Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Swarm (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

«Маленьким» играм в наше время живется как никогда здорово. Посудите сами: рынок буквально ломится от изобилия непохожих друг на друга проектов. Какие-то из них делают упор на проверенные временем приемы, зачастую скатываясь к банальному копированию своих предков, но не все же столь нагло пользуются ситуацией, не правда ли? Вот и товарищи из Hothead Games уже в который раз сделали упор не на потакание рынку, смело пойдя ему наперекор.

В прошлом году они уже показали, что при правильном позиционировании даже скучноватая парочка казуальных RPG может сорвать куш. В случае со Swarm Hothead пошли еще дальше, соорудив нечто очень похожее на игры для современных коммуникаторов: страшно увлекательное и не шибко простое. Поначалу.

Название очень четко дает понять, чем же мы будем заниматься в процессе игры в Swarm, а именно управлять группой свормитов в процессе прохождения определенного количества платформенных уровней. «Откуда они появились», — спросите вы? Все очень просто: на некую планету-вулкан прилетает большое такое... насекомое, приземляется на поверхность и, так сказать, «пускает щупальце», изрыгающее ровно полсотни свормитов, задачей которых является собирание DNA. Чем больше DNA они смогут собрать, тем быстрее будет расти их насекомое-мамочка, и тем проще нам будет перейти на следующий уровень.

9_th.jpg 21_th.jpg 10_th.jpg 18_th.jpg

Для этого необходимо набрать определенное количество очков, что сделать не так-то просто. Проблемы начинаются уже чуть ли не на втором-третьем уровнях, и все из-за очень поверхностного, небрежного обучения премудростям сбора полезностей. Простая пробежка от старта к финишу даст вам, дай бог, треть от нужной суммы очков — придется изучать премудрости механики, которая здесь не так проста, как кажется на первый взгляд.

Каждый свормит является, по сути, отдельным юнитом, и, даже попрощавшись с большинством товарищей, он способен дойти до ближайшего чекпоинта в одиночку. Только вот сделать это не так-то просто, ибо дизайнеры нарочно ставят ему «палки в колеса»: бросают в его сторону взрывоопасные ящики, посылают ему вслед злых вертолетиков или же банально заставляют прыгать на недостижимую для одиночки высоту.

Нельзя сказать, что фантазия у разработчиков била ключом, но в целом уровни довольно серьезно различаются. Да что там, даже обычное переигрывание только что пройденного этапа не вызывает у вас никакого дискомфорта, за исключением совсем уж жестоких испытаний вроде прогулки по неосвещенному вулкану перед первым боссом.

20_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg

Куча бонусов — бессменный аттрибут практически любой подобной аркады, и Swarm не стал исключением. Больше всего выделяются так называемые Death Medals — награды за невинно убиенных свормитов. По прошествии каждого этапа каждый труп заботливо заносится в соответствующую графу («сожжен», «проткнут», «поджарен» и т.п.), а по достижении нужного количества жертв вам выдаются медали разного достоинства. Правда, никаких игровых преимуществ они не дают.

А зря, дополнительные плюшки новичкам бы точно не помешали — не изучать же им полдесятка страниц, бегло описывающих все премудрости геймплея? К примеру, лишь со временем становится понятно, что «тормозить» особо не рекомендуется, ибо ваш итоговый результат умножается на коэффициент сэкономленного времени. Пара спорных моментов возникла и с множителем очков, но, надеемся, что это все от нечеткого понимания правил.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на небольшие недочеты, с посильной помощью госпожи удачи Swarm способна надолго задержаться в недрах ваших HDD. Проведя пару дней в обнимку со свормитами, более сложные уровни я начал проходить даже увереннее, чем оказавшуюся элементарной первую троицу. Так что не бросайте игру на полпути — возможно, она станет вашей навек.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я что то забросил на 5м уровне. Раз уж такая хорошая и положительная рецензия вышла, то нужно вернуться к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тоже забросил почему-то на пятом уровне с мыслью вернуться... Вообще игра крайне странная и не только по исполнению... Сделано офигительно стильно, красиво, весело, динамично, НО... Геймплейно игра меня например сильно раздражает, я например перестал получать удовольствие уже на третьем уровне и тупо стал злиться, хотя механику в принципе понял быстро. Почему например не дифференцировали количество необходимых очков по сложности, тогда можно было бы просто получать удовольствие. Гибнут конечно прикольно, но из-за специфического управления толпой это уж слишком часто происходит. Нет, попробовать игру стоит, но после обожаемых мной Дефспанков я ждал большего...

P.S. Недавно приобрел себе Wii, поставил софтмод, прусь страшно, даже не ожидал, во где креативщики-то обитают настоящие...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно....пойду посмотрю, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dimmon, да, точно, м надо было разбить сложность на Бронзу, Серебро, Золото, тогда бы было приятнее играть, а то перепроходить уровни по нескольку раз, пока не получится нужная сумма балов, порой очень напрягает. Неоднозначная игра вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мало того, что по нескольку раз, так еще при гибели коэффициент сгорает, да и вариативность прохождения отсутствует полностью, ровно один путь, по которому надо нестись, пока не доведешь до автоматизма свои навыки на данном уровне, чтобы получить эти долбанные очки... Не знаю, мне пока играть в эту игру больше желания нету, Super Mario Galaxy и Kirby Epic Yarn вместе с Данки Конгом рулят со страшной силой... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну целая толпа народа не поняла, что такое бустеры, вот и начали гадать, рассуждая на тему того, что там могло иметься в виду. А бутеры — это бутеры, каламбур, если угодно. Мы тут люди с чувством юмора какого-никакого. К слову, в моём детстве тоже не было в моём городе, селе и посёлке никаких бустеров. Были фантики от жвачек (у нас никто не собирал, оно просто было в природе). Были ещё фишки (картонки в основном, реже пластик, который в негодность приходил махом, если играть на асфальте), их поштучно продавали. Потом где-то в школе уже были покемоны, но там были яйца с фигурками в основном типа тех, что с киндером были, только без шоколадки, ну и ещё были пакетики с наборами фигурка+карточка+фантик. Но почти никто как-то не упарывался с тем, чтобы собрать это всё. Буквально пару человек помню, у которых была значимая коллекция, да и то далеко не полная. Не удивляйся, даже в пределах одной страны, но в разных городах, да чего уж там - даже в пределах одного временного интервала у людей были разные возможности, мода и интересы. Россия — большая страна, самая большая во всём мире. А если про разные временные интервалы говорить, то и подавно интересы могли быть заметно различными.
    • PS PLUS EXTRA И PREMIUM - ИЮЛЬ 2025

      PlayStation Plus Extra:
      • Cyberpunk 2077 (PS4, PS5) уже доступна
      • Abiotic Factor (PS5) с 22 июля
      • Banishers: Ghosts of New Eden (PS5)
      • Bluey: The Videogame (PS4, PS5)
      • Planet Zoo (PS5)
      • Risk of Rain 2 (PS4, PS5)
      • Tropico 6 (PS4, PS5)
      • New World: Aeternum (PS5)

      Игры станут доступны с 15 июля 2025.

      PlayStation Plus Premium:
      • Twisted Metal 3 (PS4, PS5)
      • Twisted Metal 4 (PS4, PS5)

      https://youtu.be/FIT-26BaTSQ
    • А потом кто-то удивляется, что налоги из размещённых в регионах по факту предприятий уходят в Москву, а не в областную казну по фактическому месту размещения. То тут надо быть резидентом Москвы, то там. А что не Питера, а что не кхм Омска, например, или другого какого города? Почему именно Москвы? Вроде бы за рубеж отправляют, а не организовывают местное городское мероприятие, но при этом и называют представителей страны индустрией Москвы, давая так что ли понять, что за пределами Москвы у нас вообще ничего нет что ли или как. Как в том анекдоте про “а есть ли жизнь за мкадом”. Ну не понимаю я этих логик выставок, где участвуют только представители столиц, а не вообще лучшие представители стран.
    • Ага, и через картриджи под брендом "ачивка" будут продавать. 
    • Событие, конечно, локальное и связано с игровой индустрией (даже не со спортом), но я не удивлюсь, если кто-то и по поводу этого кукарекать начнёт.
    • Да я и не по себе сужу, а по твоей тяге к обсуждению бутеров))

      И с чего ты взял, что я в детстве по заброшкам и стройкам не лазил? Всё было, и по деревьям ещё лазили, шалаши строили, тарзанки вешали, на речке купались, на великах катались, в походы ходили, играли в спортивные игры, настольные и видеоигры, читали книги и комиксы, смотрели кино и мультики, да просто лежали на траве и смотрели на облака. Детство было насыщенным. И в этом детстве нашлось место коллекционированию не только стикеров, но и много чего ещё. Ну и бутеры были, куда ж без них. Эх, как вспомню, бабушка пошлёт в магазин за хлебом, а он свежий, прям горячий. Прибегаешь домой, корочку отрезал, чесноком натёр и на улицу))
    • У нас в Сибири из развлечений было:  
    • а вообще игра хорошо портирована и управление на к\м человеческое и иконки и пропатчили спустя время видно что сделано людьми для людей 
    • Ну ты по своему то окружению в детстве не суди )  Моей компании в основном было интересно по разрушенным зданиям бегать, залезать куда-то, что-нибудь рисковое на спор делать и тп.  А всякие фантики… Да было, но далеко не на первом месте.
    • @Wolfgang Engels и с таймером по истечении которого русик блокируется и требует продление спец. подписки @DrakeXZY да free region  и свободу модам и фан. патчам  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×