPG может сорвать куш. В случае со Swarm Hothead пошли еще дальше, соорудив нечто очень похожее на игры для современных коммуникаторов: страшно увлекательное и не шибко простое. Поначалу.

Название очень четко дает понять, чем же мы будем заниматься в процессе игры в Swarm, а именно управлять группой свормитов в процессе прохождения определенного количества платформенных уровней. «Откуда они появились», — спросите вы? Все очень просто: на некую планету-вулкан прилетает большое такое... насекомое, приземляется на поверхность и, так сказать, «пускает щупальце», изрыгающее ровно полсотни свормитов, задачей которых является собирание DNA. Чем больше DNA они смогут собрать, тем быстрее будет расти их насекомое-мамочка, и тем проще нам будет перейти на следующий уровень.

9_th.jpg 21_th.jpg 10_th.jpg 18_th.jpg

Для этого необходимо набрать определенное количество очков, что сделать не так-то просто. Проблемы начинаются уже чуть ли не на втором-третьем уровнях, и все из-за очень поверхностного, небрежного обучения премудростям сбора полезностей. Простая пробежка от старта к финишу даст вам, дай бог, треть от нужной суммы очков — придется изучать премудрости механики, которая здесь не так проста, как кажется на первый взгляд.

Каждый свормит является, по сути, отдельным юнитом, и, даже попрощавшись с большинством товарищей, он способен дойти до ближайшего чекпоинта в одиночку. Только вот сделать это не так-то просто, ибо дизайнеры нарочно ставят ему «палки в колеса»: бросают в его сторону взрывоопасные ящики, посылают ему вслед злых вертолетиков или же банально заставляют прыгать на недостижимую для одиночки высоту.

Нельзя сказать, что фантазия у разработчиков била ключом, но в целом уровни довольно серьезно различаются. Да что там, даже обычное переигрывание только что пройденного этапа не вызывает у вас никакого дискомфорта, за исключением совсем уж жестоких испытаний вроде прогулки по неосвещенному вулкану перед первым боссом.

20_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg

Куча бонусов — бессменный аттрибут практически любой подобной аркады, и Swarm не стал исключением. Больше всего выделяются так называемые Death Medals — награды за невинно убиенных свормитов. По прошествии каждого этапа каждый труп заботливо заносится в соответствующую графу («сожжен», «проткнут», «поджарен» и т.п.), а по достижении нужного количества жертв вам выдаются медали разного достоинства. Правда, никаких игровых преимуществ они не дают.

А зря, дополнительные плюшки новичкам бы точно не помешали — не изучать же им полдесятка страниц, бегло описывающих все премудрости геймплея? К примеру, лишь со временем становится понятно, что «тормозить» особо не рекомендуется, ибо ваш итоговый результат умножается на коэффициент сэкономленного времени. Пара спорных моментов возникла и с множителем очков, но, надеемся, что это все от нечеткого понимания правил.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на небольшие недочеты, с посильной помощью госпожи удачи Swarm способна надолго задержаться в недрах ваших HDD. Проведя пару дней в обнимку со свормитами, более сложные уровни я начал проходить даже увереннее, чем оказавшуюся элементарной первую троицу. Так что не бросайте игру на полпути — возможно, она станет вашей навек.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я что то забросил на 5м уровне. Раз уж такая хорошая и положительная рецензия вышла, то нужно вернуться к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тоже забросил почему-то на пятом уровне с мыслью вернуться... Вообще игра крайне странная и не только по исполнению... Сделано офигительно стильно, красиво, весело, динамично, НО... Геймплейно игра меня например сильно раздражает, я например перестал получать удовольствие уже на третьем уровне и тупо стал злиться, хотя механику в принципе понял быстро. Почему например не дифференцировали количество необходимых очков по сложности, тогда можно было бы просто получать удовольствие. Гибнут конечно прикольно, но из-за специфического управления толпой это уж слишком часто происходит. Нет, попробовать игру стоит, но после обожаемых мной Дефспанков я ждал большего...

P.S. Недавно приобрел себе Wii, поставил софтмод, прусь страшно, даже не ожидал, во где креативщики-то обитают настоящие...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно....пойду посмотрю, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dimmon, да, точно, м надо было разбить сложность на Бронзу, Серебро, Золото, тогда бы было приятнее играть, а то перепроходить уровни по нескольку раз, пока не получится нужная сумма балов, порой очень напрягает. Неоднозначная игра вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мало того, что по нескольку раз, так еще при гибели коэффициент сгорает, да и вариативность прохождения отсутствует полностью, ровно один путь, по которому надо нестись, пока не доведешь до автоматизма свои навыки на данном уровне, чтобы получить эти долбанные очки... Не знаю, мне пока играть в эту игру больше желания нету, Super Mario Galaxy и Kirby Epic Yarn вместе с Данки Конгом рулят со страшной силой... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проголосовал за всякое, ну и чуток закупился. 

      Shadows of the Damned: Hella Remastered  |  DREDGE - Complete Edition  |  Amerzone - The Explorer's Legacy  |  The Talos Principle: Reawakened  |  Invincible Presents: Atom Eve  |  Bramble: The Mountain King  |  Harold Halibut  |  Senua’s Saga: Hellblade II Deluxe Edition  |  In Sink: A Co-op Escape Adventure  |  Escape Academy Season Pass  |  Escape Academy  | Jagged Alliance 3

      последние четыре чисто для коопа чтоб
    • Количество люменов вложенные в персонажа нельзя сбрасывать, а это очень важный элемент для билдастроения, так как от этого будет зависеть сколько пиктосов можно вставить в того или иного персонажа. Сбрасывать можно только характеристики и способности.  Он душный, если проходить его самым честным путём) если собрать правильный билд, может будет не на столько душный) Но есть загвоздка, если люмины нельзя сбрасывать(не пиктосы), и вложил их не в тех персонажей, то даже посмотрел гайд по убийству Симона, тебе это никак не поможет пересобрать правильный билд для более простого его прохождения.  Если до сих пор не дали сбрасывать люмины у персонажей, задумайся заранее, правильную ты пати качаешь Да, рандом. Но всё ещё какой-никакой выход. У меня даже такого рандома в моём прохождении не было. Пришлось знатно пердак прогревать. Так там ещё улучшенную версию Симона в башню бесконечности добавили. Я посмотрел, ачивок на это нет. Стоит ли тратить свои нервы на всё это? Пока подумаю. Там @\miroslav\ обещался вернуться к Симону и устроить ему тёпленькую. Вот жду
    • Лучший саундтрек — тут без вопросов — Экспедиция 33   Второе место я бы отдал Силксонг, хоть игра и не номинирована .       
    • Ещё раз захотелось мне ужаснуться этим фактом. Буквально сейчас на одном из игровых ру-форумов наткнулся на пост человека, там он рассказал, как ему зашла некая игра Wildermyth. Так он её восхвалял, что я ненароком заинтересовался и пошёл смотреть, что за hidden gem от меня опять ускользнул. Вот оно — наше игровое будущее. Сюжет в RPG генерится автоматически...  
    • За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human. В сервисе Steam строго по расписанию началась зимняя распродажа, в которой традиционно участвуют десятки тысяч игр. Также стартовало финальное голосование в рамках «Премии Steam». За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human. Номинанты The Steam Awards 2025 Премия «Игра года» Hollow Knight: Silksong Clair Obscure: Expedition 33 Kingdom Come: Deliverance II Dispatch ARC Raiders Премия «Игра года в виртуальной реальности» Pavlov Le Mans Ultimate The Midnight Walk Emissary Zero F1 25 Премия «Любимое дитя» No Man's Sky Rust Baldur's Gate 3 Helldivers 2 Dota 2 Премия «Лучшая игра на Steam Deck» Digimon Story Time Stranger BALL x PIT Hades II Clover Pit Deep Rock Galactic Survivor Премия «Друг познаётся в игре» Split Fiction Schedule I R.E.P.O. Battlefield 6 Peak Премия «Выдающийся визуальный стиль» My Little Puppy Final Fantasy VII Rebirth Silent Hill f DOOM: The Dark Ages ENA: Dream BBQ Премия «Самый инновационный геймплей» Blue Prince Europa Universalis V Escape from Duckov Mage Arena ARC Raiders Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся» Hollow Knight: Silksong Where Winds Meet Path of Exile 2 Marvel Rivals Elden Ring Nightreign Премия «Лучший саундтрек» Clair Obscure: Expedition 33 Tokyo Xtreme Racer Marvel's Spider-Man 2 Rift of the Necrodancer Deltarune Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» No, I'm not a Human Kingdom Come: Deliverance II Dispatch Dying Light: The Beast The Last of Us Part II Remastered Премия «Устройтесь поудобнее» Chill with You: Lo-Fi Story Megabonk Slime Reacher 2 Powerwash Simulator 2 RV There Yet?
    • Ну, я бы сказал, что взять всё же есть смысл, особенно если цена маленькая (я ещё не видел, почём сейчас игра), ребята из NepTeam, адекватные ребята, и выпускают свои русики в адекватные сроки, хоть их всего и двое. Это не like a dragon, которые ничего зарелизить не могут, уже пять лет и более. Год, может полтора и русик готов.
    • А игра то попала в номинаты премии Стим как “Лучшая игра с выдающимся сюжетом”.
    • Вот по этому пока и не стал брать)
    • Если кому интересно то стало доступно для РФ аккаунта https://store.epicgames.com/ru/p/jotunnslayer-hordes-of-hel-3579b3
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×