Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу фласок, время просто грамотно надо подбирать)

Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

1 казуал в дарк соулс сейчас поменяет игру,лол :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Систему сохранений не пинал только ленивец.

Ее в основном люди не разобравшиееся в игре пинают, в игре поход от костра к костру занимает минут 5 с зачиской попутных мобов. Когда проходишь большие локации, то всегда можно открыть срезы, чтобы эти локации 100500 раз раново не пробегать. От костров до боссов минуты 1,5-2, причем сильных мобов по пути не встречается. Так что главное в игре в дороге не расслабляться и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

Ну значит эта игра не для тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит эта игра не для тебя)

Пожалуй. Я ща вообще отказываюсь от рпг, времени нет)

Ее в основном люди не разобравшиееся в игре пинают, в игре поход от костра к костру занимает минут 5 с зачиской попутных мобов. Когда проходишь большие локации, то всегда можно открыть срезы, чтобы эти локации 100500 раз раново не пробегать. От костров до боссов минуты 1,5-2, причем сильных мобов по пути не встречается. Так что главное в игре в дороге не расслабляться и все будет ок.

Ок, с кострами разобрались. Но я не люблю на ютубе смотреть прохождения, потому перс у меня от боссов часто дох) Что мешало разрабам перед боем с боссом сделать хотя бы временное автосохранение, ибо по 100 раз "минут 5 с зачиской попутных мобов" уже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй. Я ща вообще отказываюсь от рпг, времени нет)

Ок, с кострами разобрались. Но я не люблю на ютубе смотреть прохождения, потому перс у меня от боссов часто дох) Что мешало разрабам перед боем с боссом сделать хотя бы временное автосохранение, ибо по 100 раз "минут 5 с зачиской попутных мобов" уже напрягает.

Да с боссами иногда приходится помучатся. Мой вам совет убивайте боссов в человеческом облике. С некоторыми боссами это помогает :happy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с боссами иногда приходится помучатся. Мой вам совет убивайте боссов в человеческом облике. С некоторыми боссами это помогает :happy:.

Увы, боюсь, на эту рпг меня не хватит. Нервы уже не те) Посотрю лучше на трубе, как народ рубица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, боюсь, на эту рпг меня не хватит. Нервы уже не те) Посотрю лучше на трубе, как народ рубица

ещё один ютуб-геймер, слабак одинм словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати около боссов очень часто можно призвать других игроков, которые зачастую очень быстро выносят боссов сами. Куда проще то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати около боссов очень часто можно призвать других игроков, которые зачастую очень быстро выносят боссов сами. Куда проще то)))

Кстати да, в 2ве каски боссы убиваются в разы проще. главное не раскачиваться слишком. Хотя лично я из принципа пытаюсь соло вальнуть =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как благодаря DSfix активировать SMAA, VSSAO, SSAO...а то почитал в файликах и вроде как на numpad меняется...но различий не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а как попасть в новые локации то? игру прошёл, Гвина уже убил (походу пожалею и не скоро увижу новых босов)

Update:

Уже нашёл как туда попасть...это просто [censored]ец...сука, раньше то почему не поинтересовался, сейчас о5 надо пройти чтобы DLC увидить.

http://hsmzg.blogspot.com/2012/08/37-dark-...die-how-to.html

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы попасть в локацию с длц, нужно.

1.Убить гидру в лесу.

2. Пойти к костру и сесть за него.

3. Вернуться к гидре и пойти в пещеру слева от неё и убить голема.

4. После смерти голема появится баба и нужно ответить "да" на вопросы.

5. Пойти в архивы и в самом начале после 1 подъемника убить голема справа, после смерти дадут медальон.

6. С медальоном пойти обратно в пещеру, там будет черное облачко,в котрое и нада пойти.

Облачко появится после завершения квеста, лордвессел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну просто игра нереально крутая, кто в теме тот поймёт:

 

Spoiler

30dcd2b510bd8e195cbe6be9179f8f28.jpg

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как благодаря DSfix активировать SMAA, VSSAO, SSAO...а то почитал в файликах и вроде как на numpad меняется...но различий не вижу

Надо в файле dsfixkeys.ini раскомментить(убрать символ #) соответствующие строки, что позволит включать/выключать эффект прямо в игре.

А также в dsfix.ini надо выставить для этих настроек качество выше 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×