Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Первый мститель (Капитан Америка, Первый Мститель: Капитан Америка)

Рекомендованные сообщения

captainamerica_1.jpg


Премьера: Россия 28 июля 2011, США июля 22, 2011
Жанр: боевик, приключенческий
Режиссер: Джо Джонстон
В ролях: Крис Эванс, Сэмюэль Л. Джексон, Хьюго Уивинг
Сценарий: Кристофер Маркус, Стивен Макфили
Компании: Paramount Pictures, Marvel Studios
Сюжет: Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в супер солдата, известного как Первый мститель. Роджерс вступает в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.



P.S. В трейлере мотайте сразу на примерно 23-ю секунду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасный фильм, проспал процентов 70. Второй раз в жизни уснул в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно сказать про фильм.

Понравилось: достаточно не быстрое повествование; иногда в тему юморок проскакивал; то как из этого актёра такого "малыша" сделали и в самом же фильме просто придали ему жизненные очертания тела + подкачка "гантелями" :); то что он по сути не стал сверх-героем, а так, слегка завышенные качества (в пределах).

Не понравилось: слабоватые и само их кол. на фоне вышедших за этот год спец.эффекты (всё тот же ТОР для меня лучше... для примера); опять тема немцев и нелепый соот. сюжет по всему этому; красная рожа...Why такое сделали (лучше бы он не снимал кожу); слишком всё местами технологично (типа наше вермя, хотя понимаю, что это комикс); все эти любовные ситуэйшены в таких фильмах как-то не вызывают ничего...давно причём.

Хорошо, что такие фильмы по комиксам делают, нооо, они себя начинают или давно начали изживать. Сразу знал, что стоит смотреть после титров (чего там вставили) и оно понятно, что саму концовку фильма отупили так специально, потому что понимаете ли они захотели сделать Мстители (всех клоунов в кучу собрать). Сэмюэл Л. Джексон же фигурировал во всех концовках фильмов - вот и вывод.

Пускай будет 6.5 баллов. Слабо (ударение на А, если что).

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, ну тогда понятно, почему этот фильм не понравился - большинств даже не постаралось ознакомиться хотя бы нам мизер с первоисточником, вот и все дела!

P.S. Жду появления фильма в БР-качестве, самому посмотреть не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ну тогда понятно, почему этот фильм не понравился - большинств даже не постаралось ознакомиться хотя бы нам мизер с первоисточником, вот и все дела!

Вот честно говоря глупое замечание. Фильм изначально должен быть построен так, что б не было никаких вопросов и не требовалось лезть в первоисточники для того, что б понять кто кого и куда. Если же режисер не смог этого сделать то это минус режиссеру, а не зрителю. Тот же фильм 300 смотрели и ниче, хотя он тоже по комиксам и даже за первоисточник никто не заикался.

Несмотря не на что фильм мне понравился. Концовка получилась скомканной, но почему это становится стандартом во всех фильмах по комиксам марвел за последнее время (ЖЧ только избежал этой участи) - то есть как то тупо Черепа завалили. Спецэффекты нормальные (никогда на них особо не озирался), сюжет вполне себе раскрыт (неужели дожили, что в фильме про 2-ю мировую не будет высадки в Нормандии и другого уже набившего оскомину за все 100500 фильмов и игр на эту тематику), Крис Эванс - молодец (давно слежу за этим актером и чем дальше тем больше интересен он мне как актер), лав стори даже не развили в сопливое нечто (ГГ даже не дали). То есть куда не плюнь одни плюсы кроме концовки. По примеру вышеизложенных мнений выложу и свою оценку - я бы дал 8 (2 бала за концовку убрал, уж очень заметно по ней, что фильм делался как проходной перед Мстителями).

P.S. Даж йумор есть, в моменте когда девочка его цалует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка получилась скомканной, но почему это становится стандартом во всех фильмах по комиксам марвел за последнее время (ЖЧ только избежал этой участи) - то есть как то тупо Черепа завалили.

Бытует мнение ( и я его придерживаюсь), что Черепа вовсе не завалили, а телепортнули в Асгард. Так что, может он ещё и появится в следующих фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за мода пошла снимать кино про супергероев в реалистичной манере ?! Режиссерам таких крупнобюджетных высеров надо с G.I.Joe пример брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм просто туфта, нормальных драк и перестрелок - нет, а как какой то голубой чувак ездит на мотике... ппц как интересно?! Злодей красная головка, его вроде вообще не раскрыли как и ГГ разве что он... а не, не запомнился=(

Единственный вопрос зачем убили друга? Он там огого как запомнился, что б его оплакивать?!

G.I.Joe - класс)

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Не плохой фильм получился, но...много болтовни, хочется что-то погорячее, но...сюжет в общем понравился, не обычная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×