Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Volition больше не будет «обижать» PC

Рекомендованные сообщения

Эрик Баркер из Volition, давая интервью Eurogamer, поведал о новой стратегии своей компании, согласно которой разработка новых проектов будет целиком и полностью вестись в пределах студии.

А все дело в том, что руководство Volition было недовольно качеством PC-версий Red Faction: Guerrilla и Saints Row 2. Портированием первой занималась Reactor Zero, которая мало того, что опоздала с релизом на три месяца, так еще и умудрилась пропустить парочку существенных багов и «запороть» перенос управления. Что же касается компьютерной версии Saints Row 2, то за нее ответственна одна из внутренних студий CD Projekt. Результат ее работы был столь плох, что в Volition даже подумывали над отменой PC-версии третьей части.

Но теперь все иначе — в компании очень довольны, как идет работа над Red Faction: Armageddon и Saints Row: The Third, особенно подчеркивая качество PC-версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее PRасы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У разработчиков из "Volition, Inc." идеи закончились, стали уже общественности всякую "воду" преподносить? Баркер всё так "красиво" описал, что несведущий геймер ещё и поверит во все эти россказни. Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению. Управление "запоротым" я бы также не назвал; проблем с ним никаких не было. К графике претензий также никаких не могу предъявить: картинка была вполне себе достойной для 2009-ого, хотя и не содержала в себе ничего особенного.

Что хотел сказать господин Баркер? Теперь PC версии будут выходить во время, без опозданий и выглядеть они будут не хуже, а то и лучше консольных своих собратьев, плюс они будут свои проекты сами портировать? Великолепно, конечно, но что это меняет? Как мы все знаем, проблемы RFG и "Saints Row 2" лежали в совсем других плоскостях. Те игры были скучны, вторичны и монотонны. Если их и проходить, то единожды и больше никогда к ним не возвращаться. Задержали релиз RFG в прошлый раз на несколько месяцев? А кто-то это заметил, если проект был тускл и сер? Задержанная посредственность мало кого волнует.

Вся эта баркеровская риторика и демагогия "Red Faction: Armageddon" и "Saints Row: The Third" никак не поможет. Данные проекты ещё не вышли, а уже сейчас вызывают если и не отторжение, то одну зевоту. Одна – в наглую копирую "Dead Space", а вторая – серию "Grand Theft Auto", но всё это сделано на весьма и весьма посредственном (среднем) уровне. Непонятно тогда, что должна в итоге изменить новая политика разработчиков. "Volition, Inc." надо не возвращаться к PC истокам, а изначально делать интересные проекты. При таком раскладе можно даже простить и ошибки, и кривое портирование, и задержки, т.к. для хорошей игры всё это можно и патчами с DLC залатать, и исправить. А здесь мы видим очередной "слив" PR-отдела: ни о чём и ни для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению.

Проблемы со звуком были,в частности на 5.1.Не критично,но общие шумы в одну кучу,отталкивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Ну роу и вправду была закосячена при портировании так сильно, что сильнее некуда. И многие за этими косяками не смогли разглядеть очень интересной игры, хоть и попахивающей тухлятинкой. Будь я на месте рокстар, так вообще бы некоторые моменты из СР "позаимствовал", в ГТА было куда пихать, тк она похудела на возможности, в СР было много чего интересного, но криво.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это [censored] как важно!"=)

Никогда ни та, ни другая серия мне не нравилась, так что огорчаться не буду если не выйдет на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хочеться им проорать в ухо :

верните в строй серию FREESPACE !!!!!!!!!!!!!!

PS ^ Занимаються черти чем, когда есть такое прошлое :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×