Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово! Ибо в однухарю довольно сложно некоторых боссов мочить будет, я так думаю... Но, насколько я понимаю, ботов нельзя будет позвать в любое время, только в определенных местах?

Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Жаль, хотя в DS ничто и не предполагает, что будет просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Улетать.

tumblr_magu6zOZ4r1qm7307o1_500.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то так:

 

Spoiler

 

Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до стального голема, урон от электро-копья - 37!!! От драконьего меча еще меньше! Чем вы его месили?

в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Я так уже два раза делал, потом возвращался со спокойными нервами и проходил сложный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Эм, нафиг 5 лишних уровней? Нужен просто +5.

4720361522054ffb1435f5fc73e83d02.png

Да и имхо, лучше сильнее скалирование от харок обычного +10 +15, чем просто дамаг :)

1156ba760a646554e1b7b67dbfecaaf9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Да любой. В игре абсолютно все обычное оружие может павнить, ну может кроме обломка меча :D

Я вот с этим прошел почти всю игру, убил черного дракона и павню в пвп. Лежит на одном из трупов на мосту, где красная виверна все жжет (да, это нифига не дракон). Аналог продает Андре, тот что самый первый кузнец за копейки :)

81afbc6aa9ab565ea4176698f7bdea6f.png

А так, для первого прохождения, тобишь новичков идеально

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-sword

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Если повезет на дроп. Скрытый модификатор атаки, пробивает вообще всех врагов в игре кроме призраков)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Можно выковать его с помощью души Сифа. Для этого нужен меч +10 или сломанный меч +10. В зависимости от того, из чего крафтить меч, будет два разных результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть третий меч, который Меч Бездны, делается из души самого Асториоса) Как и другое оружие Хаоса скалируется урон от хуманити. Вот он по мне самый торт, если с десяткой у хп бегать. Остальные какие-то бестолковые, харки требует бешеные, а от инты с верой урон при этом не скалируется, хотя на самом оружии написано, что да :( Зато все 3 красивые, зараза! И щит тож крут.

А ну и модель атак у него лютая, можно нагибать как сам Асториос нагибает игрока)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Ну, копить явно не стоит. Если конечно не экстраординарный случай. Я вот накопил(причем так, скорее случайно получилось) на ключ от двери в лесу(20к), в итоге от духов за дверью нарубил наверное тысяч 40, а то и больше - самое быстрое место для фарма, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Spinogryzka Есть инфа как чё переводить? У меня с технической частью кал по этому поводу, ых
    • Удаляют в конце декабря, максимальная скидка, берем  https://store.steampowered.com/app/1543830/Semejka_Addams_Perepolox_v_osobnyake/ https://store.steampowered.com/app/1434330/Vspysh_i_chudomashinki_Gonshhiki_Eksl_Siti/ Смотрим свои итоги года и получаем значок в стиме: store.steampowered.com/replay/
    • @Фри Не волнуйся, остальные зависимы еще сильнее, поэтому если кто-то захочет наложить на Китай санкции, сначала он прострелит себе оба колена. вполне себе обычный. Простите, я вас почти дочитал, ответил и вообще Роблокс заблокировали, делать нефиг, только сообщения строчить да в койку 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday.
    • Не реклама. Не рекомендую, просто забавно
      НАШЫ ИГРЫ 2026 в Москве. IXBT
    • @Yarislav 
      Русификатор обновлён и адаптирован под Steam-версию игры 1.3
      Версия для Switch пока старая, есть сложности со шрифтами.

      Бусти // Яндекс диск
    • Интересное у вас тут обсуждение было. На самом деле часто такое вижу, про СССР, вон мол за царя аж гражданская война была, а за СССР никто не вышел. Ну кое-кто на самом деле вышел, просто они проиграли и в политической и в реальной борьбе, тут можно и путч ГКЧП вспомнить и 93 с расстрелом народных депутатов. А люди, тут ничего удивительного, они в гражданскую войну по большей части сражались не за идею, а за свое настоящее, т.е массы были доведены до предела. Потому и в большей части других событий никто никуда не выходит, для того, чтобы это изменилось нужно перестройка общественного сознания и многие поколения, а у СССР было всего пара поколений после гражданской войны — война отечественная, а потом все пошло в обратную сторону, уже никто не занимался построение социалистического общества, а делали ровно наоборот — я про тех кто вел нас к “светлому будущему”. Социалистическое общество предполагает полный отказ от частной собственности в конце пути и вот тогда, когда каждый человек бы привык пользоваться всеми благами общества, отнять у каждого человека это было бы практически невозможно никаким заинтересованным лицам, потому что каждый считал бы своим общее и отстаивал бы эти интересы. У нас же произошло ровно наоборот, всех привязали к другой частной собственности и потом их с нею и оставили. И то не со всей, я еще помню, как лихо бумажные накопления превращались в ничто некоторыми реформами. Но и даже тогда накопленный жирок был довольно большой, чтобы это стерпеть. Вам бы с такими знаниями, сразу в прокуратуру написать и глядишь бы разрешилось чего.  Если честно, у многих людей нет никакого желания вступать в дебаты по этому поводу, там где большинство настроено будет против них, а так там и происходит (примерно как у нас на ЗоГ только в обратную сторону) Ну и откровенно говоря, тем кому на своих детей не пофиг и кто может контролировать, что им делать, этому не будет рад, поскольку ему лишняя головная боль от чада, а вот принесло ли это кому пользу мы просто не узнаем, потому что КАК? Да и ясное дело, что даже тут, с учетом нашей репутации, скажем честно, не все рады, тут адекватные люди и даже если понимают, что делаются правильные вещи, понимают так же, что поскольку они адекватные это им не в плюс, а скорее в минус, кто там на что пропагандирует, как будто плевать и даже несмотря на некоторые плюсы, есть и очевидные минусы — чтобы обеспечить полную цифровую безопасность от всякого рода грязи, нужен и полный цифровой контроль, а в связи с тем, что общество устроено не очень справедливо, полный цифровой контроль может некоторую несправедливость только усилить. В общем как всегда у любой медали несколько сторон) ну вот это думаю пройдет после окончания СВО, глушат интернет для того, чтобы и всякие БПЛА сложнее было запускать, а не чтобы вам хуже было)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×