Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Volition больше не будет «обижать» PC

Рекомендованные сообщения

Эрик Баркер из Volition, давая интервью Eurogamer, поведал о новой стратегии своей компании, согласно которой разработка новых проектов будет целиком и полностью вестись в пределах студии.

А все дело в том, что руководство Volition было недовольно качеством PC-версий Red Faction: Guerrilla и Saints Row 2. Портированием первой занималась Reactor Zero, которая мало того, что опоздала с релизом на три месяца, так еще и умудрилась пропустить парочку существенных багов и «запороть» перенос управления. Что же касается компьютерной версии Saints Row 2, то за нее ответственна одна из внутренних студий CD Projekt. Результат ее работы был столь плох, что в Volition даже подумывали над отменой PC-версии третьей части.

Но теперь все иначе — в компании очень довольны, как идет работа над Red Faction: Armageddon и Saints Row: The Third, особенно подчеркивая качество PC-версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее PRасы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У разработчиков из "Volition, Inc." идеи закончились, стали уже общественности всякую "воду" преподносить? Баркер всё так "красиво" описал, что несведущий геймер ещё и поверит во все эти россказни. Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению. Управление "запоротым" я бы также не назвал; проблем с ним никаких не было. К графике претензий также никаких не могу предъявить: картинка была вполне себе достойной для 2009-ого, хотя и не содержала в себе ничего особенного.

Что хотел сказать господин Баркер? Теперь PC версии будут выходить во время, без опозданий и выглядеть они будут не хуже, а то и лучше консольных своих собратьев, плюс они будут свои проекты сами портировать? Великолепно, конечно, но что это меняет? Как мы все знаем, проблемы RFG и "Saints Row 2" лежали в совсем других плоскостях. Те игры были скучны, вторичны и монотонны. Если их и проходить, то единожды и больше никогда к ним не возвращаться. Задержали релиз RFG в прошлый раз на несколько месяцев? А кто-то это заметил, если проект был тускл и сер? Задержанная посредственность мало кого волнует.

Вся эта баркеровская риторика и демагогия "Red Faction: Armageddon" и "Saints Row: The Third" никак не поможет. Данные проекты ещё не вышли, а уже сейчас вызывают если и не отторжение, то одну зевоту. Одна – в наглую копирую "Dead Space", а вторая – серию "Grand Theft Auto", но всё это сделано на весьма и весьма посредственном (среднем) уровне. Непонятно тогда, что должна в итоге изменить новая политика разработчиков. "Volition, Inc." надо не возвращаться к PC истокам, а изначально делать интересные проекты. При таком раскладе можно даже простить и ошибки, и кривое портирование, и задержки, т.к. для хорошей игры всё это можно и патчами с DLC залатать, и исправить. А здесь мы видим очередной "слив" PR-отдела: ни о чём и ни для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению.

Проблемы со звуком были,в частности на 5.1.Не критично,но общие шумы в одну кучу,отталкивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Ну роу и вправду была закосячена при портировании так сильно, что сильнее некуда. И многие за этими косяками не смогли разглядеть очень интересной игры, хоть и попахивающей тухлятинкой. Будь я на месте рокстар, так вообще бы некоторые моменты из СР "позаимствовал", в ГТА было куда пихать, тк она похудела на возможности, в СР было много чего интересного, но криво.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это [censored] как важно!"=)

Никогда ни та, ни другая серия мне не нравилась, так что огорчаться не буду если не выйдет на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хочеться им проорать в ухо :

верните в строй серию FREESPACE !!!!!!!!!!!!!!

PS ^ Занимаються черти чем, когда есть такое прошлое :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×